Belt-CP (часть 1)

alexkolpa

Собирал все правильно(перепроверял)!
До краша такого НЕБЫЛО!
Сейчас между хабом и цапфой проложено по 2 демфера(фото) ,что-бы убрать лютфт(который является продольным-только по оси межлопастного вала)

jak-m
alexkolpa:

Собирал все правильно(перепроверял)!
До краша такого НЕБЫЛО!
Сейчас между хабом и цапфой проложено по 2 демфера(фото) ,что-бы убрать лютфт(который является продольным-только по оси межлопастного вала)

Тогда, можно только предполагать, что на межлопостном валу на концах резьба нарезана неправильно или он длиннее чем должен быть, ведь затажка идет именно по продольной оси вала, и люфтыубераются только затяжкой гаек. А демперами люфт однозначно не убрать, он же резиновый. Я бы убрал все лишнее и проверил сам вал по длинне и по резьбе.

alexkolpa:

Собирал все правильно(перепроверял)!
До краша такого НЕБЫЛО!
Сейчас между хабом и цапфой проложено по 2 демфера(фото) ,что-бы убрать лютфт(который является продольным-только по оси межлопастного вала)

Да кстати, что-то на фото не видно шайбы между демфером и цапфой, такой фигурной?

alexkolpa

Вы имеете ввиду латунную т-образную шайбу?Она шла в комплекте.Но в инструкции про нее ни чего не сказано!Я думал она нужна для использования вместо демфера для жесткости управления!Какой стороной она устанавливается?В итоге между хабом и цапфой оказывается:т-образная шайба,демфер,плоская шайба,латунная шайба с выпресовкой под подшибник?

IIIypuk
jak-m:

А вот кто-то писал про ведущие шестеренки трексовские, яко бы подходят “купил и поставил”, так то лажа полная.

Поставил себе шестерню от Искаевского Кинга, белая такая. Выдержала не один краш и ещё наверное долго будет летать. Вот только слегка повозиться пришлось с подгонкой ко второй шестерне, привода хвоста, но это того стоило…

Я тут на днях снова грохнулся, погнул валы и слетело пару родных серв. Решил достать из заначки запасенные сервы с металлическим редуктором HPS18100. Поставил, включил и… Они, блин, работают в реверсном режиме 😦 Что делать??? Передатчик родной и им нельзя ничего толком настроить. Так что теперь при добавлении копоти тарелка опускается вниз 😦

stx
alexkolpa:

Здравствуйте!У меня Belt с металической головой. После первого краша появился зазор между хабом и цапфами 1,5-2мм.Все разобрал и собрал заного-все оказалось на месте!Что это может быть?Ненадежность цапф(если там что-то с подшибником)?До этого при подобных крашах с пластиковыми цапфами ни чего не случалось!В свете этих событий хотел узнать:подходят ли цапфы от Рэкса(думаю более надежные)?

цапфы это держатели лопастей? 😒
на сколько я помню в металлической голове применяется межлопастной вал в который закручиваются винты, а в стандарте идёт вал на который накручиваются гайки, быть может действительно валы разной длины
и ещё можно проверить не потерялись ли разборные подшипники в держателях лопастей, они как раз по 2мм примерно толщиной

Alex1075
Alex1075:

А подскажите пожалуйста технологию обтягивания лопастей пленкой? Никогда с пленкой дело не имел. Вчера об траву поклоцал пленку на лопастях, хочу обтянуть новой.

Ну, что так никто и не знает?
Народ, подскажите, может и плевать, и не обтягивать? Вообще эта пленка на что нибудь влияет?

jak-m
alexkolpa:

Вы имеете ввиду латунную т-образную шайбу?Она шла в комплекте.Но в инструкции про нее ни чего не сказано!Я думал она нужна для использования вместо демфера для жесткости управления!Какой стороной она устанавливается?В итоге между хабом и цапфой оказывается:т-образная шайба,демфер,плоская шайба,латунная шайба с выпресовкой под подшибник?

