Activity
Рулиться не будет совсем на твердых грунтах, знаю по реальной машине… Физика процесса таже. Так же нельзя давать максимальные обороты и скоррсти, но на машине раздатка а тут вся нагрузка будет на кардан
Судя по описанию на али их общая длинна 100мм и между дырками 92мм. Проведите эксперимент: открутите один из болтов от амморта и натяните рычаг вниз, а потом попробуйте прокрутить колесо - итог рычаг не уйдет сильно вниз, а рулевое, поворотные кулаки и кость тупо перестанет вращаться. не получится увеличить клиренс сильно. Я брал амморты 86мм общая и 78 между дырками…
да, видимо там на сайте неправильное описание, на али тоже вижу что 100мм, это многовато… заказал 86мм итоге на али. Придётся подождать.
Хотелось бы поднять клиренс хотя бы на полсантиметра. Колёа побольше тоже заказл на 85мм общим диаметром.
Наткнулся на такие амморты, никто не пробовал их? Полностью алюминий и цена вроде небольшая.
Там в отзывах есть как раз фото smax на них.
Длина вашего амморта от края до края - 100мм
А откуда такая инфа, можно ссылку? Я смотрел описание в каком то магазе написано 86мм… Страниц 20 назад комрад писал как раз свой опыт установки 86мм для увеличения клиренса, довольно упешный, давал ссылку на ноунэйм аммортв на али, как раз очень похоже что это hsp06002. В москве ценник колеблиться от 300 руб до 1100 за пару. Зато не надо ждать… какие ещё могут быть нюансы в совместимости?
Господа, добрый день. Подскажите, есть у кого опыт внедрения амортизаторов hsp06002, они судя по всему длинной 87мм, а это что что мне нужно для поднятия клиренса… амортизаторы маслянные, относительно дешевые, дешевле чем с али везти и здесь в Москве в наличии. Или подскажите ещё модели от других марок, которые подходят к установке для увеличения клиренса? Я так понимаю от маштаба 1:12 и 1:10 должно куча штатных амортов нам подойти в качестве тюнинга.