Belt-CP (часть 1)

jak-m
axinfernis:

hobbyforyou.ru/catalog/2692.html а тут вроде почти все есть ))

Да все понятно, я все эти места не хуже других знаю. Только вот не следят эти ребятишьки за своим интернет-магазином. Больше половины из того, что предлагается купить по наличию, у них нет и в помине, еще и манагер их главный в отпуске.

А вот кто-то писал про ведущие шестеренки трексовские, яко бы подходят “купил и поставил”, так то лажа полная. Человек видать на форум ходит не ради того, чтобы совет дельный дать, а так по…ть, по больше части, али невменяем по расстройству душевному. Кто про то писал пусть покажет как трексовскую шестерню впихнуть в белтовскую раму, если она в диаметре почти на сантиметр больше, да поставить его перед продавцами трексов, чтоб как идиот доказывал, что трекс и белт вертолеты одного класса.

alexkolpa

Здравствуйте!У меня Belt с металической головой. После первого краша появился зазор между хабом и цапфами 1,5-2мм.Все разобрал и собрал заного-все оказалось на месте!Что это может быть?Ненадежность цапф(если там что-то с подшибником)?До этого при подобных крашах с пластиковыми цапфами ни чего не случалось!В свете этих событий хотел узнать:подходят ли цапфы от Рэкса(думаю более надежные)?

aarc
alexkolpa:

Здравствуйте!У меня Belt с металической головой. После первого краша появился зазор между хабом и цапфами 1,5-2мм.Все разобрал и собрал заного-все оказалось на месте!Что это может быть?Ненадежность цапф(если там что-то с подшибником)?До этого при подобных крашах с пластиковыми цапфами ни чего не случалось!В свете этих событий хотел узнать:подходят ли цапфы от Рэкса(думаю более надежные)?

Может еще до крэша межлопастной вал не был затянут? Или крепление ослабло в полете. А сам то вал прямой или кривой? Если кривой, тогда ясно, от чего зазор.

alexkolpa

Когда собрал голову-все было затянуто как нужно.После краша естественно межлопастной вал погнулся!Поставил новый …и вот

jak-m
alexkolpa:

Здравствуйте!У меня Belt с металической головой. После первого краша появился зазор между хабом и цапфами 1,5-2мм.Все разобрал и собрал заного-все оказалось на месте!Что это может быть?Ненадежность цапф(если там что-то с подшибником)?До этого при подобных крашах с пластиковыми цапфами ни чего не случалось!В свете этих событий хотел узнать:подходят ли цапфы от Рэкса(думаю более надежные)?

У меня такое было, когда перепутал и проложил между хабом и цапфой лишнюю шайбу. Если люфта на межлопостном валу нет, значит я не одинок.

alexkolpa

Собирал все правильно(перепроверял)!
До краша такого НЕБЫЛО!
Сейчас между хабом и цапфой проложено по 2 демфера(фото) ,что-бы убрать лютфт(который является продольным-только по оси межлопастного вала)

jak-m
alexkolpa:

Собирал все правильно(перепроверял)!
До краша такого НЕБЫЛО!
Сейчас между хабом и цапфой проложено по 2 демфера(фото) ,что-бы убрать лютфт(который является продольным-только по оси межлопастного вала)

Тогда, можно только предполагать, что на межлопостном валу на концах резьба нарезана неправильно или он длиннее чем должен быть, ведь затажка идет именно по продольной оси вала, и люфтыубераются только затяжкой гаек. А демперами люфт однозначно не убрать, он же резиновый. Я бы убрал все лишнее и проверил сам вал по длинне и по резьбе.

alexkolpa:

Собирал все правильно(перепроверял)!
До краша такого НЕБЫЛО!
Сейчас между хабом и цапфой проложено по 2 демфера(фото) ,что-бы убрать лютфт(который является продольным-только по оси межлопастного вала)

Да кстати, что-то на фото не видно шайбы между демфером и цапфой, такой фигурной?

alexkolpa

Вы имеете ввиду латунную т-образную шайбу?Она шла в комплекте.Но в инструкции про нее ни чего не сказано!Я думал она нужна для использования вместо демфера для жесткости управления!Какой стороной она устанавливается?В итоге между хабом и цапфой оказывается:т-образная шайба,демфер,плоская шайба,латунная шайба с выпресовкой под подшибник?