Именно т-образная шайба. За счет своей формы она выберет часть продольного люфта. Шайба ставится широкой стороной к хабу и демферу и выпуклой стороной выпресовочки к подшипнику (хаб, вал, демфер, шайба, подшипник цапфы), а выпресовочка должна упираться во внутреннюю муфту подшипника цапфы. Затягивать гайки вала нужно аккуратно, только так что бы ушли люфты, при этом цапфа должна вращаться на валу после затяжки без усилий и люфтов.

Alex1075:

Ну, что так никто и не знает?
Народ, подскажите, может и плевать, и не обтягивать? Вообще эта пленка на что нибудь влияет?

Были у меня лопости с поврежденной пленкой. Сначала так же заморачивался с пленкой, а потом понял, что пленка - это для аэродинамики. В итоге замазал балансировочный желобок, а сверху покрыл автомобильным лаком в два слоя, с последующей полировкой (красили аэрографом у меня в автосервисе), если повыпендриваться под лак можно нанести любой ресунок.

jak-m
IIIypuk:

Поставил себе шестерню от Искаевского Кинга, белая такая. Выдержала не один краш и ещё наверное долго будет летать. Вот только слегка повозиться пришлось с подгонкой ко второй шестерне, привода хвоста, но это того стоило…

А можно немного поподробнее?
Может какие эскизы есть или фото? Очень интересно, что, где и как повозиться нужно, а то замучали эти родные шестерни, дифицит.
Заранее спасибо.

alexkolpa

Я имел ввиду первую с лева (на фото ) шайбу!Она шла в комплекте.В описании про нее ни чего не сказано!Я попробовал ее установить между хабом и демфером.Люфт пропал.Установил ее внутренней стороной к хабу,по размеру она оказалась как-раз что-бы перекрыть углубление в хабе!

IIIypuk
jak-m:

А можно немного поподробнее?
Может какие эскизы есть или фото? Очень интересно, что, где и как повозиться нужно, а то замучали эти родные шестерни, дифицит.

Подробнее:
Шестерня EK1-0303. Подходит идеально по диаметру, по количеству зубьев и т.п., НО!!! Она плохо задится на вторую половинку обгонной муфты EK1-0539 (та, что слева на картинке) по причине более широкой средней части.

Варианта “повозиться два”:

  1. срезать часть внутреннего выступа белой шестерни. Более предпочтительный вариант, но пластик там огого, руками это будет сделать рудно (или даже не возможно).
  2. модифицировать шестерню привода хвоста. Что я и выбрал, учитывая что у меня их осталось вагон и маленькая тележка. Была вырезана полностью центральная часть и замененна на что-то похожее из подручных средств. Слегка сместилася центровка, но этого практически не заметно и на лётные качества не влияет.

Фото? Не думаю, что оно как-то сильно разьяснит, но могу сделать если уж сильно кому надо будет… правда пока только мобилой 😒

jak-m
IIIypuk:

Подробнее:
Шестерня EK1-0303. Подходит идеально по диаметру, по количеству зубьев и т.п., НО!!! Она плохо задится на вторую половинку обгонной муфты EK1-0539 (та, что слева на картинке) по причине более широкой средней части.

Варианта “повозиться два”:

  1. срезать часть внутреннего выступа белой шестерни. Более предпочтительный вариант, но пластик там огого, руками это будет сделать рудно (или даже не возможно).
  2. модифицировать шестерню привода хвоста. Что я и выбрал, учитывая что у меня их осталось вагон и маленькая тележка. Была вырезана полностью центральная часть и замененна на что-то похожее из подручных средств. Слегка сместилася центровка, но этого практически не заметно и на лётные качества не влияет.

Фото? Не думаю, что оно как-то сильно разьяснит, но могу сделать если уж сильно кому надо будет… правда пока только мобилой 😒

Спасибо, попробую!

jak-m
alexkolpa:

Я имел ввиду первую с лева (на фото ) шайбу!Она шла в комплекте.В описании про нее ни чего не сказано!Я попробовал ее установить между хабом и демфером.Люфт пропал.Установил ее внутренней стороной к хабу,по размеру она оказалась как-раз что-бы перекрыть углубление в хабе!

