WarHead
Сегодня произвел первый взлет.😮
Взлет производил с асфальта, тенденция ухода с полосы минимальна, если газ дозировать плавно. Плавный разбег, отрыв от земли задней стойки, пробег, и плавный подъем. Самолет летит сам, главное не мешать ему.
Летные характеристики похожи на идеальные. Взлетает, летит, производит посадку, как тренер. Центровка по мануалу подходит идеально. Видео пока нет, так как лета один. 😛
В следующий раз постараюсь снять видео.
Всем кто помогал, огромное спасибо.😃
У меня от kyosho мессер и сегодня придет 190! Немецкие самолеты мой душевный порыв!Летал на Доре в ел. варианте.Реалистично!Стекло-фюз входил в резонанс !Как форсаж!А уж лапти выходили вообще загляденье!
я на электро собрал, летает как по рельсам, с закрылками тормозными надо аккуратнее - при ветре с порывом лучше вообще не юзать, склонен к капотированию, посадочная скорость большая
Я тоже на электро собрал. Охрененная задняя центровка. В нос требуется чуть ли не полфунта свинца и это при 5 банках полимеров! А так самолётик вполне.😃
Основное достоинство - не требуется сборка на аэродроме, вынул из багажника - и полетел:)
Охрененная задняя центровка. В нос требуется чуть ли не полфунта свинца и это при 5 банках полимеров!
у меня с мотором www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
и аккумом 5s 3700 www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… центровка то что надо, никакой свинец не нужен. А если ещё 6S то это пулялово будет
Но посчитал что 4-такта будет колоритнее чем электро!
Подскажите, а где сейчас можно заказать электро-версию ФВ ?
Подскажите, а где сейчас можно заказать электро-версию ФВ ?
Насколько я понял из инструкции от Киошо, то самолет идет в GP/EP версии (у меня так и с Hien 50, и с Spitfire 50). То есть выбирай сам какой будет двигатель. А саму модель Fockewulf 50 ARF продают много где.
Подскажите, а где сейчас можно заказать электро-версию ФВ ?
shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1084_1090… Доставка 2 недели, зарегистрируйтесь, и цена будет меньше, доставка любой модели 20 евро
Вот собираюсь взять FW-190 на днях (Электро), подскажите пожалуйста ответы на следующие вопросы:
- Какие на FW-190 шасси надо брать чтобы убирались (желательно бы сразу модель и производителя, ну например какой нибудь Robart)?
- Нигде не нашел фото набора, там идут хотябы простые стойки шасси?
- Колеса какого диаметра нужны и есть ли в наёборе свои?
- Отсек под АКБ большой, вроде как народ ставиn даже 6S 4000, если возможно смерейки какой макс. по габаритам АКБ туда можно поставить?
Буду очень признателен за информацию.
- Какие на FW-190 шасси надо брать чтобы убирались (желательно бы сразу модель и производителя, ну например какой нибудь Robart)?
шасси там идут в комплекте, надо только серву ретракта 180 градусов
Колеса какого диаметра нужны и есть ли в наёборе свои?
есть в наборе
какой макс. по габаритам АКБ туда можно поставить?
уже не скажу, так как разбил свой фок 😦 точнее он сам это сделал, потеряв управление
Евгений, только для ВАС
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=822030&hi…
Спасибо, я уже наткнулся на эту тему.
Расскажите, Уважаемые, кто какие сервы ставил, мотосет, аки - доволен/недоволен ?
аки
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
сервы
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
мотосет
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
доволен/недоволен
ДОВОЛЕН ВСЕМ
А ВЕС какой использовали ? Встроенный? Мне почему то кажется что надо отдельный акк для питания борта.
Или все таки лучше внешний ВЕС ?
По ссылке: www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=822030&hi…
параметры мотора лучше: мощность, ток Х.Х. (даже вес), а интересно цена вопроса на много выше? Кто то со скорпионами работал?
А ВЕС какой использовали ?
ой, точно, про бек забыл написать, это внешний www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
параметры мотора лучше
забей, не нужно ему больше, проверено лично. То что я ставил и так перебор с мощей, там хватит и более слабого мотора.
Женя 50S будет слишком тяжелым посмотри на этот:
aircraft-world.com/shopexd.asp?id=3841 Стоит у дениса на GB YAK55 1.4
и сервы по кругу aircraft-world.com/shopexd.asp?id=5733
Здравствуйте,я вот тут тоже начал собирать свой 1-й FW-190 от KYOSHO!!! И у меня вопрос с чего начать тренироваться ,прежде чем пересесть на FW-190 от KYOSHO??? ну кроме симулятора,точнее после симулятора какую модель посоветуете?.Я думаю попробовать на Messerschmitt Bf-109G вот фото www.pilotrc.ru/catalog/1856/…/product-30290.html. как думаете стоит сделать 1 -й полет и отточить так сказать навыки на нём?
И у меня вопрос с чего начать тренироваться ,прежде чем пересесть на FW-190 от KYOSHO???
у полукопий высокая посадочная скорость, надо приноровица гасить её иначе капотировать будет. Закрылки использовать.(при ветре нельзя) и больший круг на посадку
1 полет вы на какой модели выполняли? начинали с чего?
прост с FW-190 както не хочется начинать,месер пойдет как вы думаете?
месер пойдет как вы думаете?
с копий вообще не начинают. Мессер подойдёт лучше чем фок ибо меньше и легче по весу и пенопластовый
1 полет вы на какой модели выполняли?
