fw-190 от kyosho.

nedz
Виктор_А:

но посадку проскочил, решил пойти на 2 круг, дал полный газ, самолет уверенно набирая скорость пошел на левый разворот, но тут же свалился на ноже носом вниз, полное отклонение элеронов вправо ситуацию не спасли. Высота была небольшая, больше ничего нажать я не успел.

И у меня такое же несчастье на мустанге случилось, прям точ в точ.

rutube.ru/tracks/3397544.html?v=c8c8d7b3688b135889…

Geront

сегодня пришёл накоцто мой 190,каким клеем лучше склевать?
И какими петлями можно заменить элероны и т.д. ???

spyder3

Я бы вам, как новичку посоветовал использовать тот клей и те петли что по инструкции. Иначе при замене чего-то тут вылезут косяки где-то там где вы сейчас и их не предполагаете увидеть. Это только с опытом надо. Пример: Написано крыло смолой 30мин сращивать - ей и клейте а не 5мин - почему, да потому что вы не успеете подравнять на стапеле крыло, вытереть подтёки смолы, подравнять ешё раз итп. Поняли о чем я говорю. Потом, с опытом, и петли ДюБро или РобАрт и Карбон шасси итп ИМО.

PS
Я бы вам только одно не по инструкции посоветовал. После сборки декали не клеить, а наклеить перед полётами (очевидно в 2011 году). За зиму в вашей квартире от сухости бальза yсохнет и плёнка опять пузырями пойдет, а подтягивать через графику - можете загубить все наклейки.

Geront
spyder3:

Я бы вам, как новичку посоветовал

А зимой летать нельзя?
Я тут взлетку планирую сделать зимнего образца. Да и через 4 денька мне придет мой учебно тренировочный пенопласт!!!
А FW я на будущее собираю,просто по 150 раз переделывать не охота.Я имею введу двс и электрику.
Я планирую www.hobbycenter.ru/product_info_22392.html вот этот двс,и меня интересует 3-х лопастный винт я могу на него воткнуть?banned link
Такого плана.Ток какой размер нужен,я не знаю,если таковой вообще возможно поставить ???

1 month later
Маляр

На своего FW-190 поставил SAITO-72.ВОТ ЭТОГО будет по нормальному за глаза!

5 months later
РОМЗЕС

На моем стоит ASP 70 4-тактный летает отлично, тяги за глаза.

2 months later
ElephantXP

Эх, в комплектации EP FW190 так и не везут в россию 😦 Парадокс какой-то…

1 month later
LVOVICH1

Вчера в Монино облетал FW190 50-ку от KYOSHO. Размах 1420 мм,мотор OS MAX 0.55, глушитель самодельный, сваренный из нержавейки. Не хотелось капот пилить под стандартный. Пропеллер 3-х лопастной Master Aiscrew 12х6. В самолете ничего особенно не переделывал, только переместил топливный бак к центру тяжести и выкинул колеса, которые были в комплекте. Купил подходящие в Пилотаже. Полный вес с топливом 3100. При центровке, указанной в мануале, самолет полетел замечательно. Даже триммировать не пришлось. Немного не понравилась кривая газа, надо настроить. Садится как с горки, на три точки, главное не переусердствовать с углом закрылков, а то сразу валится начинает. На посадке не рыскает, скорость немного выше конечно чем на пилотаге, но вполне позволяет произвести точную посадку. В общем вполне себе самолет, почти как учебка низкопланная, только немного валкий на крыло на малой скорости. Готов ответить на вопросы, если кому-чего интересно.[/QUOTE]