WarHead

deliter

Ага из серебристого аллюминия… но называется он Блю! =)
-----------------
Вот сегодня погонял наконец-то со стальным спуром…
Тоесть ноконец все дочинил блин…
И вот напасть прищшел домой что увидел…
Это из за чего? Это быдет постоянно сжирать колоколы? или из-за перетяжки спура?

flammer

Какой колокол стоит (чей)? Сколько зубов на колоколе? Менялось ли передаточное число?
Есть усиленный колокол от саважа и усиленный от вархеда.
Спур с колоколом должны легко вращаться, не притираясь очень плотно друг к другу, как вариант чуть подвинуть двигатель к левому борту, но только без фанатизма, чтобы не отодвинуть слишком далеко.

deliter

Стоит сток, 15 зубов. А где оно меняется???
Чусвую по-любому нада новый заранее брать.
Вращается легко, на 2\3 зубец колоколо погражается межде зубцов спура.

555
deliter:

Привет народ! лазил по сайту дуратраха и увидел что они попять переделали Вархед… и переназвали (видимо чтоб рипутацию скрасить)

Ну вот, ваши камменты?

Очередной хлам наплодили,только в виде траги! 😵

Ребят!Вам не надоело с ними мучатся??

flammer

Уважаемый, у Вас была данная модель? Из чего сделано заключение, что это очередной хлам? Поделитесь опытом
эксплуатации в таком случае.
Уверен, что нет, т.к. глядя на 2 абсолютно одинаковые модели, с разной настройкой подвески, Вы утверждаете, что одно из них стало трагги, хотя до трагги вархеду далеко. 😵 И врядли кто с этим станет спорить.

Deliter - сток колокол не пойдет, под стальной спур надо усиленный колокол ставить. Передаточное соотношение меняется увеличивая/уменьшая кол-во зубцов на ведомой/ведущей шестернях. Проще говоря, ставя спур и колокол с другим количеством зубов.

flammer

Гайки на новом 17-е, причем гораздо лучше чем наши - можно менять шестигранники 😃
На башенке уже появились.

Вопрос только: под 17й шестигранник получается бывают разные диски, отличающиеся диаметром посадочного отверстия или они все под такую гайку? Ведь у нас отверстие в диске равно диаметру оси.

Кстати, а что если поставить стальной диск тормозной? А второй к нему можно карбоновый.
Или текстолит все же лучше?

Genik

Игорек, это уже обсалютно др. диски, нет смысла заказывать эти гайки, лучше сразу замутить 40 размер и все для него, в 40-ом 23мм гайка

flammer

Да, лучше гайки брать сразу вместе с дисками. Мне очень нравятся такие диски с резиной, разве они не 40-е? Гайка у них 17ая.

555
flammer:

Уважаемый, у Вас была данная модель? Из чего сделано заключение, что это очередной хлам? Поделитесь опытом
эксплуатации в таком случае.
Уверен, что нет, т.к. глядя на 2 абсолютно одинаковые модели, с разной настройкой подвески, Вы утверждаете, что одно из них стало трагги, хотя до трагги вархеду далеко. 😵 И врядли кто с этим станет спорить.

Deliter - сток колокол не пойдет, под стальной спур надо усиленный колокол ставить. Передаточное соотношение меняется увеличивая/уменьшая кол-во зубцов на ведомой/ведущей шестернях. Проще говоря, ставя спур и колокол с другим количеством зубов.

Нет!её к счастью не было ,но вархед был,-дабы сожелею о сей покупке,и разница там лишь в опущенных аморах и “гламурных” дисках на “пупырчатой” резине,а как “ка…хедом” он был так и остался,ничего они не могут нового разработать… :)Ну правда еще что там стоят 17 “хеки”…

flammer:

Кстати, а что если поставить стальной диск тормозной? А второй к нему можно карбоновый.
Или текстолит все же лучше?

Ни то,ни др.Ни третье,не эфективно,если хотите “мертвых” тормозов возьмите вентилируемые 2 диска не особо толстых(например саважевские подойдут),и стоковые метал колодки,вырезав и наклеев на них поронитовые накладки,но между дисками,оставить голою метал колодку,вот вам и будет счастье!!

