fw-190 от kyosho.

озолс

но и цена у него будет кусачая по сравнению с 50классом… я уж подожду… надеюсь до нового года появится, надежда умирает последней…

Yury99

Со всяческими скидками можно купить около 10-11000 р. а наш сейчас около 6500-7000р. …мотор дороже да.(на форуме нужный можно найти) сервы годятся медленные цифра+металл (Tower Pro 995 кажется) по 550р.с ними пока проблем не было…в среднем дороже выходит на 3-4 тыс.руб не глобально,но вот 50-й в машину без разбора входит… это да;)

Виктор_А

,может быть закрылки ему сделать …? Все равно крыло ремонтировать…уж очень они помогают бороться с посадочной скоростью…😉[/QUOTE]
Спасибо, хорошее предложение, единственно в крыле нет задней кромки, бальза верха и низа обшивки крыла склеена встык.
У меня есть Chipmunk -1,8 метра с закрылками, я в восторге когда при заходе на посадку они выходят, и как эффектно работают. Самолет садиться бесшумно. Как нибудь напишу об этой модели. Сделаю фотографии о напишу о расходах управления.

я тоже такой спитфайр хочу!!! заказал я его ребятам, ждем когда он в продаже появится… только вот как долго ждать? надеюсь производителя кризис не затронул:o[/QUOTE]
Спитфаер на самом деле очень хорош, летает очень эффектно, но расслабиться не даст.
Обычно мы летает и едим булочки, пьем чай, а на этот самолет, нужно смотреть не отрывая глаз. Сваливается моментально, как только потерял скорость. Но когда он летит на полном газе с убранными шасси эффект впечатляющий. Все недостатки самолета и свои ошибки пилотирования я опишу, скорее всего открыв новую тему. Главное, чтобы больше ни кто не разбил такую красоту.

Yury99

Виктор,закрылки на моем разрезные…т.е.верхняя кромка крыла не двигается,а вниз опускается только нижняя…на второй фото (см.выше) это полосатая часть … работает на одной серве через вилку …в убранном состоянии просто плотно прижимается к верхней плоскости крыла…вам даже резать особенно ничего не надо…две проволоки под 90 град внутрь фюза и тягу в виде вилки,ну и нужной формы сами закрылки…😉

Yury99
kiselev_sergei:

Юрий, это не закрылки, а посадочные щитки.

Да согласен…т.к. закрылки изменяют профиль крыла ,то что стоит на Спите профиль крыла не изменяет …т.к.верхняя плоскость неподвижна…просто в контексте и в мануале на сайте “ЭТО” названо закрылками…😉

озолс

интересно бы узнать…, производитель снял с производства эту модель спитфайра или нет…? не хочется ждать в неведение…

Yury99

Вот посмотрите…дал косяка на посадке…ветер боковик 7-8м\с из повреждений только колеса разулись…

=U2=Alman
Yury99:

Вот посмотрите…дал косяка на посадке…ветер боковик 7-8м\с из повреждений только колеса разулись…YouTube - Куба 05 09 09 4

поторопился!😉
тоже собираюсь брать Спита, только не знаю какой фирме отдать предпочтение HANGAR 9 или KYOSHO.
www.kyosho.com/eng/products/rc/detail.html?product…
www.kyosho.com/eng/products/rc/detail.html?product…

и

www.hangar-9.com/Products/Default.aspx?ProdID=HAN4…

если кто в курсе помогите.

у автора ветки прошу прощения, что вопрос не про Фоку:)
спасибо.

=U2=Alman
Ruswolf:

я бы жирный взял с рзмахом 1,820mm

говорят качество лучше у HANGAR 9,
тоже хотца большой😁

Yury99

По поводу HANGAR 9 ничего не слышал ,у нас сейчас собирает человек Kyosho(1820мм) c 125 Saito …на выходных облет… могу сказать ,что пока доволен и собирая по инструкции проблем с центровкой не возникает…летеит сразу правильно,единственное,что делал дополнительно: промазал эпоксидкой моторную коробку и аппаратурный отсек…не сильно там производитель утруждал себя,а по компоновке и обтяжке нет проблем…матовая пленка на истребитель мне нравится больше;)

=U2=Alman
Yury99:

По поводу HANGAR 9 ничего не слышал ,у нас сейчас собирает человек Kyosho(1820мм) c 125 Saito …на выходных облет… могу сказать ,что пока доволен и собирая по инструкции проблем с центровкой не возникает…летеит сразу правильно,единственное,что делал дополнительно: промазал эпоксидкой моторную коробку и аппаратурный отсек…не сильно там производитель утруждал себя,а по компоновке и обтяжке нет проблем…матовая пленка на истребитель мне нравится больше;)

хотелось бы взглянуть, где летаете?

kiselev_sergei:

…Полёт как у тренера, спокойный, тримировать не пришлось. На уборку шасси заметно не реагирует. При выпуске щитков несильно лезет вверх. При посадке щитками не пользовались, был встречный ветер.
При втором полёте выкрутились саморезы на которые крепится капот, нужно будет посадить их на клей. В остальном всё прекрасно. Вот несколько фотографий самолёта и его счастливый владелец, кстати итальянец.

Админы добавьте статью пожалуйста в ОБЗОРЫ!

Yury99

Полоса,что на видео…это “Кубинка”(Встречи даты) косим ,убираем…даже на реактивных люди приезжают…еще “Киевское ш.” (рядом с дублером Боровки) на ветках есть подробное описание проезда;)

=U2=Alman
Yury99:

Полоса,что на видео…это “Кубинка”(Встречи даты) косим ,убираем…даже на реактивных люди приезжают…еще “Киевское ш.” (рядом с дублером Боровки) на ветках есть подробное описание проезда;)

от работы еще нечего , из дома далековато.😦

Yury99

…еще на Соловьином проезде (“Ясенево,присоединяйтесь”)…но там даже на моем небольшом Спите уже экстримально…хотя летал пару раз;)

BUK
Поставщик_Счастья:

А как себя ведут 2т вверх ногами?запуск только стартером в перевернутом положении?

Запуск стартером в нормальном положении,ртом немного подуть в заправочную трубку и подать топливо в карбюратор.

ARS1122

Прошу прощения, но я уже запутался… о чем тема? Вроде о фоке, а тут Спиты путаются…

Yury99
ARS1122:

Прошу прощения, но я уже запутался… о чем тема? Вроде о фоке, а тут Спиты путаются…

Согласен с Вами полностью…чтоб Спиты здесь не путались, создаю отдельную тему… прямо сейчас…😉