fw-190 от kyosho.
Но посчитал что 4-такта будет колоритнее чем электро!
Подскажите, а где сейчас можно заказать электро-версию ФВ ?
Подскажите, а где сейчас можно заказать электро-версию ФВ ?
Насколько я понял из инструкции от Киошо, то самолет идет в GP/EP версии (у меня так и с Hien 50, и с Spitfire 50). То есть выбирай сам какой будет двигатель. А саму модель Fockewulf 50 ARF продают много где.
Подскажите, а где сейчас можно заказать электро-версию ФВ ?
shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1084_1090… Доставка 2 недели, зарегистрируйтесь, и цена будет меньше, доставка любой модели 20 евро
Вот собираюсь взять FW-190 на днях (Электро), подскажите пожалуйста ответы на следующие вопросы:
- Какие на FW-190 шасси надо брать чтобы убирались (желательно бы сразу модель и производителя, ну например какой нибудь Robart)?
- Нигде не нашел фото набора, там идут хотябы простые стойки шасси?
- Колеса какого диаметра нужны и есть ли в наёборе свои?
- Отсек под АКБ большой, вроде как народ ставиn даже 6S 4000, если возможно смерейки какой макс. по габаритам АКБ туда можно поставить?
Буду очень признателен за информацию.
- Какие на FW-190 шасси надо брать чтобы убирались (желательно бы сразу модель и производителя, ну например какой нибудь Robart)?
шасси там идут в комплекте, надо только серву ретракта 180 градусов
Колеса какого диаметра нужны и есть ли в наёборе свои?
есть в наборе
какой макс. по габаритам АКБ туда можно поставить?
уже не скажу, так как разбил свой фок 😦 точнее он сам это сделал, потеряв управление
Евгений, только для ВАС
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=822030&hi…
Спасибо, я уже наткнулся на эту тему.
Расскажите, Уважаемые, кто какие сервы ставил, мотосет, аки - доволен/недоволен ?
аки
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
сервы
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
мотосет
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
доволен/недоволен
ДОВОЛЕН ВСЕМ
А ВЕС какой использовали ? Встроенный? Мне почему то кажется что надо отдельный акк для питания борта.
Или все таки лучше внешний ВЕС ?
По ссылке: www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=822030&hi…
параметры мотора лучше: мощность, ток Х.Х. (даже вес), а интересно цена вопроса на много выше? Кто то со скорпионами работал?
А ВЕС какой использовали ?
ой, точно, про бек забыл написать, это внешний www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
параметры мотора лучше
забей, не нужно ему больше, проверено лично. То что я ставил и так перебор с мощей, там хватит и более слабого мотора.
Женя 50S будет слишком тяжелым посмотри на этот:
aircraft-world.com/shopexd.asp?id=3841 Стоит у дениса на GB YAK55 1.4
и сервы по кругу aircraft-world.com/shopexd.asp?id=5733
Здравствуйте,я вот тут тоже начал собирать свой 1-й FW-190 от KYOSHO!!! И у меня вопрос с чего начать тренироваться ,прежде чем пересесть на FW-190 от KYOSHO??? ну кроме симулятора,точнее после симулятора какую модель посоветуете?.Я думаю попробовать на Messerschmitt Bf-109G вот фото www.pilotrc.ru/catalog/1856/…/product-30290.html. как думаете стоит сделать 1 -й полет и отточить так сказать навыки на нём?
И у меня вопрос с чего начать тренироваться ,прежде чем пересесть на FW-190 от KYOSHO???
у полукопий высокая посадочная скорость, надо приноровица гасить её иначе капотировать будет. Закрылки использовать.(при ветре нельзя) и больший круг на посадку
1 полет вы на какой модели выполняли? начинали с чего?
прост с FW-190 както не хочется начинать,месер пойдет как вы думаете?
месер пойдет как вы думаете?
с копий вообще не начинают. Мессер подойдёт лучше чем фок ибо меньше и легче по весу и пенопластовый
1 полет вы на какой модели выполняли?
Возьмите хотя бы ЦЕСНУ, а то резко в хард направились =)
banned link
Лучше начинать с вернепланов (с верхним расположением крыла). Сейчас бы на вашем месте, я купил бы 2 самолета пенопластовых с размахом крыла около 1 метра на электричестве с lipo 3S. Необязательно копийные. Так удобнее на поле выходить, если один воткнется то у вас есть второй шанс исправить первый полет. А так если сразу с FW-190 - то однозначно первый полет и дрова без востановления, лучше на пенопласте отточить моторику.
Возьмите хотя бы ЦЕСНУ, а то резко в хард направились =)
banned linkЛучше начинать с вернепланов (с верхним расположением крыла). Сейчас бы на вашем месте, я купил бы 2 самолета пенопластовых с размахом крыла около 1 метра на электричестве с lipo 3S. Необязательно копийные. Так удобнее на поле выходить, если один воткнется то у вас есть второй шанс исправить первый полет. А так если сразу с FW-190 - то однозначно первый полет и дрова без востановления, лучше на пенопласте отточить моторику.
Я и не хочу с него начинать,я его пока постепенно собираю.
начать я хочу с симулятора,дабы освоить пульт и 3д
а летать я хотел на мистершмите www.pilotrc.ru/catalog/1856/…/product-30290.html вот на этом!!!
Но я подумаю!!! Я просто не вкурсе какие параметры мне нужно освоить для того чтобы в последующем спокойно пересесть на FW-190,с наименьшими проблемами.
Быть уже более готовым к освоению FW-190,поэтому я, прошу у вас совета-с какого тренера мне начать.
FW-190-кто пробовал вот этот двигатель : www.hobbycenter.ru/product_info_22392.html ,как себя ведет???
Я бы вам БФ109 не рокомендовал, уж тогда лучше на ФВ190 сразу. Смысл то в БФ109 какой? С ним, мне видится, не проще будет справиться - только может утрата будет поскромнее. Вот то что в верху посоветовали, то и нормально Большинство всех, кто тут на форуме, и я так и начинали. А потом тренер 1.5-1.8м ДВС или электро NexStar, Calmato etc. Всем нам хотелось тоже сразу на Питтсе, Яке, И-15, Пайпере большом итп полететь но у большиства не получилось даже как 2ой самолёт. Собрать соберите и отложите на время.