Activity
Блин где вы раньше были с этой информацией!!
😕 Дык, никто не спрашивал
А кто нибудь пробовал после того как 711 остался должен, ещё что-то заказывать? Может в 711 просто ждут когда пойдет следующая посылка, чтоб не тратиться на пересылку и доложить туда… Хотя, могли бы хоть черкнуть, мол так и так, пришли недостоющие железки, для ускорения отправки сделайти новый заказ и они в него будут автоматом добавлены…
на rc711.com, например, есть в 3х вариантах, точнее комплектах
Не факт. Как показал мой горький опыт, то, за что были заплаченны деньги не обязательно вложат в посылку. Они, правда, делают приписку, мол вышлем с шаровой доставкой, как только повится на складе, но что-то забыли они видать…
P.S. всё это относится ислучительно для rc711.com
Все теги выставляются по месту. Те что идут на сервы, нужно выставлять при включенном питании так, чтоб в сосотоянии покоя тарелка была горизонтальна. Верхнюю же, ту что к балансиру, ставить так, чтоб при горизонтальном положении флайбара угол обеих лопостей был одинаковым, т.е. 0 градусов.
Не понял немного про какие пластины шла речь… 😃
По поводу вала. У меня Лама от И-Скай, сделали вал из стальной велоспицы, как раз ровно 2мм. Но если действительно у тебя 3мм, то попробуй вязалькую спицу из пластика (она хоть гнуться не будет).
Паримся, чтоб не покупать там новую шестерню после каждого падения!
А можно немного поподробнее?
Может какие эскизы есть или фото? Очень интересно, что, где и как повозиться нужно, а то замучали эти родные шестерни, дифицит.
Подробнее:
Шестерня EK1-0303. Подходит идеально по диаметру, по количеству зубьев и т.п., НО!!! Она плохо задится на вторую половинку обгонной муфты EK1-0539 (та, что слева на картинке) по причине более широкой средней части.
Варианта “повозиться два”:
- срезать часть внутреннего выступа белой шестерни. Более предпочтительный вариант, но пластик там огого, руками это будет сделать рудно (или даже не возможно).
- модифицировать шестерню привода хвоста. Что я и выбрал, учитывая что у меня их осталось вагон и маленькая тележка. Была вырезана полностью центральная часть и замененна на что-то похожее из подручных средств. Слегка сместилася центровка, но этого практически не заметно и на лётные качества не влияет.
Фото? Не думаю, что оно как-то сильно разьяснит, но могу сделать если уж сильно кому надо будет… правда пока только мобилой 😒
А вот кто-то писал про ведущие шестеренки трексовские, яко бы подходят “купил и поставил”, так то лажа полная.
Поставил себе шестерню от Искаевского Кинга, белая такая. Выдержала не один краш и ещё наверное долго будет летать. Вот только слегка повозиться пришлось с подгонкой ко второй шестерне, привода хвоста, но это того стоило…
Я тут на днях снова грохнулся, погнул валы и слетело пару родных серв. Решил достать из заначки запасенные сервы с металлическим редуктором HPS18100. Поставил, включил и… Они, блин, работают в реверсном режиме 😦 Что делать??? Передатчик родной и им нельзя ничего толком настроить. Так что теперь при добавлении копоти тарелка опускается вниз 😦