Activity
А вот и Импорт наконец появился:
Приём 22.01.2008 16:22 Соединенные Штаты Америки 34755
Экспорт 24.01.2008 10:40 Соединенные Штаты Америки USMIAA
Импорт 01.02.2008 21:14 104003 Москва PCI-3
А какие сроки указали в пиьме?
Вот, что там написано:
You must initiate inquiries within the following time limits:
- Global Express Guaranteed (Only the United States sender can file)
* No sooner than 3 days from the mailing date
* No later than 30 from the mailing date - Express Mail International (Only the United States sender can file)
* No sooner than 3 days from the mailing date
* No later than 90 days from the mailing date - Express Mail International with Guarantee (Only the United States sender can file)
* No sooner than 3 days from the mailing date
* No later than 30 days from the mailing date - Registered Mail or insured or ordinary parcels (The sender or addressee can file)
* No sooner than 7 days from the mailing date
* No later than 6 months from the mailing date
If your mailpiece falls within these guidelines, please have the United States sender call 1-800-222-1811:
Monday through Friday – 8:00 AM to 9:30 PM (Eastern Time)
Saturday – 9:00 AM to 7:00 PM (Eastern Time)
Sundays & Major Holidays – Closed
Сказали-же 10 дней, чё дергаться.
Я уже не дёргаюсь, набралась терпения. Благодаря разъяснениям народа.
Впервые слышу об ограничении на количество запросов по трекингу
Мне тоже странным показалось. Я даже потом обратилась на сайт USPS за разъяснением. Мне прислали письмо, в котором по этом поводу, правда, ничего не объяснили, но указали сроки, когда уже можно обращаться за розыском. Оно довольно большое, поэтому здесь его выкладывать неохота.
В первый раз о таком слышу
Ой, ребят, это я ошиблась, бестолковая. Прошу прощенья. Номер начинается не с LJ, а с CJ.
LJ по россии не трекается 😦 Это First Mail Class International. Так что ждите привета с почты или регулярно туда наведывайтесь.
Послушав советы, я теперь на russianpost хожу, но там тоже пока ничего нового. Главное, чтобы и там не написали, что максимум запросов на номер такой-то исчерпан.
Дык дама вроде не приводила номерок…
Про то, что посылка уже, по всей видимости, в Москве, мне написал продавец, когда я его спросила, как мне теперь отслеживать товар, если USPS со мной больше не общается.
А номерок такой: LJXXXXXXXXXUS.
Этих данных там не кажет, в пути Ваша посылоча между Америкой и Россией, ждите пока появится…
Дык, если на самолёте, должна была бы уже появиться 😃. Продавец считает, что она на нашей таможне, но отметок-то об этом нет. Эх, ёлки-палки…
Я жду посылку из Штатов. Она прослеживалась до тех пор, пока не покинула пределы США 24-го числа. На последующие мои запросы ответ был таков: “We’re sorry. We are unable to process your current request.
The maximum allowable number of email notification requests has been exceeded for label number ХХХХХХХХХ. We apologize for any inconvenience this may cause you”. Т.е. теперь больше никакой информации от USPS я получать не могу. Посмотрела на info.russianpost.ru: номер фигурирует, указаны дата и время Приёма и Экспорта из США, а вот что касается “Принято к пересылке” и “Отправитель” - “нет данных”. Не подскажте, что это значит?