Belt-CP (часть 1)
Здравствуйте!У меня Belt с металической головой. После первого краша появился зазор между хабом и цапфами 1,5-2мм.Все разобрал и собрал заного-все оказалось на месте!Что это может быть?Ненадежность цапф(если там что-то с подшибником)?До этого при подобных крашах с пластиковыми цапфами ни чего не случалось!В свете этих событий хотел узнать:подходят ли цапфы от Рэкса(думаю более надежные)?
цапфы это держатели лопастей? 😒
на сколько я помню в металлической голове применяется межлопастной вал в который закручиваются винты, а в стандарте идёт вал на который накручиваются гайки, быть может действительно валы разной длины
и ещё можно проверить не потерялись ли разборные подшипники в держателях лопастей, они как раз по 2мм примерно толщиной
А подскажите пожалуйста технологию обтягивания лопастей пленкой? Никогда с пленкой дело не имел. Вчера об траву поклоцал пленку на лопастях, хочу обтянуть новой.
Ну, что так никто и не знает?
Народ, подскажите, может и плевать, и не обтягивать? Вообще эта пленка на что нибудь влияет?
Вы имеете ввиду латунную т-образную шайбу?Она шла в комплекте.Но в инструкции про нее ни чего не сказано!Я думал она нужна для использования вместо демфера для жесткости управления!Какой стороной она устанавливается?В итоге между хабом и цапфой оказывается:т-образная шайба,демфер,плоская шайба,латунная шайба с выпресовкой под подшибник?
Именно т-образная шайба. За счет своей формы она выберет часть продольного люфта. Шайба ставится широкой стороной к хабу и демферу и выпуклой стороной выпресовочки к подшипнику (хаб, вал, демфер, шайба, подшипник цапфы), а выпресовочка должна упираться во внутреннюю муфту подшипника цапфы. Затягивать гайки вала нужно аккуратно, только так что бы ушли люфты, при этом цапфа должна вращаться на валу после затяжки без усилий и люфтов.
Ну, что так никто и не знает?
Народ, подскажите, может и плевать, и не обтягивать? Вообще эта пленка на что нибудь влияет?
Были у меня лопости с поврежденной пленкой. Сначала так же заморачивался с пленкой, а потом понял, что пленка - это для аэродинамики. В итоге замазал балансировочный желобок, а сверху покрыл автомобильным лаком в два слоя, с последующей полировкой (красили аэрографом у меня в автосервисе), если повыпендриваться под лак можно нанести любой ресунок.
Поставил себе шестерню от Искаевского Кинга, белая такая. Выдержала не один краш и ещё наверное долго будет летать. Вот только слегка повозиться пришлось с подгонкой ко второй шестерне, привода хвоста, но это того стоило…
А можно немного поподробнее?
Может какие эскизы есть или фото? Очень интересно, что, где и как повозиться нужно, а то замучали эти родные шестерни, дифицит.
Заранее спасибо.
А можно немного поподробнее?
Может какие эскизы есть или фото? Очень интересно, что, где и как повозиться нужно, а то замучали эти родные шестерни, дифицит.
Подробнее:
Шестерня EK1-0303. Подходит идеально по диаметру, по количеству зубьев и т.п., НО!!! Она плохо задится на вторую половинку обгонной муфты EK1-0539 (та, что слева на картинке) по причине более широкой средней части.
Варианта “повозиться два”:
- срезать часть внутреннего выступа белой шестерни. Более предпочтительный вариант, но пластик там огого, руками это будет сделать рудно (или даже не возможно).
- модифицировать шестерню привода хвоста. Что я и выбрал, учитывая что у меня их осталось вагон и маленькая тележка. Была вырезана полностью центральная часть и замененна на что-то похожее из подручных средств. Слегка сместилася центровка, но этого практически не заметно и на лётные качества не влияет.
Фото? Не думаю, что оно как-то сильно разьяснит, но могу сделать если уж сильно кому надо будет… правда пока только мобилой 😒
Подробнее:
Шестерня EK1-0303. Подходит идеально по диаметру, по количеству зубьев и т.п., НО!!! Она плохо задится на вторую половинку обгонной муфты EK1-0539 (та, что слева на картинке) по причине более широкой средней части.Варианта “повозиться два”:
- срезать часть внутреннего выступа белой шестерни. Более предпочтительный вариант, но пластик там огого, руками это будет сделать рудно (или даже не возможно).
- модифицировать шестерню привода хвоста. Что я и выбрал, учитывая что у меня их осталось вагон и маленькая тележка. Была вырезана полностью центральная часть и замененна на что-то похожее из подручных средств. Слегка сместилася центровка, но этого практически не заметно и на лётные качества не влияет.
Фото? Не думаю, что оно как-то сильно разьяснит, но могу сделать если уж сильно кому надо будет… правда пока только мобилой 😒
Спасибо, попробую!
Я имел ввиду первую с лева (на фото ) шайбу!Она шла в комплекте.В описании про нее ни чего не сказано!Я попробовал ее установить между хабом и демфером.Люфт пропал.Установил ее внутренней стороной к хабу,по размеру она оказалась как-раз что-бы перекрыть углубление в хабе!
У меня она несколько иной формы, но похожа. Попробуйте поэксперементировать.
Были у меня лопости с поврежденной пленкой. Сначала так же заморачивался с пленкой, а потом понял, что пленка - это для аэродинамики. В итоге замазал балансировочный желобок, а сверху покрыл автомобильным лаком в два слоя, с последующей полировкой (красили аэрографом у меня в автосервисе), если повыпендриваться под лак можно нанести любой ресунок.
