fw-190 от kyosho.
К решил пойти на 2 круг, дал полный газ, самолет уверенно набирая скорость пошел на левый разворот, но тут же свалился на ноже носом вниз, полное отклонение элеронов вправо ситуацию не спасли. Высота была небольшая, больше ничего нажать я не успел.
…Самолет срывной, поворачивает только на высокой скорости,
Судя по всему Вы нарвались на обратную реакцию на дачу элеронов по крену. Она возникает на больших углах атаки, а большие углы атаки это следствие и маленькой скорости и слишком энергичный вираж, вот самолётик и свалился. а бороться со сваливание, в самом простом варианте надо так: сначала отдать ручку от себя, т.е. уменьшить угол атаки, набрать скорость, а потом уже парировать крен. Вообще, в любом случае, копийные, срывные, самолёты выводить из виража лучше сначала отдавая ручку от себя, а потом работать элеронами. Ну и понятно, что увеличение расходов элеронов ситуцию только усугубят;) Здесь можно попробовать, для увеличение скорости по крену, увеличить угол отклонения элерона который идёт вверх, но ни в коем случае того, что идет вниз.
Фигня, ни разу не фатально. На день делов, если не заморачиваться наведением нереальной красоты:)
Виктор,раз уж такое случилось,может быть закрылки ему сделать …? Все равно крыло ремонтировать…уж очень они помогают бороться с посадочной скоростью…😉
Фигня, ни разу не фатально. На день делов, если не заморачиваться наведением нереальной красоты:)
Поддерживаю, максимум на 2 дня работы.
Глаза бояться,а руки то делают 😉
Извините,что вклинился…просто хотелось поделиться…не Фокке,но тоже Киошо из той же серии- Спитфайер, мотор OS Max 70 FL (4-такта), взлетный получился 2885 гр. кок железный,сервы стандарт все…рудер и РВ с усилием 9 кг (цифра,металл) были под рукой,элероны ,газ,закрылки с усилием 3.4 кг, расходы по элеронам максимальные,закрылки использую полько на посадке, оклонение закрылков на половину от максимального…очень медленная посадка получается…воообще как по рельсам летает…летать одно удовольствие…вот из последнего…да винт стоит 12*8
да…!!! я тоже такой спитфайр хочу!!! заказал я его ребятам, ждем когда он в продаже появится… только вот как долго ждать? надеюсь производителя кризис не затронул:o
да…!!! я тоже такой спитфайр хочу!!! заказал я его ребятам, ждем когда он в продаже появится… только вот как долго ждать? надеюсь производителя кризис не затронул:o Я в декабре прошлого года брал,сейчас действительно нет нигде…но появился большего размера …1800 мм размах …хорошо летать будет думаю с сотой или 120-й Saito (4-такта)…тоже с закрылками и ретрактами…взлетный вес по мануалу 4800 гр…
но и цена у него будет кусачая по сравнению с 50классом… я уж подожду… надеюсь до нового года появится, надежда умирает последней…
Со всяческими скидками можно купить около 10-11000 р. а наш сейчас около 6500-7000р. …мотор дороже да.(на форуме нужный можно найти) сервы годятся медленные цифра+металл (Tower Pro 995 кажется) по 550р.с ними пока проблем не было…в среднем дороже выходит на 3-4 тыс.руб не глобально,но вот 50-й в машину без разбора входит… это да;)
,может быть закрылки ему сделать …? Все равно крыло ремонтировать…уж очень они помогают бороться с посадочной скоростью…😉[/QUOTE]
Спасибо, хорошее предложение, единственно в крыле нет задней кромки, бальза верха и низа обшивки крыла склеена встык.
У меня есть Chipmunk -1,8 метра с закрылками, я в восторге когда при заходе на посадку они выходят, и как эффектно работают. Самолет садиться бесшумно. Как нибудь напишу об этой модели. Сделаю фотографии о напишу о расходах управления.
