Трекинг RA*********HK можно посмотреть?
а у нас один на выдачу и один на сортировку. ЗАТО у нас почта круглосуточная и без выходных ❗
Ну у меня рядом стоящее отделение тоже недавно написало на щите расписания круглосуточно и без выходных. Но они любители расписание менять моментально(летом периодически на выходные закрывались, совсем). И объявление о том появлялось только по факту. Т.е в пятницу вечером вешали листочек 😉
Ну у меня рядом стоящее отделение тоже недавно написало на щите расписания круглосуточно и без выходных. Но они любители расписание менять моментально(летом периодически на выходные закрывались, совсем). И объявление о том появлялось только по факту. Т.е в пятницу вечером вешали листочек 😉
у нас с лета они работают круглосуточно. Очень удобно, тока вечером теперь очереи большие, все после работы туда идут 😃)
У меня, кстати, гонгконг быстро стал приходить, выехал 17ого, приехал вчера.
у нас с лета они работают круглосуточно. Очень удобно, тока вечером теперь очереи большие, все после работы туда идут 😃)
У меня, кстати, гонгконг быстро стал приходить, выехал 17ого, приехал вчера.
Да у меня тоже быстро ходил всегда, вот только с этой посылкой засада. Даже во время кризиса с таможкой пролетали на ура.
Я жду посылку из Штатов. Она прослеживалась до тех пор, пока не покинула пределы США 24-го числа. На последующие мои запросы ответ был таков: “We’re sorry. We are unable to process your current request.
The maximum allowable number of email notification requests has been exceeded for label number ХХХХХХХХХ. We apologize for any inconvenience this may cause you”. Т.е. теперь больше никакой информации от USPS я получать не могу. Посмотрела на info.russianpost.ru: номер фигурирует, указаны дата и время Приёма и Экспорта из США, а вот что касается “Принято к пересылке” и “Отправитель” - “нет данных”. Не подскажте, что это значит?
Этих данных там не кажет, в пути Ваша посылоча между Америкой и Россией, ждите пока появится…
Этих данных там не кажет, в пути Ваша посылоча между Америкой и Россией, ждите пока появится…
Дык, если на самолёте, должна была бы уже появиться 😃. Продавец считает, что она на нашей таможне, но отметок-то об этом нет. Эх, ёлки-палки…
Все может быть, если оно не EMS то вполне может лететь неспеша, с промежуточными портами и задержками, 4 дня не велик срок, а Вы решили что оно прямым рейсом прилетит прямо к Вам?
Так оно и есть не ЕМС, судя по трекингу
Дык дама вроде не приводила номерок…
Дык дама вроде не приводила номерок…
Про то, что посылка уже, по всей видимости, в Москве, мне написал продавец, когда я его спросила, как мне теперь отслеживать товар, если USPS со мной больше не общается.
А номерок такой: LJXXXXXXXXXUS.
по всей видимости, в Москве, мне написал продавец,
А номерок такой: LJXXXXXXXXXUS.
Лукавит, к 4 Фев. дай бог попадёт на Росс. землю, а там трекайте по нашей почте.
LJ по россии не трекается 😦 Это First Mail Class International. Так что ждите привета с почты или регулярно туда наведывайтесь.
LJ по россии не трекается 😦 Это First Mail Class International. Так что ждите привета с почты или регулярно туда наведывайтесь.
Послушав советы, я теперь на russianpost хожу, но там тоже пока ничего нового. Главное, чтобы и там не написали, что максимум запросов на номер такой-то исчерпан.
Зря ходите. Я же сказал что First Mail (номера начинаются с LJ) не трекается.
Главное, чтобы и там не написали, что максимум запросов на номер такой-то исчерпан.
В первый раз о таком слышу
В первый раз о таком слышу
Ой, ребят, это я ошиблась, бестолковая. Прошу прощенья. Номер начинается не с LJ, а с CJ.
Ой, ребят, это я ошиблась, бестолковая.
Я вообще-то о другом писал. Впервые слышу об ограничении на количество запросов по трекингу
Впервые слышу об ограничении на количество запросов по трекингу
Мне тоже странным показалось. Я даже потом обратилась на сайт USPS за разъяснением. Мне прислали письмо, в котором по этом поводу, правда, ничего не объяснили, но указали сроки, когда уже можно обращаться за розыском. Оно довольно большое, поэтому здесь его выкладывать неохота.
Мне тоже странным показалось. Я даже потом обратилась на сайт USPS за разъяснением. Мне прислали письмо, в котором по этом поводу, правда, ничего не объяснили, но указали сроки, когда уже можно обращаться за розыском. Оно довольно большое, поэтому здесь его выкладывать неохота.
А какие сроки указали в пиьме?
Ой, ребят, это я , бестолковая.
Сказали-же 10 дней, чё дергаться.
А какие сроки указали в пиьме?
Вот, что там написано:
You must initiate inquiries within the following time limits:
- Global Express Guaranteed (Only the United States sender can file)
* No sooner than 3 days from the mailing date
* No later than 30 from the mailing date - Express Mail International (Only the United States sender can file)
* No sooner than 3 days from the mailing date
* No later than 90 days from the mailing date - Express Mail International with Guarantee (Only the United States sender can file)
* No sooner than 3 days from the mailing date
* No later than 30 days from the mailing date - Registered Mail or insured or ordinary parcels (The sender or addressee can file)
* No sooner than 7 days from the mailing date
* No later than 6 months from the mailing date
If your mailpiece falls within these guidelines, please have the United States sender call 1-800-222-1811:
Monday through Friday – 8:00 AM to 9:30 PM (Eastern Time)
Saturday – 9:00 AM to 7:00 PM (Eastern Time)
Sundays & Major Holidays – Closed
Сказали-же 10 дней, чё дергаться.
Я уже не дёргаюсь, набралась терпения. Благодаря разъяснениям народа.