IIIypuk
jak-m:

А вот кто-то писал про ведущие шестеренки трексовские, яко бы подходят “купил и поставил”, так то лажа полная.

Поставил себе шестерню от Искаевского Кинга, белая такая. Выдержала не один краш и ещё наверное долго будет летать. Вот только слегка повозиться пришлось с подгонкой ко второй шестерне, привода хвоста, но это того стоило…

Я тут на днях снова грохнулся, погнул валы и слетело пару родных серв. Решил достать из заначки запасенные сервы с металлическим редуктором HPS18100. Поставил, включил и… Они, блин, работают в реверсном режиме 😦 Что делать??? Передатчик родной и им нельзя ничего толком настроить. Так что теперь при добавлении копоти тарелка опускается вниз 😦

stx
alexkolpa:

Здравствуйте!У меня Belt с металической головой. После первого краша появился зазор между хабом и цапфами 1,5-2мм.Все разобрал и собрал заного-все оказалось на месте!Что это может быть?Ненадежность цапф(если там что-то с подшибником)?До этого при подобных крашах с пластиковыми цапфами ни чего не случалось!В свете этих событий хотел узнать:подходят ли цапфы от Рэкса(думаю более надежные)?

цапфы это держатели лопастей? 😒
на сколько я помню в металлической голове применяется межлопастной вал в который закручиваются винты, а в стандарте идёт вал на который накручиваются гайки, быть может действительно валы разной длины
и ещё можно проверить не потерялись ли разборные подшипники в держателях лопастей, они как раз по 2мм примерно толщиной

Alex1075
Alex1075:

А подскажите пожалуйста технологию обтягивания лопастей пленкой? Никогда с пленкой дело не имел. Вчера об траву поклоцал пленку на лопастях, хочу обтянуть новой.

Ну, что так никто и не знает?
Народ, подскажите, может и плевать, и не обтягивать? Вообще эта пленка на что нибудь влияет?

jak-m
alexkolpa:

Вы имеете ввиду латунную т-образную шайбу?Она шла в комплекте.Но в инструкции про нее ни чего не сказано!Я думал она нужна для использования вместо демфера для жесткости управления!Какой стороной она устанавливается?В итоге между хабом и цапфой оказывается:т-образная шайба,демфер,плоская шайба,латунная шайба с выпресовкой под подшибник?

Именно т-образная шайба. За счет своей формы она выберет часть продольного люфта. Шайба ставится широкой стороной к хабу и демферу и выпуклой стороной выпресовочки к подшипнику (хаб, вал, демфер, шайба, подшипник цапфы), а выпресовочка должна упираться во внутреннюю муфту подшипника цапфы. Затягивать гайки вала нужно аккуратно, только так что бы ушли люфты, при этом цапфа должна вращаться на валу после затяжки без усилий и люфтов.

Alex1075:

Ну, что так никто и не знает?
Народ, подскажите, может и плевать, и не обтягивать? Вообще эта пленка на что нибудь влияет?

Были у меня лопости с поврежденной пленкой. Сначала так же заморачивался с пленкой, а потом понял, что пленка - это для аэродинамики. В итоге замазал балансировочный желобок, а сверху покрыл автомобильным лаком в два слоя, с последующей полировкой (красили аэрографом у меня в автосервисе), если повыпендриваться под лак можно нанести любой ресунок.

jak-m
IIIypuk:

Поставил себе шестерню от Искаевского Кинга, белая такая. Выдержала не один краш и ещё наверное долго будет летать. Вот только слегка повозиться пришлось с подгонкой ко второй шестерне, привода хвоста, но это того стоило…

А можно немного поподробнее?
Может какие эскизы есть или фото? Очень интересно, что, где и как повозиться нужно, а то замучали эти родные шестерни, дифицит.
Заранее спасибо.

alexkolpa

Я имел ввиду первую с лева (на фото ) шайбу!Она шла в комплекте.В описании про нее ни чего не сказано!Я попробовал ее установить между хабом и демфером.Люфт пропал.Установил ее внутренней стороной к хабу,по размеру она оказалась как-раз что-бы перекрыть углубление в хабе!