[/quote]
Вот такие лопости получаются без пленки и крашенные
В виду отсутствия главных шестеренок на белт, заказал шестерни от EFlite Blade 400
Подходят как родные 😒 диаметр шестерни esky 70.050мм, диаметр шестрни Blade400 - 70.100мм, зубьев у обоих по 140.
обгонную муфту выбивал с помощью специальной приблуды, которая сильно облегчает жизнь.
Полетных тестов пока не было, но шестерня садится в белте аккурат по месту.
В виду отсутствия главных шестеренок на белт, заказал шестерни от EFlite Blade 400
Подходят как родные 😒 диаметр шестерни esky 70.050мм, диаметр шестрни Blade400 - 70.100мм, зубьев у обоих по 140.
обгонную муфту выбивал с помощью специальной приблуды, которая сильно облегчает жизнь.Полетных тестов пока не было, но шестерня садится в белте аккурат по месту.
Большое спасибо за информацию. Я от жадности списался с Питером и с Калининградом и собрал у них для Белта все, что можно. Сегодня получил обе посылки и теперь запаса хватит на долго. Но все равно интересно, если выложите фото гром… спасибо.
Я использую главную шестерню от рекса последней версии.Надо только двигатель на 2-3 мм подвинуть вперед и снять латунную трубку с вала привода хвостового ротора! У нее и обгонная муфта лучше и краши держит.
Чего Вы паритесь с этими шестернями и прочим, купите тут www.helidirect.com/index.php?cPath=38_235_260&op=l… ЕМС-ом доходит за неделю.
Паримся, чтоб не покупать там новую шестерню после каждого падения!
Чего Вы паритесь с этими шестернями и прочим, купите тут www.helidirect.com/index.php?cPath=38_235_260&op=l… ЕМС-ом доходит за неделю.
Да и станков с ЧПУ у нас нет, чтоб выточить и не париться.
И вообще, у нас процесс 😉 ☕
кстати на хелидиректе и заказывал, но на белт шестеренок там нет уже больше месяца. а на блейд 400 сколько хочешь. 😎
Я использую главную шестерню от рекса последней версии.Надо только двигатель на 2-3 мм подвинуть вперед и снять латунную трубку с вала привода хвостового ротора! У нее и обгонная муфта лучше и краши держит.
Прочитал ветку про Белт…давно я ее не посещал в связи с переходом на Трекс 450й, а вот что то настальгия замучила …да и продать вертолетик на котором начинал летать - рука не поднимается 😁 Решил реанимировать вновь 😃 …Читаю и дивлюсь 😅 - одни и теже проблемы- дохлые шеестерни и херовая ситуация с запчастями в Москве… Ни чего за год не изменилось 😵 А вот засунуть в Белт шестерню от Трекса - ума не хватило- сравнил -вижу разные по диаметру- попытался засунуть в Белт - не лезит- ну и закинул эту идею… А оказывается можно!Попробую- если это так- у моего вечно-сломанного Белтика -появится новая жизнь 😃 - Еще валы Трексовские поставить- и межлопасной- титановый- и будет супер!
Были у меня лопости с поврежденной пленкой. Сначала так же заморачивался с пленкой, а потом понял, что пленка - это для аэродинамики. В итоге замазал балансировочный желобок, а сверху покрыл автомобильным лаком в два слоя, с последующей полировкой (красили аэрографом у меня в автосервисе), если повыпендриваться под лак можно нанести любой ресунок.
Вот такие лопости получаются без пленки и крашенные
Ну надо же и я так же парился…красил полировал,сушил… снова красил… в итоге купил еще не имея Трекса от него лопасти 315мм деревянные и был счастлив на тот момент…
Да и станков с ЧПУ у нас нет, чтоб выточить и не париться.
😃 верно напомнил… была тема у товарища с гипоидными шестеренками 😂
Снова привет всем Белтоводам!
Сегодня разговаривал с сотрудником океана, утверждает, что к белту подходит мет.голова О.Р. от WOLF 450. На картинке посмотрел вроде похожа, да и цена прикольная (экономия по сравнению с белтовскими железками почти 100%). Кто-нибудь пробовал? Если да, дайте знать.
Заранее спасибо.
Сегодня разговаривал с сотрудником океана, утверждает, что к белту подходит мет.голова О.Р. от WOLF 450. На картинке посмотрел вроде похожа, да и цена прикольная (экономия по сравнению с белтовскими железками почти 100%). Кто-нибудь пробовал? Если да, дайте знать.
тарелку перекоса от вольфа брал- неподходит только диаметр шариков- перекручивал с белта- остальное должно подойти… к стате, вставил таки, трексовский вал с верхней шестерей от 450го 😃 посмотрю, что дальше получится-если еще и голову от вольфа- чтож от Белта останется 😅
…посмотрю, что дальше получится-если еще и голову от вольфа- чтож от Белта останется 😅
Это все понятно, что белт должен остаться белтом. Но обсуждается ситуация, когда нет иного выхода, либо по деньгам, либо по запчастям, с шестернями уже не haha. Ведь в любом исходе после покупки пластмассового верта, со временем от него ничего родного не остается, да и белт это не антикварный автомобиль, где все должно быть оригинальное. Летать-то охота.
Кстати, созвонился тут с одним часовщиком, он мне обещал люминивую шестерню выточить, посмотрю что получиться. Про гипоидную передачу спросил у него???, обещал подумать. Если что получиться, покажу фотки. А пока добиваю свои запасы и жду.
чтож от Белта останется 😅
останется коллекция болтов и гаек? 😃
У меня от родного бельта осталось только… хмм… дайте подумать… рама, шасси, цапфы, тяга хвостовой сервы, лопатки флайбара, вертикальный хвостовой плавник и… и все… остальное либо новое, либо не от бельта 😃