Возьмите хотя бы ЦЕСНУ, а то резко в хард направились =)
banned link
Лучше начинать с вернепланов (с верхним расположением крыла). Сейчас бы на вашем месте, я купил бы 2 самолета пенопластовых с размахом крыла около 1 метра на электричестве с lipo 3S. Необязательно копийные. Так удобнее на поле выходить, если один воткнется то у вас есть второй шанс исправить первый полет. А так если сразу с FW-190 - то однозначно первый полет и дрова без востановления, лучше на пенопласте отточить моторику.
Возьмите хотя бы ЦЕСНУ, а то резко в хард направились =)
banned linkЛучше начинать с вернепланов (с верхним расположением крыла). Сейчас бы на вашем месте, я купил бы 2 самолета пенопластовых с размахом крыла около 1 метра на электричестве с lipo 3S. Необязательно копийные. Так удобнее на поле выходить, если один воткнется то у вас есть второй шанс исправить первый полет. А так если сразу с FW-190 - то однозначно первый полет и дрова без востановления, лучше на пенопласте отточить моторику.
Я и не хочу с него начинать,я его пока постепенно собираю.
начать я хочу с симулятора,дабы освоить пульт и 3д
а летать я хотел на мистершмите www.pilotrc.ru/catalog/1856/…/product-30290.html вот на этом!!!
Но я подумаю!!! Я просто не вкурсе какие параметры мне нужно освоить для того чтобы в последующем спокойно пересесть на FW-190,с наименьшими проблемами.
Быть уже более готовым к освоению FW-190,поэтому я, прошу у вас совета-с какого тренера мне начать.
FW-190-кто пробовал вот этот двигатель : www.hobbycenter.ru/product_info_22392.html ,как себя ведет???
Я бы вам БФ109 не рокомендовал, уж тогда лучше на ФВ190 сразу. Смысл то в БФ109 какой? С ним, мне видится, не проще будет справиться - только может утрата будет поскромнее. Вот то что в верху посоветовали, то и нормально Большинство всех, кто тут на форуме, и я так и начинали. А потом тренер 1.5-1.8м ДВС или электро NexStar, Calmato etc. Всем нам хотелось тоже сразу на Питтсе, Яке, И-15, Пайпере большом итп полететь но у большиства не получилось даже как 2ой самолёт. Собрать соберите и отложите на время.
Собрать соберите и отложите на время.
Спасибо за совет!!! так и планирую.
Серву уже менял, штатная быстро умерла. Соит футаба на 12кг.
Значит чё то не так поставил, у меня люминевый сервер и штатная серва. Даже на линолеуме поворачивает! Люфты ещё не смотрел, обязательно посмотрю.
Вчера достал свой варик, давно модельки не брал в руки. Состояние плачевное - бортовой акк сдох, двигатель не крутится. Сегодня с мотором буду разбираться, что лучше с ним сделать, какая профилактика после долгого простоя?
наверно там все закисло снять нужно с машины его залить в карб и всвечное отверстие вд-40 а лучше не пытаясь провернуть открутить заднююкрышку обычно подшипник внутрений ржавеет и все его лучше сниматьи менять иначе ржавчина попадает в пару и ей приходит писец
АКБ бортовой у меня тоже умер. Я туда кассету с четырьмя пальчиками АА заталкал, гемороя меньше, заряжать проще. Блин осталось собрать моего кабана, с этой долбанной работой времени ваще нет. На новом дрыгателе всего 3 или 4 бака откатал в том году и всё.
У меня сервосейвер стоит стальной, делал сам. Серва хайтековская на 15 кг, марку не помню. Сначала колеса кое как поворачивались, оказалось, что целяла поперечная тяга за корпус радиобокса. Манеха подточил, щас рулит - просто сказка. Собираюсь переделать двигатель на искру, головку уже под новую свечу и радиатор выточил, блок электроники собрал, не могу нигде найти колпачек на свечу CR7 может кто подскажет где есть сия запчасть. Как нибудь руки доберутся до фотоаппарата - выложу фоты двигателя после переделки.
А кто нибудь ставил на вархед изистарт? Например от РЕВЫ
нет, и мне сказали лучше этого не делать, оно не надежно…
Есть кто из вархедоводов? 😃 Кто нибудь зимой кататься собирается?
хооолодно 😦
Ну мошт летом кто будет катать? у меня Варик на ходу 😃 Время правда совсем нет, за это лето умудрился 1 раз полетать на самолете и 2 раза покатать на тт, вот думаю и разок на вархеде выбраться хотя бы =)
Привет, народ. Вархеды все на полках пылятся? Или есть еще кто?
Есть есть!!! =) Только у меня пулстартер сломан… так что жду деталей!
А я свою на дачу увез, там гоняю, когда удается))
Где заказываешь запчасти?
Обычно на башни, реже на ебеи, только если нужна быстрая доставка.
На башни сколько дставка стоит? Я то же с башни, только через амокс.
По разному доставка, но с учетем того что после 50 баксов 10-25% скидка идет на все, то все классно!
Доброго дня уважаемые. Так получилось что у нас в доме появилась эта машинка. Похоже не пользовались ей очень давно. Ну ладно, все проверил, новые батарейки, залил топливо ( правда намешано было для самолетиков, но для проверки пойдет) .Помучался маленько, но завел. Все хорошо, вперед летит, рулится тормозит. А вот задний ход не включается. Тягу сервомашинка двигает, газу даешь, машина стоит. Кто владел этим чудом, подскажите как его восстановить, или коробку от чего можно приколхозить.?