fw-190 от kyosho.
Добрый вечер. Вчера облетали такой же. Чуть не разбил,мертвые петли стал крутить
сразу не понял в чем дело,заглушил мотор,успокоился,ветер сильный был посадил нормально,а с закрылками действительно садиться не хочет. Короче выкос в низ на 2,5 гр зделал полетел как надо.Что 190 что 109 летать одно удовольствие.
Извините,что вклинился…просто хотелось поделиться…не Фокке,но тоже Киошо из той же серии- Спитфайер, мотор OS Max 70 FL (4-такта), взлетный получился 2885 гр. кок железный,сервы стандарт все…рудер и РВ с усилием 9 кг (цифра,металл) были под рукой,элероны ,газ,закрылки с усилием 3.4 кг, расходы по элеронам максимальные,закрылки использую полько на посадке, оклонение закрылков на половину от максимального…очень медленная посадка получается…воообще как по рельсам летает…летать одно удовольствие…вот из последнего…да винт стоит 12*8
Вторая фото вообще бесподобна. Красота…
Ничего нового, сам давно такой юзаю, только электроверсию - данный самолёт развеял все лжеутверждения что полукопии не летают.
Электроверсия это отдельный АРФ или посто мотораму поменять?
(можно ссылку)
К Сожалению мой самолет Spitfire Super marine разбился в первом полете.
MAX 46, 11х6 винт. Взлетел и оттримировал удачно, полетал без шасси, летит классно, на JR 9X2 Запрограммировал 3 полетных режима. 1. С расходами, рекомендуемыми по инструкции (элероны 10 мм.), 2 увеличены на 30% и 3. увеличены еще на 30%. Практика полета показала, что расходы по элеронам необходимы максимальные. При заходе на посадку я уменьшил расходы, включил 2-й полетный режим, но посадку проскочил, решил пойти на 2 круг, дал полный газ, самолет уверенно набирая скорость пошел на левый разворот, но тут же свалился на ноже носом вниз, полное отклонение элеронов вправо ситуацию не спасли. Высота была небольшая, больше ничего нажать я не успел. В модели, я заменил, легкие шасси на резиновые более тяжелые, которые вместе с моментом винта свалили модель в нож по направлению к земле+ подыграл небольшой боковой ветер который поддул самолет и опракинул его.
Итог, крыло пополам, фюзеляж целый. Жаль самолет, полет захватывающий
Совет, расходы по элеронам необходимы практически максимальные и то на них бочка очень вялая. Расходы по высоте небольшие, т.е рекомендованные по инструкции. Руль направления испытать не успел. 46 двигателя более чем достаточно. Самолет срывной, поворачивает только на высокой скорости,
Жаль конечно…крыло можно восстановить?По своему могу сказать:запрограммировал только элероны …1.по инструкции,2.максимальные,рудер максимально(его точно мало не бывает),РВ- по инструкции…НО то ,что Вы описали очень похоже на недостаточно переднюю центровку+ ветер конечно помог…у меня этот самолет тоже второй …(центровка,пиво ,ветер) причем после 6-7 полетов…у вас и мотор еще полегче…но медленно может летать …попробую на выходных отснять видео ,и попробуйте поставить 4-такта…тяга другая …
Электроверсия это отдельный АРФ или посто мотораму поменять?
(можно ссылку)
вот электро www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&… (я тут и брал) там синяя моторама
вот он же но в двс версии с баком www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&…
К Сожалению мой самолет Spitfire Super marine разбился в первом полете.
MAX 46, 11х6 винт. Взлетел и оттримировал удачно, полетал без шасси, летит классно, на JR 9X2 Запрограммировал 3 полетных режима. 1. С расходами, рекомендуемыми по инструкции (элероны 10 мм.), 2 увеличены на 30% и 3. увеличены еще на 30%. Практика полета показала, что расходы по элеронам необходимы максимальные. При заходе на посадку я уменьшил расходы, включил 2-й полетный режим, но посадку проскочил,
а при посадке закрылки выпускали ? На Фокевульфах они есть, отжирают один канал собаки.
Вить, после малого газа на посадке, когда ты увидел, что промахнулся, ты дал полный и сразу заложил левый вираж под 60 градусов. Отсутствие скорости, крутящий момент двигателя - и, естественно, самолёт свалился. Я тебе всё время говорю - бросай летать только на тренерах, они слишком многое прощают. Полёт на копиях, даже на таких хорошо летающих, как Спитфайр, отличается от полёта на тренере или пилотажке.
К решил пойти на 2 круг, дал полный газ, самолет уверенно набирая скорость пошел на левый разворот, но тут же свалился на ноже носом вниз, полное отклонение элеронов вправо ситуацию не спасли. Высота была небольшая, больше ничего нажать я не успел.
