Activity
У меня P4A обновился на крайнюю прошивку, ограничение высоты снял, NFZ прикрыли лавочку 😦 Но есть положительный момент, ошибку компаса которой страдали более ранние прошивки вылечили, теперь в разы реже бывает.
Малыш spark полетал в -10С в лучах заката зимнего солнца.
Надеюсь, что всё-таки успешно… 😃
Успешно! 😃 Очепятка! 😃
Сегодня -10С и я летал 15 минут на общее расстояние 5326 метров и максимальная высота 169 метров. Перед посадкой более 100 метров летел на 0%, по времени чуть более минуты. Сел усрешно в точке взлета. Адреналинчика хапнул конечно, экстрим!
Когда придумают парашюты для дронов?)
Да уж. Парашют не помешал бы 😃
Сел с показателем -70 метров в точке взлета. Дрон отказывался садиться, сыпались сообщения на тему того, что место посадки не соответствует требованиям и типа ищете другое место. Вот к чему привело обледенение.
Всем привет. Хочу уважаемых форумчан предостеречь от полетов на спарке при влажности 98-100%, тумане и при этом отрицательной температуре. Сегодня при -6С, слабом тумане и влажности, словил обледенение барометра, камеры и винтов. Обледенение барометра привело к тому, что коптер при RTH с установленной высотой 150 метров, забрался на 263 метра, так как не смог определять высоту из-за ошибочных показаний. По этой же причине была затруднена посадка с этой высоты, в джиге красным светился 0 метров высоты, при этом коптер болтался на 263-х метрах.
Готовился ловить его в шапку, но чудом получилось посадить его при критическом разряде. Садился на 0% последние метры.
Аккуратнее уважаемые пилоты!
Dji не зря пишет про эксплуатацию до 0 градусов, обледенение имеет есто быть!
Это был второй случай в моей полетной практике, первый раз был красивый туман и -2С. Коптер так же прилетел как снеговик, весь в наледи со сложным возвратом из-за обледенения и ошибки барометра.
Это как раз не должно удивлять, это абсолютно нормально, и тумблер тут вообще непричем
На мавике настройки атти беруться из нормала
Видимо у spark берутся из режима спорт, что бы была возможность вернуть дрон в атти при наличии ветра.
Очень странно, но в атти скорости на спарке такие как в спорте.
Не только в атти, но и возврат домой происходит в более скоростном режиме, даже если тумблер не в спорте.
Сколько времени летает в такой мороз?
11-12 минут при условии, что взлет с теплым акку.
Мух от котлет отделите, батарея у мавика горячая заряжаться не будет, так как она “умная”.
Просто нужно чаще летать, что бы выкинуть аккум который сдох от полётов, а не от лежания на полке в режиме хранения, это расходник, примерно как бензин для авто, впрок не запасёшься.
+1 в карму! Отлично сказал!
В сильный холод летается как то так:
буду пробовать с кабелем, вдруг дальше улетит. 😃
app.airdata.com/main?share=acgGnK
Кабель тут не поможет. Я посмотрел лог Вашего полета, по карте видно, что можно было выбрать немного другое направление и лететь над зеленой зоной не пересекая трассу и по мере удаления подниматься до 100-120 метров.
Ну дык города-то разные. Неужто вы думаете, что Сургут можно сравнить с Москвой по степени электромагнитного загрязнения?
Конечно нет. Вы попробуйте на окраине и полететь в сторону от города. Лучше над рекой или озером.
А вообще, я лишь поделился информацией о полетах при отрицательных температурах.
Хех, я тоже не могу успокоиться. Т.к. дальше километра …не летает. 😦
Но, скорее всего, в Сургуте, наверняка улетел бы.
Так что дело не в опыте, а в том, что Производитель называет: Strong interference. … Fly with caution 😃
Да ладно, ну как это дальше километра не летает?
Над городом и у меня может жаловаться на “Strong interference. … Fly with caution”, но при этом летит вперед 😃
C OTG сначала заморочился, но потом надоело провод подключать. Просто включаю самолетный режим, а в нем включаю активность wi-fi, при этом все модули передачи данных в телефоне отключаются, за исключением Wi-Fi.
А какая именно джига?
Приходите в чатик в телеграм, t.me/rusdrone , нам нужны опытные и смелые)
Спасибо за приглашение!
Джига из соседней темы про активацию FCC (Djigo 4.1.3 - Auto FCC No Update and Firm Check ru route).
Поделитесь, как и что включи, чтобы так дальнобило)
А то тут коллеги не понимают, что и как сделать
Да особых секретов нет. Джига с активированным фсс из этой темы, переход в самолетный режим перед полетом на смартфоне и частота в настройках 5,8.
Фишка в том, что даже 3 км в одну сторону не предел, так как в этом полете я даже из автомобиля не выходил, управлял лишь опустив стекло. У Spark в фсс хороший баланс батарея - дальность. Он и до 4км в одну сторону пробивает, но там возврат дрона на удачу и в идеальных условиях (штиль и +20С).
Да, с фсс и 5,8
3км в одну и 3км обратно?😁😁😁
Да, в одну сторону. Общее растояние полета 6090 метров.
К вопросам про зимние полеты. У нас уже месяц отрицательные температуры, доходило и до -24С, так что была возможность оценить способности Sparka. Он показал себя очень достойно, а именно в -18С улетал на 2 км в одну сторону с возвратом и посадкой на 17%. При этом DJ GO показал температуру контроллера батареи +23С. Вчера в -6С я улетел на 3 км в одну сторону, при возврате и посадке температура батареи +30С. Основное условие это теплая батарея при запуске, далее в полете она не остывает до критически низкой температуры. У меня Spark даже ни разу не жаловался на температурный режим. Калибровка IMU сделана “из холодильника”.