Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…
Тюнингованный слиппер отличается, вроде, металлическими пластинами. У меня был стоковый. Покатался по мокрому снегу пару минут - пластину проплавило (продавило?). Поставлю металл и затяну. Встать на козла мне, пока что, не грозит,- двиг коллекторный. Пока зима, пусть так. Да и новичок я.
Понятно, а что тогда лучше взамен поставить траксовский слиппер или центрдиф?
Я бы оставил пока все как есть. Признаться, не совсем понял вообще зачем слиппер нужен. Чтобы избежать чрезмерных перегрузок? Чтобы на задние колеса не вставал? На 3S на сухом и твердом покрытии если порезче дать газку козлит конечно, но не критично, встает на вилли бар, приотпустишь газ встает на все четыре.
всем салют! давно не был. вот смастерил: пластиковые бутылки наше все) + все это закрывается сверху шапочкой из аптеки за 2 рубля) а главное - сухо! а вот распечатанные из пла-пластика колеса таки развалились( но слабое место уже модернизировано) самая дешманская резина с алика - по снегу гребет)
15 пиньен с 54 спуром сильно быстро ездить будет? Бк на 2с.
не очень: примерно 22 против 25 км/ч…
Сразу на новой сверлить/прожигать отверстия в покрышках, на дисках заклеивать? Панацея?
а резина не рвется по дыркам? как по мне дак, бидлоки самое то. и даже если воды навпитали - раскрутил, выжал наполнитель, собрал обратно. хз… че все с этими дырками возятся…
Подскажите, собираюсь в подарок взять шорта, магазин remohobby.ru нормальный? Никто там ничего не приобретал?
да все примерно одинаковы. где дешевле - там и брать
Только позвони уточни, что за поставка. Пульт 4 или 8 батареек. Регулятор, привода(?). Какой аккум в комплекте
ок, спасибо!
подарок взять шорт
ищите комплектацию rh8025/rm8025 - остальные не стоит
это на 60А ? Чего-то такие на привозят, только на 45А осталось, когда будет не знают 😦.
это на 60А
Последние версии были на 50а, но 3с держит, водозащита и метал привода. Думаю уже после НГ тогда появятся - может посмотреть трагги (rh8066) в максимальной комплектации? там вроде и привода cvd (если ошибаюсь - поправьте) и регуль 50-60а
трагги RM8066 60а. а хоцца шорт.
а хоцца шорт
на зиму трагга лучше - а к лету возьмешь колеса и корку от шорта, вот и все…
на зиму трагга лучше - а к лету возьмешь колеса и корку от шорта, вот и все…
На зиму? Понятное дело то ли колеса от монстра ( трагга) или шортовские гребут по снегу. Но, самое главное первый переворот и прощай спойлер и крепление его. Мне пришлось поменять заднюю бабочку и сделать самодельное крепление на своей трагги да бы избавится от спойлера. Итог катания за лето до переделки - три крепления и два спойлера в хлам и в мусорку.
Так не проще лучше купить на зиму колеса с внедорожной резиной на шорта?
зиму колеса с внедорожной резиной на шорта
Только если лопаты… Удельное давление на колесах шорта не позволяет ехать “по снегу”, роет и проваливается.
Ну например PL CALIBER или GLADIATOR едут зимой весьма неплохо., хотя тапки в размере 2.8 будут эффективнее (с тем же пиновым протектором)
Пердон муа друзья. Чую что вопрос мой не новым покажется, но есть 3 модельки у ремо-хобби: трагга Evo-R, шорткорс и монстр Dinosaurs Master 5. Если я правильно понимаю то трагга и шорт имеют прям очень идентичную шаську с разницей ТОЛЬКО в корке и колёсах? А что отличает по шаське монстра? У него вроде +4 амморта, приводы карданные, корка, а что еще?
Вот раздумываю что взять. В принципе нравятся все. Хочу при минимальных затратах, по настроению, переставлять нужные части шаськи и катать то на одном то на другом то на третьем 😃 Ведь универсальная штука получается.
Основа всех моделей - шорт.
У Трагги другая корка и колёса, немного удлинены (вроде,задние) привода. И “бумажный” спойлер, крепление которого ломается от любого чиха. Колёса вмещают больше грязи/воды, и, бывает, рвутся (по отзывам).
У монтра 8 аммортов вместо 4. Это не улучшение. Просто их 8. Подвеска лучше не работает. Ещё у него, вроде, удлиннённые немного привода и другая корка. И бампер, который, в отличие от шортовского, ничего не защищает. И, опять же, колёса, как у Трагги.
Зимой на широких колёсах кататься должно быть комфортнее.
У меня самого шорт. Сегодня катал по полому серпантинному спуску с небольшой горки.
Как-то раз покатился “колобком” на бамперах до низу. За все покатушки на штатном аккуме пару раз открутилось колесо. Гайка упала рядом, завинтил - поехал дальше.
Всё клёво и всё цело, но возник нюанс. Алюминиевые хексы с Али (потолще штатных), почему-то, еле снимались после покатухи. И пины немного погнуло. Кто знает, отчего это бывает?
У монтра 8 аммортов вместо 4. Это не улучшение. Просто их 8.
Увеличение объема масла, путем увеличения диаметра аммортизатора или их количества делает возможным башинг.
За все покатушки на штатном аккуме пару раз открутилось колесо.
У меня только так откручиваются. До конца ни разу, но прослабляются. Я даже контрить их пытался еще одной гайкой, даже это не спасало =)
даже это не спасало
Фиксатор резьбы слабый/средний вам в помощь
бывает, рвутся
дырки в шинах спасают
Ещё у него, вроде, удлиннённые немного привода и другая корка.
у трагги и монстра удлиненные привода и толстые хексы
К своему шорту купил монстрокорку, жду колеса - будет монстр, если большими колесами порвет привода/диф возьму на замену что-нибудь брендовое