fw-190 от kyosho.
,может быть закрылки ему сделать …? Все равно крыло ремонтировать…уж очень они помогают бороться с посадочной скоростью…😉[/QUOTE]
Спасибо, хорошее предложение, единственно в крыле нет задней кромки, бальза верха и низа обшивки крыла склеена встык.
У меня есть Chipmunk -1,8 метра с закрылками, я в восторге когда при заходе на посадку они выходят, и как эффектно работают. Самолет садиться бесшумно. Как нибудь напишу об этой модели. Сделаю фотографии о напишу о расходах управления.
я тоже такой спитфайр хочу!!! заказал я его ребятам, ждем когда он в продаже появится… только вот как долго ждать? надеюсь производителя кризис не затронул:o[/QUOTE]
Спитфаер на самом деле очень хорош, летает очень эффектно, но расслабиться не даст.
Обычно мы летает и едим булочки, пьем чай, а на этот самолет, нужно смотреть не отрывая глаз. Сваливается моментально, как только потерял скорость. Но когда он летит на полном газе с убранными шасси эффект впечатляющий. Все недостатки самолета и свои ошибки пилотирования я опишу, скорее всего открыв новую тему. Главное, чтобы больше ни кто не разбил такую красоту.
Виктор,закрылки на моем разрезные…т.е.верхняя кромка крыла не двигается,а вниз опускается только нижняя…на второй фото (см.выше) это полосатая часть … работает на одной серве через вилку …в убранном состоянии просто плотно прижимается к верхней плоскости крыла…вам даже резать особенно ничего не надо…две проволоки под 90 град внутрь фюза и тягу в виде вилки,ну и нужной формы сами закрылки…😉
Юрий, это не закрылки, а посадочные щитки.
Юрий, это не закрылки, а посадочные щитки.
Да согласен…т.к. закрылки изменяют профиль крыла ,то что стоит на Спите профиль крыла не изменяет …т.к.верхняя плоскость неподвижна…просто в контексте и в мануале на сайте “ЭТО” названо закрылками…😉
В оригинале выглядит вот так:
интересно бы узнать…, производитель снял с производства эту модель спитфайра или нет…? не хочется ждать в неведение…
Вот посмотрите…дал косяка на посадке…ветер боковик 7-8м\с из повреждений только колеса разулись…
Вот посмотрите…дал косяка на посадке…ветер боковик 7-8м\с из повреждений только колеса разулись…YouTube - Куба 05 09 09 4
поторопился!😉
тоже собираюсь брать Спита, только не знаю какой фирме отдать предпочтение HANGAR 9 или KYOSHO.
www.kyosho.com/eng/products/rc/detail.html?product…
www.kyosho.com/eng/products/rc/detail.html?product…
и
www.hangar-9.com/Products/Default.aspx?ProdID=HAN4…
если кто в курсе помогите.
у автора ветки прошу прощения, что вопрос не про Фоку:)
спасибо.
я бы жирный взял с рзмахом 1,820mm
я бы жирный взял с рзмахом 1,820mm
говорят качество лучше у HANGAR 9,
тоже хотца большой😁
По поводу HANGAR 9 ничего не слышал ,у нас сейчас собирает человек Kyosho(1820мм) c 125 Saito …на выходных облет… могу сказать ,что пока доволен и собирая по инструкции проблем с центровкой не возникает…летеит сразу правильно,единственное,что делал дополнительно: промазал эпоксидкой моторную коробку и аппаратурный отсек…не сильно там производитель утруждал себя,а по компоновке и обтяжке нет проблем…матовая пленка на истребитель мне нравится больше;)
По поводу HANGAR 9 ничего не слышал ,у нас сейчас собирает человек Kyosho(1820мм) c 125 Saito …на выходных облет… могу сказать ,что пока доволен и собирая по инструкции проблем с центровкой не возникает…летеит сразу правильно,единственное,что делал дополнительно: промазал эпоксидкой моторную коробку и аппаратурный отсек…не сильно там производитель утруждал себя,а по компоновке и обтяжке нет проблем…матовая пленка на истребитель мне нравится больше;)
хотелось бы взглянуть, где летаете?
…Полёт как у тренера, спокойный, тримировать не пришлось. На уборку шасси заметно не реагирует. При выпуске щитков несильно лезет вверх. При посадке щитками не пользовались, был встречный ветер.
При втором полёте выкрутились саморезы на которые крепится капот, нужно будет посадить их на клей. В остальном всё прекрасно. Вот несколько фотографий самолёта и его счастливый владелец, кстати итальянец.
Админы добавьте статью пожалуйста в ОБЗОРЫ!
Полоса,что на видео…это “Кубинка”(Встречи даты) косим ,убираем…даже на реактивных люди приезжают…еще “Киевское ш.” (рядом с дублером Боровки) на ветках есть подробное описание проезда;)
Полоса,что на видео…это “Кубинка”(Встречи даты) косим ,убираем…даже на реактивных люди приезжают…еще “Киевское ш.” (рядом с дублером Боровки) на ветках есть подробное описание проезда;)
от работы еще нечего , из дома далековато.😦
…еще на Соловьином проезде (“Ясенево,присоединяйтесь”)…но там даже на моем небольшом Спите уже экстримально…хотя летал пару раз;)
А как себя ведут 2т вверх ногами?запуск только стартером в перевернутом положении?
А как себя ведут 2т вверх ногами?запуск только стартером в перевернутом положении?
Запуск стартером в нормальном положении,ртом немного подуть в заправочную трубку и подать топливо в карбюратор.
Прошу прощения, но я уже запутался… о чем тема? Вроде о фоке, а тут Спиты путаются…
Прошу прощения, но я уже запутался… о чем тема? Вроде о фоке, а тут Спиты путаются…
Согласен с Вами полностью…чтоб Спиты здесь не путались, создаю отдельную тему… прямо сейчас…😉
Всем привет!
Собираю этот прелесный истребитель, и есть пару вопросов по усановке.
Сам ставлю ASP-70FS и 3х-лопостной 12/6 винт.
Подскажите, кто какие варианты комплектации ставит,как ведет себя, что от него ожидать.
Поделитесь большей информации с фото и видео материалами, думаю многим это будет полезно
Большое спасибо кто откликнется на мою просьбу.😎
я на электро собрал, летает как по рельсам, с закрылками тормозными надо аккуратнее - при ветре с порывом лучше вообще не юзать, склонен к капотированию, посадочная скорость большая