fw-190 от kyosho.
Собирал на прошлой неделе FW-190 от KYOSHO. Красивый самолёт, хорошее качество, приличная фирма. Собирался хорошо, легко. Правда, при попытке согнуть проволочку для хвостового колеса она сразу сломалась и её пришлось заменить. Колёса тоже заменили на более копийные, резиновые. Двухтактный двигатель OS MAX 55AX установлен головой вбок. Впихнуть глушитель внутрь не удалось, пришлось резать пол капота. Трубка для бака была завязана узлом и приняла такую форму, что в результате во время обкатки движка она сумела согнуться и топливо в двигатель не шло. Пришлось разбирать бак и менять трубку. Возникли проблемы с установкой крыла. В одном из грибков резьба была нарезана не до конца. На глаз было не видно, я попробовал ввернуть винт - идёт, но до конца естественно не заворачивал. При установке крыла винт закусило, попытки завернуть до конца или хотя бы вывернуть привели к образованию кольцевой проточки в фанере. Пришлось срезать головку винта, снимать крыло, подклеивать фанерку и менять грибок и винты. В кабине приклеили приборную доску и посадили пилота. На самолёте сделаны убирающиеся шасси и посадочные щитки. Створки мне не понравились, смотрятся грубовато, прилегают не плотно. Лучше их заменить на самодельные, но пока менять не стали, хозяин торопился облетать.
В воскресенье самолётик облетали. Взлёт нормальный, главное газ резко не давать - крутит. Полёт как у тренера, спокойный, тримировать не пришлось. На уборку шасси заметно не реагирует. При выпуске щитков несильно лезет вверх. При посадке щитками не пользовались, был встречный ветер.
При втором полёте выкрутились саморезы на которые крепится капот, нужно будет посадить их на клей. В остальном всё прекрасно. Вот несколько фотографий самолёта и его счастливый владелец, кстати итальянец.
Понравилось, спасибо.
Щитки отклонены на некоторых фото, это сколько примерно от испробованого полётного положения?
Ничего нового, сам давно такой юзаю, только электроверсию - данный самолёт развеял все лжеутверждения что полукопии не летают.
Ничего нового, сам давно такой юзаю, только электроверсию - данный самолёт развеял все лжеутверждения что полукопии не летают.
У меня тоже электричка. Для души аэроплан:)
Мне он тоже понравился. Летает просто здорово, аж завидно. Посадочные щитки отклонены во взлётное положение. При ветре, на посадке лучше вообще не выпускать, садится не хочет.
Вот ведь какой парадокс, ты, Юра, строишь в Германии советские самолёты, а мы тут в России немецкие. Пусть даже и заказчик - итальянец.
Никакого парадокса. Красивые самолёты были и у тех и у других. Что-ж их не строить?
Добрый вечер. Вчера облетали такой же. Чуть не разбил,мертвые петли стал крутить
сразу не понял в чем дело,заглушил мотор,успокоился,ветер сильный был посадил нормально,а с закрылками действительно садиться не хочет. Короче выкос в низ на 2,5 гр зделал полетел как надо.Что 190 что 109 летать одно удовольствие.
Извините,что вклинился…просто хотелось поделиться…не Фокке,но тоже Киошо из той же серии- Спитфайер, мотор OS Max 70 FL (4-такта), взлетный получился 2885 гр. кок железный,сервы стандарт все…рудер и РВ с усилием 9 кг (цифра,металл) были под рукой,элероны ,газ,закрылки с усилием 3.4 кг, расходы по элеронам максимальные,закрылки использую полько на посадке, оклонение закрылков на половину от максимального…очень медленная посадка получается…воообще как по рельсам летает…летать одно удовольствие…вот из последнего…да винт стоит 12*8
Вторая фото вообще бесподобна. Красота…
Ничего нового, сам давно такой юзаю, только электроверсию - данный самолёт развеял все лжеутверждения что полукопии не летают.
Электроверсия это отдельный АРФ или посто мотораму поменять?
(можно ссылку)
К Сожалению мой самолет Spitfire Super marine разбился в первом полете.