У меня она несколько иной формы, но похожа. Попробуйте поэксперементировать.

jak-m

Были у меня лопости с поврежденной пленкой. Сначала так же заморачивался с пленкой, а потом понял, что пленка - это для аэродинамики. В итоге замазал балансировочный желобок, а сверху покрыл автомобильным лаком в два слоя, с последующей полировкой (красили аэрографом у меня в автосервисе), если повыпендриваться под лак можно нанести любой ресунок.
[/quote]

Вот такие лопости получаются без пленки и крашенные

aarc

В виду отсутствия главных шестеренок на белт, заказал шестерни от EFlite Blade 400
Подходят как родные 😒 диаметр шестерни esky 70.050мм, диаметр шестрни Blade400 - 70.100мм, зубьев у обоих по 140.
обгонную муфту выбивал с помощью специальной приблуды, которая сильно облегчает жизнь.

Полетных тестов пока не было, но шестерня садится в белте аккурат по месту.

jak-m
aarc:

В виду отсутствия главных шестеренок на белт, заказал шестерни от EFlite Blade 400
Подходят как родные 😒 диаметр шестерни esky 70.050мм, диаметр шестрни Blade400 - 70.100мм, зубьев у обоих по 140.
обгонную муфту выбивал с помощью специальной приблуды, которая сильно облегчает жизнь.

Полетных тестов пока не было, но шестерня садится в белте аккурат по месту.

Большое спасибо за информацию. Я от жадности списался с Питером и с Калининградом и собрал у них для Белта все, что можно. Сегодня получил обе посылки и теперь запаса хватит на долго. Но все равно интересно, если выложите фото гром… спасибо.

alexkolpa

Я использую главную шестерню от рекса последней версии.Надо только двигатель на 2-3 мм подвинуть вперед и снять латунную трубку с вала привода хвостового ротора! У нее и обгонная муфта лучше и краши держит.

IIIypuk

Паримся, чтоб не покупать там новую шестерню после каждого падения!

aarc

И вообще, у нас процесс 😉

кстати на хелидиректе и заказывал, но на белт шестеренок там нет уже больше месяца. а на блейд 400 сколько хочешь. 😎

DVD
alexkolpa:

Я использую главную шестерню от рекса последней версии.Надо только двигатель на 2-3 мм подвинуть вперед и снять латунную трубку с вала привода хвостового ротора! У нее и обгонная муфта лучше и краши держит.

Прочитал ветку про Белт…давно я ее не посещал в связи с переходом на Трекс 450й, а вот что то настальгия замучила …да и продать вертолетик на котором начинал летать - рука не поднимается 😁 Решил реанимировать вновь 😃 …Читаю и дивлюсь 😅 - одни и теже проблемы- дохлые шеестерни и херовая ситуация с запчастями в Москве… Ни чего за год не изменилось 😵 А вот засунуть в Белт шестерню от Трекса - ума не хватило- сравнил -вижу разные по диаметру- попытался засунуть в Белт - не лезит- ну и закинул эту идею… А оказывается можно!Попробую- если это так- у моего вечно-сломанного Белтика -появится новая жизнь 😃 - Еще валы Трексовские поставить- и межлопасной- титановый- и будет супер!

jak-m:

Были у меня лопости с поврежденной пленкой. Сначала так же заморачивался с пленкой, а потом понял, что пленка - это для аэродинамики. В итоге замазал балансировочный желобок, а сверху покрыл автомобильным лаком в два слоя, с последующей полировкой (красили аэрографом у меня в автосервисе), если повыпендриваться под лак можно нанести любой ресунок.
Вот такие лопости получаются без пленки и крашенные

Ну надо же и я так же парился…красил полировал,сушил… снова красил… в итоге купил еще не имея Трекса от него лопасти 315мм деревянные и был счастлив на тот момент…

jak-m:

Да и станков с ЧПУ у нас нет, чтоб выточить и не париться.

😃 верно напомнил… была тема у товарища с гипоидными шестеренками 😂