Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…
Мой “тюнингованый” слиппер от ремо залипает каждый раз несмотря на все мои ухищрения. Плюнул, езжу так.
Понятно, а что тогда лучше взамен поставить траксовский слиппер или центрдиф?
Понятно, а что тогда лучше взамен поставить траксовский слиппер или центрдиф?
Центродиф для трассы, шорта, управляемости. Слиппер для монстров, баша.
Тюнингованный слиппер отличается, вроде, металлическими пластинами. У меня был стоковый. Покатался по мокрому снегу пару минут - пластину проплавило (продавило?). Поставлю металл и затяну. Встать на козла мне, пока что, не грозит,- двиг коллекторный. Пока зима, пусть так. Да и новичок я.
Понятно, а что тогда лучше взамен поставить траксовский слиппер или центрдиф?
Я бы оставил пока все как есть. Признаться, не совсем понял вообще зачем слиппер нужен. Чтобы избежать чрезмерных перегрузок? Чтобы на задние колеса не вставал? На 3S на сухом и твердом покрытии если порезче дать газку козлит конечно, но не критично, встает на вилли бар, приотпустишь газ встает на все четыре.
всем салют! давно не был. вот смастерил: пластиковые бутылки наше все) + все это закрывается сверху шапочкой из аптеки за 2 рубля) а главное - сухо! а вот распечатанные из пла-пластика колеса таки развалились( но слабое место уже модернизировано) самая дешманская резина с алика - по снегу гребет)
15 пиньен с 54 спуром сильно быстро ездить будет? Бк на 2с.
не очень: примерно 22 против 25 км/ч…
Сразу на новой сверлить/прожигать отверстия в покрышках, на дисках заклеивать? Панацея?
а резина не рвется по дыркам? как по мне дак, бидлоки самое то. и даже если воды навпитали - раскрутил, выжал наполнитель, собрал обратно. хз… че все с этими дырками возятся…
Подскажите, собираюсь в подарок взять шорта, магазин remohobby.ru нормальный? Никто там ничего не приобретал?
да все примерно одинаковы. где дешевле - там и брать
Только позвони уточни, что за поставка. Пульт 4 или 8 батареек. Регулятор, привода(?). Какой аккум в комплекте
ок, спасибо!
подарок взять шорт
ищите комплектацию rh8025/rm8025 - остальные не стоит
это на 60А ? Чего-то такие на привозят, только на 45А осталось, когда будет не знают 😦.
это на 60А
Последние версии были на 50а, но 3с держит, водозащита и метал привода. Думаю уже после НГ тогда появятся - может посмотреть трагги (rh8066) в максимальной комплектации? там вроде и привода cvd (если ошибаюсь - поправьте) и регуль 50-60а
трагги RM8066 60а. а хоцца шорт.
а хоцца шорт
на зиму трагга лучше - а к лету возьмешь колеса и корку от шорта, вот и все…
на зиму трагга лучше - а к лету возьмешь колеса и корку от шорта, вот и все…
На зиму? Понятное дело то ли колеса от монстра ( трагга) или шортовские гребут по снегу. Но, самое главное первый переворот и прощай спойлер и крепление его. Мне пришлось поменять заднюю бабочку и сделать самодельное крепление на своей трагги да бы избавится от спойлера. Итог катания за лето до переделки - три крепления и два спойлера в хлам и в мусорку.
Так не проще лучше купить на зиму колеса с внедорожной резиной на шорта?
зиму колеса с внедорожной резиной на шорта
Только если лопаты… Удельное давление на колесах шорта не позволяет ехать “по снегу”, роет и проваливается.
Ну например PL CALIBER или GLADIATOR едут зимой весьма неплохо., хотя тапки в размере 2.8 будут эффективнее (с тем же пиновым протектором)
Пердон муа друзья. Чую что вопрос мой не новым покажется, но есть 3 модельки у ремо-хобби: трагга Evo-R, шорткорс и монстр Dinosaurs Master 5. Если я правильно понимаю то трагга и шорт имеют прям очень идентичную шаську с разницей ТОЛЬКО в корке и колёсах? А что отличает по шаське монстра? У него вроде +4 амморта, приводы карданные, корка, а что еще?
Вот раздумываю что взять. В принципе нравятся все. Хочу при минимальных затратах, по настроению, переставлять нужные части шаськи и катать то на одном то на другом то на третьем 😃 Ведь универсальная штука получается.
Основа всех моделей - шорт.
У Трагги другая корка и колёса, немного удлинены (вроде,задние) привода. И “бумажный” спойлер, крепление которого ломается от любого чиха. Колёса вмещают больше грязи/воды, и, бывает, рвутся (по отзывам).
У монтра 8 аммортов вместо 4. Это не улучшение. Просто их 8. Подвеска лучше не работает. Ещё у него, вроде, удлиннённые немного привода и другая корка. И бампер, который, в отличие от шортовского, ничего не защищает. И, опять же, колёса, как у Трагги.
Зимой на широких колёсах кататься должно быть комфортнее.
У меня самого шорт. Сегодня катал по полому серпантинному спуску с небольшой горки.
Как-то раз покатился “колобком” на бамперах до низу. За все покатушки на штатном аккуме пару раз открутилось колесо. Гайка упала рядом, завинтил - поехал дальше.
Всё клёво и всё цело, но возник нюанс. Алюминиевые хексы с Али (потолще штатных), почему-то, еле снимались после покатухи. И пины немного погнуло. Кто знает, отчего это бывает?