Genik
flammer:

Да, лучше гайки брать сразу вместе с дисками. Мне очень нравятся такие диски с резиной, разве они не 40-е? Гайка у них 17ая.

скорее вот это www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXKSA5&P…

[quote=555;755581]
Нет!её к счастью не было ,но вархед был,-дабы сожелею о сей покупке,и разница там лишь в опущенных аморах и “гламурных” дисках на “пупырчатой” резине,а как “ка…хедом” он был так и остался,ничего они не могут нового разработать… :)Ну правда еще что там стоят 17 “хеки”…

а что ты прдлагаешь купит, так называемый заезжаный саваж??? он уже бесит… а больше монстров я не знаю… траки не нравяться… выбора нет…

flammer
555:

вархед был,-дабы сожелею о сей покупке

Ну так поделитесь опытом эксплаутации 😃
Хотя, как уже отмечали, даже владельцы других моделей, вархед для тех, у кого руки из нужного места 😅
А то, что он ломается больше других - можете даже не убеждать, тема про Саваж и Рево куда толще нашей 😃

ps: на саваже даже пластиковый держатель тормозных дисков был, не говоря уж про амморты.

555:

Ни то,ни др.Ни третье,не эфективно

Консультировался с Лешкой, говорит текстолит тормозит лучше чем перфорированные стальные от саважа. Их меняют на текстолит 😃 Насчет накладок на колодки думал, но отложил до замены сервы и определенности с материалом самих дисков.

BERSERK80

Привет
Текстолит мне самому понравился на саваже ,и стоит копейки …

А на счёт тормозного хаба ,он на саваже уже как 2 года “аллюм” а в последних Х “железий” (наверно с год )
так что отстали вы немного ,и сравнения нового вархеда с 21м и25м саважем 10 летней давности , несколько не логичны .

flammer
BERSERK80:

А на счёт тормозного хаба

Я поэтому и написал: “был” 😃 см. выше.

Почему не логичны сравнения? Из разных ценовых категорий же сравнивают, не задумываясь о логичности 😈

Тоже не советуешь текстолит менять? А колодки из чего к нему лучше? Сейчас стоят родные железяки, без накладок.

555
flammer:

Ну так поделитесь опытом эксплаутации 😃
Хотя, как уже отмечали, даже владельцы других моделей, вархед для тех, у кого руки из нужного места 😅
А то, что он ломается больше других - можете даже не убеждать, тема про Саваж и Рево куда толще нашей 😃

ps: на саваже даже пластиковый держатель тормозных дисков был, не говоря уж про амморты.

Консультировался с Лешкой, говорит текстолит тормозит лучше чем перфорированные стальные от саважа. Их меняют на текстолит 😃 Насчет накладок на колодки думал, но отложил до замены сервы и определенности с материалом самих дисков.

А что,был то всего 2 месяца,за которые поменял: 4раза днище(сток пластики 2 половинки),1 раз коробку(не выдержело ушко тормозов,колодки слетали,подшипник первичного вала(тобишь где спур)из некторых элементов,в процесе которые распадались),от небольших ударов все щечки дифов наверное раза 2 по кругу менял,передние верхние рычаги1 раз менял,передняя защита дифа 1 раз,2раза спур(но это как и у всех),карбюратор от того же самаго саважа на нитро старовский f4.1,все сервы не прожили и месяца кроме сервы на рулежке,не продуманна и слишком большой люфт в области газа/тормаза,пришлось снять реверс,-коробку подклинивала,при первом прыжке от калолась стенка радио бокса 😃 ,задние оси съело за эти 2 месяца.Аналогичная ситуация была и у моего соседа,прада он прожил дольше,дабыон на нем катался мало(4,5 месяца)
Я же Вам все это говорю из опыта владения разных машин!Есть ли разница,между вархедом,который ну скажем проживет в среднем 4месяца,и саваж обычный,пусть даже будет версия 3.5 (около 1годано сменьшими затрами)и большим “драйвом”?У меня и соседа,вархеды например в горку вообще не штурмовали,хотя мотор казалось бы вроде позволяет!! 😮
Я с Вашим мнением более чем согласен,что вархед для “рукастых”.!! 😃