IIIypuk
jak-m:

А можно немного поподробнее?
Может какие эскизы есть или фото? Очень интересно, что, где и как повозиться нужно, а то замучали эти родные шестерни, дифицит.

Подробнее:
Шестерня EK1-0303. Подходит идеально по диаметру, по количеству зубьев и т.п., НО!!! Она плохо задится на вторую половинку обгонной муфты EK1-0539 (та, что слева на картинке) по причине более широкой средней части.

Варианта “повозиться два”:

  1. срезать часть внутреннего выступа белой шестерни. Более предпочтительный вариант, но пластик там огого, руками это будет сделать рудно (или даже не возможно).
  2. модифицировать шестерню привода хвоста. Что я и выбрал, учитывая что у меня их осталось вагон и маленькая тележка. Была вырезана полностью центральная часть и замененна на что-то похожее из подручных средств. Слегка сместилася центровка, но этого практически не заметно и на лётные качества не влияет.

Фото? Не думаю, что оно как-то сильно разьяснит, но могу сделать если уж сильно кому надо будет… правда пока только мобилой 😒

jak-m
IIIypuk:

Подробнее:
Шестерня EK1-0303. Подходит идеально по диаметру, по количеству зубьев и т.п., НО!!! Она плохо задится на вторую половинку обгонной муфты EK1-0539 (та, что слева на картинке) по причине более широкой средней части.

Варианта “повозиться два”:

  1. срезать часть внутреннего выступа белой шестерни. Более предпочтительный вариант, но пластик там огого, руками это будет сделать рудно (или даже не возможно).
  2. модифицировать шестерню привода хвоста. Что я и выбрал, учитывая что у меня их осталось вагон и маленькая тележка. Была вырезана полностью центральная часть и замененна на что-то похожее из подручных средств. Слегка сместилася центровка, но этого практически не заметно и на лётные качества не влияет.

Фото? Не думаю, что оно как-то сильно разьяснит, но могу сделать если уж сильно кому надо будет… правда пока только мобилой 😒

Спасибо, попробую!

jak-m
alexkolpa:

Я имел ввиду первую с лева (на фото ) шайбу!Она шла в комплекте.В описании про нее ни чего не сказано!Я попробовал ее установить между хабом и демфером.Люфт пропал.Установил ее внутренней стороной к хабу,по размеру она оказалась как-раз что-бы перекрыть углубление в хабе!

У меня она несколько иной формы, но похожа. Попробуйте поэксперементировать.

jak-m

Были у меня лопости с поврежденной пленкой. Сначала так же заморачивался с пленкой, а потом понял, что пленка - это для аэродинамики. В итоге замазал балансировочный желобок, а сверху покрыл автомобильным лаком в два слоя, с последующей полировкой (красили аэрографом у меня в автосервисе), если повыпендриваться под лак можно нанести любой ресунок.
[/quote]

Вот такие лопости получаются без пленки и крашенные

aarc

В виду отсутствия главных шестеренок на белт, заказал шестерни от EFlite Blade 400
Подходят как родные 😒 диаметр шестерни esky 70.050мм, диаметр шестрни Blade400 - 70.100мм, зубьев у обоих по 140.
обгонную муфту выбивал с помощью специальной приблуды, которая сильно облегчает жизнь.

Полетных тестов пока не было, но шестерня садится в белте аккурат по месту.

jak-m
aarc:

В виду отсутствия главных шестеренок на белт, заказал шестерни от EFlite Blade 400
Подходят как родные 😒 диаметр шестерни esky 70.050мм, диаметр шестрни Blade400 - 70.100мм, зубьев у обоих по 140.
обгонную муфту выбивал с помощью специальной приблуды, которая сильно облегчает жизнь.

Полетных тестов пока не было, но шестерня садится в белте аккурат по месту.

Большое спасибо за информацию. Я от жадности списался с Питером и с Калининградом и собрал у них для Белта все, что можно. Сегодня получил обе посылки и теперь запаса хватит на долго. Но все равно интересно, если выложите фото гром… спасибо.

alexkolpa

Я использую главную шестерню от рекса последней версии.Надо только двигатель на 2-3 мм подвинуть вперед и снять латунную трубку с вала привода хвостового ротора! У нее и обгонная муфта лучше и краши держит.