fw-190 от kyosho.

dENISCA

Подскажите, а где сейчас можно заказать электро-версию ФВ ?

Roix
dENISCA:

Подскажите, а где сейчас можно заказать электро-версию ФВ ?

Насколько я понял из инструкции от Киошо, то самолет идет в GP/EP версии (у меня так и с Hien 50, и с Spitfire 50). То есть выбирай сам какой будет двигатель. А саму модель Fockewulf 50 ARF продают много где.

9 days later
21 days later
JonsonSh

Вот собираюсь взять FW-190 на днях (Электро), подскажите пожалуйста ответы на следующие вопросы:

  1. Какие на FW-190 шасси надо брать чтобы убирались (желательно бы сразу модель и производителя, ну например какой нибудь Robart)?
  2. Нигде не нашел фото набора, там идут хотябы простые стойки шасси?
  3. Колеса какого диаметра нужны и есть ли в наёборе свои?
  4. Отсек под АКБ большой, вроде как народ ставиn даже 6S 4000, если возможно смерейки какой макс. по габаритам АКБ туда можно поставить?

Буду очень признателен за информацию.

Ruswolf
JonsonSh:
  1. Какие на FW-190 шасси надо брать чтобы убирались (желательно бы сразу модель и производителя, ну например какой нибудь Robart)?

шасси там идут в комплекте, надо только серву ретракта 180 градусов

JonsonSh:

Колеса какого диаметра нужны и есть ли в наёборе свои?

есть в наборе

JonsonSh:

какой макс. по габаритам АКБ туда можно поставить?

уже не скажу, так как разбил свой фок 😦 точнее он сам это сделал, потеряв управление

JonsonSh

Спасибо, я уже наткнулся на эту тему.

dENISCA

Расскажите, Уважаемые, кто какие сервы ставил, мотосет, аки - доволен/недоволен ?

dENISCA
Ruswolf:

А ВЕС какой использовали ? Встроенный? Мне почему то кажется что надо отдельный акк для питания борта.
Или все таки лучше внешний ВЕС ?

По ссылке: www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=822030&hi…
параметры мотора лучше: мощность, ток Х.Х. (даже вес), а интересно цена вопроса на много выше? Кто то со скорпионами работал?

Ruswolf
dENISCA:

А ВЕС какой использовали ?

ой, точно, про бек забыл написать, это внешний www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

dENISCA:

параметры мотора лучше

забей, не нужно ему больше, проверено лично. То что я ставил и так перебор с мощей, там хватит и более слабого мотора.

1 month later
Geront

Здравствуйте,я вот тут тоже начал собирать свой 1-й FW-190 от KYOSHO!!! И у меня вопрос с чего начать тренироваться ,прежде чем пересесть на FW-190 от KYOSHO??? ну кроме симулятора,точнее после симулятора какую модель посоветуете?.Я думаю попробовать на Messerschmitt Bf-109G вот фото www.pilotrc.ru/catalog/1856/…/product-30290.html. как думаете стоит сделать 1 -й полет и отточить так сказать навыки на нём?

Ruswolf
Geront:

И у меня вопрос с чего начать тренироваться ,прежде чем пересесть на FW-190 от KYOSHO???

у полукопий высокая посадочная скорость, надо приноровица гасить её иначе капотировать будет. Закрылки использовать.(при ветре нельзя) и больший круг на посадку

Geront

1 полет вы на какой модели выполняли? начинали с чего?
прост с FW-190 както не хочется начинать,месер пойдет как вы думаете?

Ruswolf
Geront:

месер пойдет как вы думаете?

с копий вообще не начинают. Мессер подойдёт лучше чем фок ибо меньше и легче по весу и пенопластовый

dENISCA
Geront:

1 полет вы на какой модели выполняли?

Возьмите хотя бы ЦЕСНУ, а то резко в хард направились =)
banned link

Лучше начинать с вернепланов (с верхним расположением крыла). Сейчас бы на вашем месте, я купил бы 2 самолета пенопластовых с размахом крыла около 1 метра на электричестве с lipo 3S. Необязательно копийные. Так удобнее на поле выходить, если один воткнется то у вас есть второй шанс исправить первый полет. А так если сразу с FW-190 - то однозначно первый полет и дрова без востановления, лучше на пенопласте отточить моторику.

Geront
dENISCA:

Возьмите хотя бы ЦЕСНУ, а то резко в хард направились =)
banned link

Лучше начинать с вернепланов (с верхним расположением крыла). Сейчас бы на вашем месте, я купил бы 2 самолета пенопластовых с размахом крыла около 1 метра на электричестве с lipo 3S. Необязательно копийные. Так удобнее на поле выходить, если один воткнется то у вас есть второй шанс исправить первый полет. А так если сразу с FW-190 - то однозначно первый полет и дрова без востановления, лучше на пенопласте отточить моторику.

Я и не хочу с него начинать,я его пока постепенно собираю.
начать я хочу с симулятора,дабы освоить пульт и 3д
а летать я хотел на мистершмите www.pilotrc.ru/catalog/1856/…/product-30290.html вот на этом!!!
Но я подумаю!!! Я просто не вкурсе какие параметры мне нужно освоить для того чтобы в последующем спокойно пересесть на FW-190,с наименьшими проблемами.
Быть уже более готовым к освоению FW-190,поэтому я, прошу у вас совета-с какого тренера мне начать.

spyder3

Я бы вам БФ109 не рокомендовал, уж тогда лучше на ФВ190 сразу. Смысл то в БФ109 какой? С ним, мне видится, не проще будет справиться - только может утрата будет поскромнее. Вот то что в верху посоветовали, то и нормально Большинство всех, кто тут на форуме, и я так и начинали. А потом тренер 1.5-1.8м ДВС или электро NexStar, Calmato etc. Всем нам хотелось тоже сразу на Питтсе, Яке, И-15, Пайпере большом итп полететь но у большиства не получилось даже как 2ой самолёт. Собрать соберите и отложите на время.