Может тема саважа и ревы куда больше…А Вы случаем не думали почему больше??Ведь общий количество людей выбирают эти бренды,и сколько Вас “вархедовцов” в этой темке,я уж так много не насчитал… 😒

Народ!Не занимайтесь сексом со своими мозгами,вам надо это www.xmodels.ru/catalog/47/192/ (не реклама) ,все уже давно проверенно!!Хватает даже обычной сервы!!!Текстолит,-это просто “чветочки”,я даже не знаю зачем сразу не нельзя сделать хорошие тормоза…

BERSERK80

У меня металл диски ,и колодки металл ,но в замен феродо, текстолит тонкий
1.5мм ращеплён на 2 части .

flammer

555 - не поленитесь, посмотрите в этой ветке у кого сколько вархед, и все довольны, нет таких проблем.
У кого-то даже 30-е двигатели нормально работают, не ломая коробку.
По поводу этого набора дисков:

  1. Они меньше по диаметру (следовательно и площадь)
  2. У них меньше посадочный шестигранник
  3. Сейчас для нового саважа диски идут большим размером.

Я хотел подобное попробовать, Лешка Корабельников отговорил. Поэтому такие точно не буду ставить.

TVERRACER

Да ладно вам Девачки 😛 не сортесь 8 марта скоро!
А вообше че говарить на пустом месте у каждой модели свои плюсы и минусы, вар машинка не для ламеров, с ней надо руки иметь и голову тоже, а не только палец чтоб на курок давить 😎

И вообше есть предложение ближе к лету собратся всем гденибудь на природе, замутить шашлык 😃 , и решить все спорные вопросы прямо на земле во всех направлениях ! Там и увидем какая модель и в чем лудше !
Так что Жду всех в гости в Тверь на тренировачное поле местного Джип Клуба “ЛЕБЕДУШКА” 😃 Там места на всех хватит ))))

Велкам ту Тверь маза фака 😃

deliter

народ, как настроить чтобы коробка переходила на вторую передачу. перебирал коробку, увидел регулировку, шестигранник, сколько оборотов нужно от полностью закрученной поц.
А то сегодня на 1ой катался =(
Все шестерни здоровы, посему не в них делоо а токо в настройке.
П.С. 14 - колокол 49й спур.

TVERRACER

Ввсем даров, на днях погорела рулевая серва. Покатал варика помыл посушил, через дня три решил снова покатать вставил акум и из нее пошел дым белый…
Короче слез дбыло не мало 😦 , похронил со всеми почестями 😁 и отправился в магаз покупать новую…
Вот чо купил
Thunder Tiger
Скорость поворота вала: 0.108 сек на 60 градусов при 6В
Напряжение питания: 4,8… 6 В
Вес: 66 гр
Размеры (ДхШхВ): 41.8 x 20.6 x 39.6 мм
Усилие на валу: 14.5 кг/см при 6В


Крутит штучка будь здоров, силы в ней пипец не мерена, осталось приобрести серво сейвер металический и будет вообше супер ! Очень доволен !
Серва обошлась в 2600р.
И вот есчо, не могу не поделится радостью, у меня в городе товаришь приобрел ДВС багу пилотажевскую, вчера гоняли вместе на поолигоне местного джип клуба 😃 , к великому сожалению отстоять честь вархуда не удалось из за не подготовленности к заезду, все акумы были измотанны установкой и настройкой сервы, так что все на что меня хватило это на прогрев двига и на минуту езды 😦
Зато вечером опустим клиренс на самый низ, зарядив борт, и поставив новый кузов со всеми подсветками, очередной раз убедился в оффигенности вархеда на освальте, обороты набирает супер, поворачивает отлично, тормазит как вкопанный…Вообшем я доаолен.

Все я кончил всем спасибо 😛

TVERRACER

Ребзя подсобите, аморты стоят колом, похоже маслу пипец, хотя не чо не вытекало, подвеска жетская очень очень, чем заправить ? чтоб помягче стало ?