…Самолет срывной, поворачивает только на высокой скорости,
Судя по всему Вы нарвались на обратную реакцию на дачу элеронов по крену. Она возникает на больших углах атаки, а большие углы атаки это следствие и маленькой скорости и слишком энергичный вираж, вот самолётик и свалился. а бороться со сваливание, в самом простом варианте надо так: сначала отдать ручку от себя, т.е. уменьшить угол атаки, набрать скорость, а потом уже парировать крен. Вообще, в любом случае, копийные, срывные, самолёты выводить из виража лучше сначала отдавая ручку от себя, а потом работать элеронами. Ну и понятно, что увеличение расходов элеронов ситуцию только усугубят;) Здесь можно попробовать, для увеличение скорости по крену, увеличить угол отклонения элерона который идёт вверх, но ни в коем случае того, что идет вниз.
Фигня, ни разу не фатально. На день делов, если не заморачиваться наведением нереальной красоты:)
Виктор,раз уж такое случилось,может быть закрылки ему сделать …? Все равно крыло ремонтировать…уж очень они помогают бороться с посадочной скоростью…😉
Фигня, ни разу не фатально. На день делов, если не заморачиваться наведением нереальной красоты:)
Поддерживаю, максимум на 2 дня работы.
Глаза бояться,а руки то делают 😉
Извините,что вклинился…просто хотелось поделиться…не Фокке,но тоже Киошо из той же серии- Спитфайер, мотор OS Max 70 FL (4-такта), взлетный получился 2885 гр. кок железный,сервы стандарт все…рудер и РВ с усилием 9 кг (цифра,металл) были под рукой,элероны ,газ,закрылки с усилием 3.4 кг, расходы по элеронам максимальные,закрылки использую полько на посадке, оклонение закрылков на половину от максимального…очень медленная посадка получается…воообще как по рельсам летает…летать одно удовольствие…вот из последнего…да винт стоит 12*8
да…!!! я тоже такой спитфайр хочу!!! заказал я его ребятам, ждем когда он в продаже появится… только вот как долго ждать? надеюсь производителя кризис не затронул:o
да…!!! я тоже такой спитфайр хочу!!! заказал я его ребятам, ждем когда он в продаже появится… только вот как долго ждать? надеюсь производителя кризис не затронул:o Я в декабре прошлого года брал,сейчас действительно нет нигде…но появился большего размера …1800 мм размах …хорошо летать будет думаю с сотой или 120-й Saito (4-такта)…тоже с закрылками и ретрактами…взлетный вес по мануалу 4800 гр…
но и цена у него будет кусачая по сравнению с 50классом… я уж подожду… надеюсь до нового года появится, надежда умирает последней…
Со всяческими скидками можно купить около 10-11000 р. а наш сейчас около 6500-7000р. …мотор дороже да.(на форуме нужный можно найти) сервы годятся медленные цифра+металл (Tower Pro 995 кажется) по 550р.с ними пока проблем не было…в среднем дороже выходит на 3-4 тыс.руб не глобально,но вот 50-й в машину без разбора входит… это да;)
,может быть закрылки ему сделать …? Все равно крыло ремонтировать…уж очень они помогают бороться с посадочной скоростью…😉[/QUOTE]
Спасибо, хорошее предложение, единственно в крыле нет задней кромки, бальза верха и низа обшивки крыла склеена встык.
У меня есть Chipmunk -1,8 метра с закрылками, я в восторге когда при заходе на посадку они выходят, и как эффектно работают. Самолет садиться бесшумно. Как нибудь напишу об этой модели. Сделаю фотографии о напишу о расходах управления.
я тоже такой спитфайр хочу!!! заказал я его ребятам, ждем когда он в продаже появится… только вот как долго ждать? надеюсь производителя кризис не затронул:o[/QUOTE]
Спитфаер на самом деле очень хорош, летает очень эффектно, но расслабиться не даст.
Обычно мы летает и едим булочки, пьем чай, а на этот самолет, нужно смотреть не отрывая глаз. Сваливается моментально, как только потерял скорость. Но когда он летит на полном газе с убранными шасси эффект впечатляющий. Все недостатки самолета и свои ошибки пилотирования я опишу, скорее всего открыв новую тему. Главное, чтобы больше ни кто не разбил такую красоту.
Виктор,закрылки на моем разрезные…т.е.верхняя кромка крыла не двигается,а вниз опускается только нижняя…на второй фото (см.выше) это полосатая часть … работает на одной серве через вилку …в убранном состоянии просто плотно прижимается к верхней плоскости крыла…вам даже резать особенно ничего не надо…две проволоки под 90 град внутрь фюза и тягу в виде вилки,ну и нужной формы сами закрылки…😉
Юрий, это не закрылки, а посадочные щитки.