MAX 46, 11х6 винт. Взлетел и оттримировал удачно, полетал без шасси, летит классно, на JR 9X2 Запрограммировал 3 полетных режима. 1. С расходами, рекомендуемыми по инструкции (элероны 10 мм.), 2 увеличены на 30% и 3. увеличены еще на 30%. Практика полета показала, что расходы по элеронам необходимы максимальные. При заходе на посадку я уменьшил расходы, включил 2-й полетный режим, но посадку проскочил, решил пойти на 2 круг, дал полный газ, самолет уверенно набирая скорость пошел на левый разворот, но тут же свалился на ноже носом вниз, полное отклонение элеронов вправо ситуацию не спасли. Высота была небольшая, больше ничего нажать я не успел. В модели, я заменил, легкие шасси на резиновые более тяжелые, которые вместе с моментом винта свалили модель в нож по направлению к земле+ подыграл небольшой боковой ветер который поддул самолет и опракинул его.
Итог, крыло пополам, фюзеляж целый. Жаль самолет, полет захватывающий
Совет, расходы по элеронам необходимы практически максимальные и то на них бочка очень вялая. Расходы по высоте небольшие, т.е рекомендованные по инструкции. Руль направления испытать не успел. 46 двигателя более чем достаточно. Самолет срывной, поворачивает только на высокой скорости,
Жаль конечно…крыло можно восстановить?По своему могу сказать:запрограммировал только элероны …1.по инструкции,2.максимальные,рудер максимально(его точно мало не бывает),РВ- по инструкции…НО то ,что Вы описали очень похоже на недостаточно переднюю центровку+ ветер конечно помог…у меня этот самолет тоже второй …(центровка,пиво ,ветер) причем после 6-7 полетов…у вас и мотор еще полегче…но медленно может летать …попробую на выходных отснять видео ,и попробуйте поставить 4-такта…тяга другая …
Электроверсия это отдельный АРФ или посто мотораму поменять?
(можно ссылку)
вот электро www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&… (я тут и брал) там синяя моторама
вот он же но в двс версии с баком www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&…
К Сожалению мой самолет Spitfire Super marine разбился в первом полете.
MAX 46, 11х6 винт. Взлетел и оттримировал удачно, полетал без шасси, летит классно, на JR 9X2 Запрограммировал 3 полетных режима. 1. С расходами, рекомендуемыми по инструкции (элероны 10 мм.), 2 увеличены на 30% и 3. увеличены еще на 30%. Практика полета показала, что расходы по элеронам необходимы максимальные. При заходе на посадку я уменьшил расходы, включил 2-й полетный режим, но посадку проскочил,
а при посадке закрылки выпускали ? На Фокевульфах они есть, отжирают один канал собаки.
Вить, после малого газа на посадке, когда ты увидел, что промахнулся, ты дал полный и сразу заложил левый вираж под 60 градусов. Отсутствие скорости, крутящий момент двигателя - и, естественно, самолёт свалился. Я тебе всё время говорю - бросай летать только на тренерах, они слишком многое прощают. Полёт на копиях, даже на таких хорошо летающих, как Спитфайр, отличается от полёта на тренере или пилотажке.
К решил пойти на 2 круг, дал полный газ, самолет уверенно набирая скорость пошел на левый разворот, но тут же свалился на ноже носом вниз, полное отклонение элеронов вправо ситуацию не спасли. Высота была небольшая, больше ничего нажать я не успел.
…Самолет срывной, поворачивает только на высокой скорости,
Судя по всему Вы нарвались на обратную реакцию на дачу элеронов по крену. Она возникает на больших углах атаки, а большие углы атаки это следствие и маленькой скорости и слишком энергичный вираж, вот самолётик и свалился. а бороться со сваливание, в самом простом варианте надо так: сначала отдать ручку от себя, т.е. уменьшить угол атаки, набрать скорость, а потом уже парировать крен. Вообще, в любом случае, копийные, срывные, самолёты выводить из виража лучше сначала отдавая ручку от себя, а потом работать элеронами. Ну и понятно, что увеличение расходов элеронов ситуцию только усугубят;) Здесь можно попробовать, для увеличение скорости по крену, увеличить угол отклонения элерона который идёт вверх, но ни в коем случае того, что идет вниз.
Фигня, ни разу не фатально. На день делов, если не заморачиваться наведением нереальной красоты:)