я тоже такой спитфайр хочу!!! заказал я его ребятам, ждем когда он в продаже появится… только вот как долго ждать? надеюсь производителя кризис не затронул:o[/QUOTE]
Спитфаер на самом деле очень хорош, летает очень эффектно, но расслабиться не даст.
Обычно мы летает и едим булочки, пьем чай, а на этот самолет, нужно смотреть не отрывая глаз. Сваливается моментально, как только потерял скорость. Но когда он летит на полном газе с убранными шасси эффект впечатляющий. Все недостатки самолета и свои ошибки пилотирования я опишу, скорее всего открыв новую тему. Главное, чтобы больше ни кто не разбил такую красоту.
Виктор,закрылки на моем разрезные…т.е.верхняя кромка крыла не двигается,а вниз опускается только нижняя…на второй фото (см.выше) это полосатая часть … работает на одной серве через вилку …в убранном состоянии просто плотно прижимается к верхней плоскости крыла…вам даже резать особенно ничего не надо…две проволоки под 90 град внутрь фюза и тягу в виде вилки,ну и нужной формы сами закрылки…😉
Юрий, это не закрылки, а посадочные щитки.
Юрий, это не закрылки, а посадочные щитки.
Да согласен…т.к. закрылки изменяют профиль крыла ,то что стоит на Спите профиль крыла не изменяет …т.к.верхняя плоскость неподвижна…просто в контексте и в мануале на сайте “ЭТО” названо закрылками…😉
В оригинале выглядит вот так:
интересно бы узнать…, производитель снял с производства эту модель спитфайра или нет…? не хочется ждать в неведение…
Вот посмотрите…дал косяка на посадке…ветер боковик 7-8м\с из повреждений только колеса разулись…
Вот посмотрите…дал косяка на посадке…ветер боковик 7-8м\с из повреждений только колеса разулись…YouTube - Куба 05 09 09 4
поторопился!😉
тоже собираюсь брать Спита, только не знаю какой фирме отдать предпочтение HANGAR 9 или KYOSHO.
www.kyosho.com/eng/products/rc/detail.html?product…
www.kyosho.com/eng/products/rc/detail.html?product…
и
www.hangar-9.com/Products/Default.aspx?ProdID=HAN4…
если кто в курсе помогите.
у автора ветки прошу прощения, что вопрос не про Фоку:)
спасибо.
я бы жирный взял с рзмахом 1,820mm
я бы жирный взял с рзмахом 1,820mm
говорят качество лучше у HANGAR 9,
тоже хотца большой😁
По поводу HANGAR 9 ничего не слышал ,у нас сейчас собирает человек Kyosho(1820мм) c 125 Saito …на выходных облет… могу сказать ,что пока доволен и собирая по инструкции проблем с центровкой не возникает…летеит сразу правильно,единственное,что делал дополнительно: промазал эпоксидкой моторную коробку и аппаратурный отсек…не сильно там производитель утруждал себя,а по компоновке и обтяжке нет проблем…матовая пленка на истребитель мне нравится больше;)
По поводу HANGAR 9 ничего не слышал ,у нас сейчас собирает человек Kyosho(1820мм) c 125 Saito …на выходных облет… могу сказать ,что пока доволен и собирая по инструкции проблем с центровкой не возникает…летеит сразу правильно,единственное,что делал дополнительно: промазал эпоксидкой моторную коробку и аппаратурный отсек…не сильно там производитель утруждал себя,а по компоновке и обтяжке нет проблем…матовая пленка на истребитель мне нравится больше;)
хотелось бы взглянуть, где летаете?
…Полёт как у тренера, спокойный, тримировать не пришлось. На уборку шасси заметно не реагирует. При выпуске щитков несильно лезет вверх. При посадке щитками не пользовались, был встречный ветер.
При втором полёте выкрутились саморезы на которые крепится капот, нужно будет посадить их на клей. В остальном всё прекрасно. Вот несколько фотографий самолёта и его счастливый владелец, кстати итальянец.
Админы добавьте статью пожалуйста в ОБЗОРЫ!