Activity

WarHead
flammer:

Ну так поделитесь опытом эксплаутации 😃
Хотя, как уже отмечали, даже владельцы других моделей, вархед для тех, у кого руки из нужного места 😅
А то, что он ломается больше других - можете даже не убеждать, тема про Саваж и Рево куда толще нашей 😃

ps: на саваже даже пластиковый держатель тормозных дисков был, не говоря уж про амморты.

Консультировался с Лешкой, говорит текстолит тормозит лучше чем перфорированные стальные от саважа. Их меняют на текстолит 😃 Насчет накладок на колодки думал, но отложил до замены сервы и определенности с материалом самих дисков.

А что,был то всего 2 месяца,за которые поменял: 4раза днище(сток пластики 2 половинки),1 раз коробку(не выдержело ушко тормозов,колодки слетали,подшипник первичного вала(тобишь где спур)из некторых элементов,в процесе которые распадались),от небольших ударов все щечки дифов наверное раза 2 по кругу менял,передние верхние рычаги1 раз менял,передняя защита дифа 1 раз,2раза спур(но это как и у всех),карбюратор от того же самаго саважа на нитро старовский f4.1,все сервы не прожили и месяца кроме сервы на рулежке,не продуманна и слишком большой люфт в области газа/тормаза,пришлось снять реверс,-коробку подклинивала,при первом прыжке от калолась стенка радио бокса 😃 ,задние оси съело за эти 2 месяца.Аналогичная ситуация была и у моего соседа,прада он прожил дольше,дабыон на нем катался мало(4,5 месяца)
Я же Вам все это говорю из опыта владения разных машин!Есть ли разница,между вархедом,который ну скажем проживет в среднем 4месяца,и саваж обычный,пусть даже будет версия 3.5 (около 1годано сменьшими затрами)и большим “драйвом”?У меня и соседа,вархеды например в горку вообще не штурмовали,хотя мотор казалось бы вроде позволяет!! 😮
Я с Вашим мнением более чем согласен,что вархед для “рукастых”.!! 😃

Может тема саважа и ревы куда больше…А Вы случаем не думали почему больше??Ведь общий количество людей выбирают эти бренды,и сколько Вас “вархедовцов” в этой темке,я уж так много не насчитал… 😒

Народ!Не занимайтесь сексом со своими мозгами,вам надо это www.xmodels.ru/catalog/47/192/ (не реклама) ,все уже давно проверенно!!Хватает даже обычной сервы!!!Текстолит,-это просто “чветочки”,я даже не знаю зачем сразу не нельзя сделать хорошие тормоза…

WarHead
flammer:

Уважаемый, у Вас была данная модель? Из чего сделано заключение, что это очередной хлам? Поделитесь опытом
эксплуатации в таком случае.
Уверен, что нет, т.к. глядя на 2 абсолютно одинаковые модели, с разной настройкой подвески, Вы утверждаете, что одно из них стало трагги, хотя до трагги вархеду далеко. 😵 И врядли кто с этим станет спорить.

Deliter - сток колокол не пойдет, под стальной спур надо усиленный колокол ставить. Передаточное соотношение меняется увеличивая/уменьшая кол-во зубцов на ведомой/ведущей шестернях. Проще говоря, ставя спур и колокол с другим количеством зубов.

Нет!её к счастью не было ,но вархед был,-дабы сожелею о сей покупке,и разница там лишь в опущенных аморах и “гламурных” дисках на “пупырчатой” резине,а как “ка…хедом” он был так и остался,ничего они не могут нового разработать… :)Ну правда еще что там стоят 17 “хеки”…

flammer:

Кстати, а что если поставить стальной диск тормозной? А второй к нему можно карбоновый.
Или текстолит все же лучше?

Ни то,ни др.Ни третье,не эфективно,если хотите “мертвых” тормозов возьмите вентилируемые 2 диска не особо толстых(например саважевские подойдут),и стоковые метал колодки,вырезав и наклеев на них поронитовые накладки,но между дисками,оставить голою метал колодку,вот вам и будет счастье!!

WarHead
deliter:

Привет народ! лазил по сайту дуратраха и увидел что они попять переделали Вархед… и переназвали (видимо чтоб рипутацию скрасить)

Ну вот, ваши камменты?

Очередной хлам наплодили,только в виде траги! 😵

Ребят!Вам не надоело с ними мучатся??

Фары.

Самое модное из всего,это толко передние фары!Все остальное,на раз развалится!!Кстате вархедовский “моторчик”,вообще тянет эти “понтовые” гиганские колеса от тракзиллы? Или модель у тебя действительно стендовая? 😁

WarHead

По видео,саваж там чего-то вообще ели едет на 30-ом,на родном 25м моторе и то интереснее…