fw-190 от kyosho.
А ВЕС какой использовали ? Встроенный? Мне почему то кажется что надо отдельный акк для питания борта.
Или все таки лучше внешний ВЕС ?
По ссылке: www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=822030&hi…
параметры мотора лучше: мощность, ток Х.Х. (даже вес), а интересно цена вопроса на много выше? Кто то со скорпионами работал?
А ВЕС какой использовали ?
ой, точно, про бек забыл написать, это внешний www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
параметры мотора лучше
забей, не нужно ему больше, проверено лично. То что я ставил и так перебор с мощей, там хватит и более слабого мотора.
Женя 50S будет слишком тяжелым посмотри на этот:
aircraft-world.com/shopexd.asp?id=3841 Стоит у дениса на GB YAK55 1.4
и сервы по кругу aircraft-world.com/shopexd.asp?id=5733
Здравствуйте,я вот тут тоже начал собирать свой 1-й FW-190 от KYOSHO!!! И у меня вопрос с чего начать тренироваться ,прежде чем пересесть на FW-190 от KYOSHO??? ну кроме симулятора,точнее после симулятора какую модель посоветуете?.Я думаю попробовать на Messerschmitt Bf-109G вот фото www.pilotrc.ru/catalog/1856/…/product-30290.html. как думаете стоит сделать 1 -й полет и отточить так сказать навыки на нём?
И у меня вопрос с чего начать тренироваться ,прежде чем пересесть на FW-190 от KYOSHO???
у полукопий высокая посадочная скорость, надо приноровица гасить её иначе капотировать будет. Закрылки использовать.(при ветре нельзя) и больший круг на посадку
1 полет вы на какой модели выполняли? начинали с чего?
прост с FW-190 както не хочется начинать,месер пойдет как вы думаете?
месер пойдет как вы думаете?
с копий вообще не начинают. Мессер подойдёт лучше чем фок ибо меньше и легче по весу и пенопластовый
1 полет вы на какой модели выполняли?
Возьмите хотя бы ЦЕСНУ, а то резко в хард направились =)
banned link
Лучше начинать с вернепланов (с верхним расположением крыла). Сейчас бы на вашем месте, я купил бы 2 самолета пенопластовых с размахом крыла около 1 метра на электричестве с lipo 3S. Необязательно копийные. Так удобнее на поле выходить, если один воткнется то у вас есть второй шанс исправить первый полет. А так если сразу с FW-190 - то однозначно первый полет и дрова без востановления, лучше на пенопласте отточить моторику.
Возьмите хотя бы ЦЕСНУ, а то резко в хард направились =)
banned linkЛучше начинать с вернепланов (с верхним расположением крыла). Сейчас бы на вашем месте, я купил бы 2 самолета пенопластовых с размахом крыла около 1 метра на электричестве с lipo 3S. Необязательно копийные. Так удобнее на поле выходить, если один воткнется то у вас есть второй шанс исправить первый полет. А так если сразу с FW-190 - то однозначно первый полет и дрова без востановления, лучше на пенопласте отточить моторику.
Я и не хочу с него начинать,я его пока постепенно собираю.
начать я хочу с симулятора,дабы освоить пульт и 3д
а летать я хотел на мистершмите www.pilotrc.ru/catalog/1856/…/product-30290.html вот на этом!!!
Но я подумаю!!! Я просто не вкурсе какие параметры мне нужно освоить для того чтобы в последующем спокойно пересесть на FW-190,с наименьшими проблемами.
Быть уже более готовым к освоению FW-190,поэтому я, прошу у вас совета-с какого тренера мне начать.
FW-190-кто пробовал вот этот двигатель : www.hobbycenter.ru/product_info_22392.html ,как себя ведет???
Я бы вам БФ109 не рокомендовал, уж тогда лучше на ФВ190 сразу. Смысл то в БФ109 какой? С ним, мне видится, не проще будет справиться - только может утрата будет поскромнее. Вот то что в верху посоветовали, то и нормально Большинство всех, кто тут на форуме, и я так и начинали. А потом тренер 1.5-1.8м ДВС или электро NexStar, Calmato etc. Всем нам хотелось тоже сразу на Питтсе, Яке, И-15, Пайпере большом итп полететь но у большиства не получилось даже как 2ой самолёт. Собрать соберите и отложите на время.
Собрать соберите и отложите на время.
Спасибо за совет!!! так и планирую.
но посадку проскочил, решил пойти на 2 круг, дал полный газ, самолет уверенно набирая скорость пошел на левый разворот, но тут же свалился на ноже носом вниз, полное отклонение элеронов вправо ситуацию не спасли. Высота была небольшая, больше ничего нажать я не успел.
И у меня такое же несчастье на мустанге случилось, прям точ в точ.
сегодня пришёл накоцто мой 190,каким клеем лучше склевать?
И какими петлями можно заменить элероны и т.д. ???
Я бы вам, как новичку посоветовал использовать тот клей и те петли что по инструкции. Иначе при замене чего-то тут вылезут косяки где-то там где вы сейчас и их не предполагаете увидеть. Это только с опытом надо. Пример: Написано крыло смолой 30мин сращивать - ей и клейте а не 5мин - почему, да потому что вы не успеете подравнять на стапеле крыло, вытереть подтёки смолы, подравнять ешё раз итп. Поняли о чем я говорю. Потом, с опытом, и петли ДюБро или РобАрт и Карбон шасси итп ИМО.
PS
Я бы вам только одно не по инструкции посоветовал. После сборки декали не клеить, а наклеить перед полётами (очевидно в 2011 году). За зиму в вашей квартире от сухости бальза yсохнет и плёнка опять пузырями пойдет, а подтягивать через графику - можете загубить все наклейки.
Я бы вам, как новичку посоветовал
А зимой летать нельзя?
Я тут взлетку планирую сделать зимнего образца. Да и через 4 денька мне придет мой учебно тренировочный пенопласт!!!
А FW я на будущее собираю,просто по 150 раз переделывать не охота.Я имею введу двс и электрику.
Я планирую www.hobbycenter.ru/product_info_22392.html вот этот двс,и меня интересует 3-х лопастный винт я могу на него воткнуть?banned link
Такого плана.Ток какой размер нужен,я не знаю,если таковой вообще возможно поставить ???
На своего FW-190 поставил SAITO-72.ВОТ ЭТОГО будет по нормальному за глаза!
На моем стоит ASP 70 4-тактный летает отлично, тяги за глаза.
Эх, в комплектации EP FW190 так и не везут в россию 😦 Парадокс какой-то…
Вчера в Монино облетал FW190 50-ку от KYOSHO. Размах 1420 мм,мотор OS MAX 0.55, глушитель самодельный, сваренный из нержавейки. Не хотелось капот пилить под стандартный. Пропеллер 3-х лопастной Master Aiscrew 12х6. В самолете ничего особенно не переделывал, только переместил топливный бак к центру тяжести и выкинул колеса, которые были в комплекте. Купил подходящие в Пилотаже. Полный вес с топливом 3100. При центровке, указанной в мануале, самолет полетел замечательно. Даже триммировать не пришлось. Немного не понравилась кривая газа, надо настроить. Садится как с горки, на три точки, главное не переусердствовать с углом закрылков, а то сразу валится начинает. На посадке не рыскает, скорость немного выше конечно чем на пилотаге, но вполне позволяет произвести точную посадку. В общем вполне себе самолет, почти как учебка низкопланная, только немного валкий на крыло на малой скорости. Готов ответить на вопросы, если кому-чего интересно.[/QUOTE]