Activity

Полетать на реальном верте.
Sersh_K:

Что-то я не пойму так можно полетать на настоящем симуляторе с гидравликой и т.д. или нет, и сколько это будет стоить?
И по поводу обучения, смысл? Я что могу стать пилотом вертолета? На сайте у них вот такая цифра: 680 000 за обучение!
Вертолетчики конечно богатенькие, но не настолько же! Вообще полетать на симе, я бы с удовольствием.

Есть два типа симулятора 1 кабина не подвижна, 2 кабина эмитирует крены за счет привода гидравлики. Вам нужно летное удостоверение? Мне например нет. А научится летать, очень хочу. Кстати на як-52 летное удостоверение по закону это 40ч налета и 60 теории. Я договорился на 12 часов лета и 10 наземки, потому что очень хотелось летать, а денег на 40 ч не была. Но это все индивидуально, кому то и 120 часов не хватит. Но потом я понял, что если нет своего самолета то и удостоверение не к чему. Обучение мое закончилось с покупкой раптора, засосало и денег я потратил на него много.

Полетать на реальном верте.
  1. Съездил! Встретился с Начальником эргономики. Все немножко похожа на фантастику. Так много всего, но начну с главного. Полетать, на их симуляторе удастся, на следующей недели. В следующую среду возвращается его отдел из командировки, без которого не зя. Научится управлять вертолетом можно за 5-15 дней. Сам симулятор оказывается не главная вещ. Ими разработана методика психологической подготовки пилота которая в разы сокращает время обучения. (Зомбируют чтоль?). Они пытались сертифицировать ускоренную методику, но получили отказ в виду того, что у нас оказывается 80% заказчиков на подготовку пилотов, это иностранные организации и они неплохо платят за эти часы (ща немцы учатся). Кто при этом будет сокращать часы? Но в сеже у кого, если есть большое желание можно и красивую бумажку, заиметь, которая вам обойдется в несколько раз дешевле, чем у других. Для RC моделистов он предложил на нашем Рефлексе, в разы сократить время на обучения начинающих, и в разы повысить уровень профисионалов а из меня как рекламу, за короткий срок, по их методике заделать чемпиона RC вертолета (не верится, видел я как чемпионы летают, а в воскресенье свой первый крест на верте поставил, правда по техническим причинам).
  2. Что нужно от нас: Подопытные кролики, на предмет изучения психологическая подготовка пилота без пилотного летательного аппарата, эргономика систем управления БЛА. (пульт наш не понравился, говорит не удобный, свой вариант обещал показать для БЛА), Определение максимальных возможностей пилота БЛА. Отработка методики по отбору пилотов БЛА, алгоритмы боевого применения БЛА и т.д. Короче надо помочь, а то мы в безпилотниках как то вяло развиваемся, а амирикосы уже 120 боевых беспилотников имеют. Я на эту тему подписался, благо работа позволяет, свободный график ну и интересно очень!
  3. По существу полетать на симуляторе. ЧТО МЫ ХОТИМ? Аттракцион или научится летать? Если аттракцион то это без психо-теории, Люберцы, Жуковский, Ми 24 боевое применение, и отработка летных навыков самостоятельно, как на фото все красиво. (боевое применение 2чел). Если летать, то это можно организовать в любом помещении 3м2 на один сим, приборы навигации, реальные органы управления, монитор для видео, программа с реальной физикой, где угодно без кабины вертолета, ну и конечно инструктор (при наличии много желающих). По деньгам разговора не было, но это ключевой и самый интересный для них момент. Я сказал что люди мы не бедные но жадные, нас сначала удивить надо! И вообще чо тока моя бестолковка об этом думает, ГДЕ ВАШИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ? Желающих то много, а своих мыслей не даете!
    ИТОГО: Кто на среду, четверг, со мной поедет пробовать сим. Верт с собой брать не обязательно, им Рефлекс интересней, (уже показал). Но я думаю надо все равно верт показать, раз они в живую, не видели. Может, кого заинтересовало кроликом побыть? Нужны профи, новичок у них есть, это я.
    А вообще мы общались 2,5 часа, много было тем, все так сразу не рассказать. Задавайте вопросы и пишите самое главное СВОИ ПОЖЕЛАНИЯ!
    P.S. Обменялись номерами мобильных, а самое главное был налажен дружеский контакт! Вот.
Полетать на реальном верте.

Закрутилось! Завтра еду с начала в Сокольники. Без верта! Ноутбук возьму. Ваших предложений по деньгам я не видел. Буду с ними обсуждать, постараюсь договорится, чтоб было по дешевле. Хорошо бы, чтоб все официально было. Ну и конечно надо пробу снять! Как чего отпишу.

Полетать на реальном верте.

Есть еще такой вариант www.heliclub.ru/services/learning/ но там денег надо столько что нужен сразу свой верт. Я боготворю сим REFLEX XTR он в сотни раз ускорил процесс обучения, а 3D без него? Надеюсь, на то, что в Люберцах сделали, что то подобное. Я готов потратить на это 7-10 дней по 1 часу симулятора 1000, + 40 минут теории 500р. и на верт с инструктором 1-2 часа приблизительно по 8 000р.час. И все.

Полетать на реальном верте.
ilia77:

Я тоже за такую провокационную идею 😒 Для начала, мне кажется, нужно создать опрос, чтоб легче потом считать было.

Так будет легче договорится, мол, нас столько-то и денег вы получите вот столько.
В понедельник буду звонить, договорюсь, что приеду на разведку и что если у них там все реально то притащу кучу народа, ведь вертолетчики народ не бедный

Полетать на реальном верте.

Надо ехать и пробовать. Они там все тоже на верты больные. Я наверно сильно ошибаюсь, что управление моделью гораздо сложнее чем управление МИ8. Но судя по самолетом ЯК-52 я его почувствовал через первых 15 минут самостоятельного полета ну посадить, конечно нет. Инструктор сказал что мне достаточно часов 10 налетать чтоб взлетать и садится самостоятельно а бумажки получить 40. Час стоил 200$ ДОРОГО но очень прикольно высший пилотаж с инструктором, перегрузки кайф. Я понимаю что управление вертолетом раз в десять сложнее чем самолетом. По этому я пошел по пути надо найти симулятор на настоящий вертолет. А потом с инструктором в Ступино полетать часок самостоятельно. Вот нашел! Он сказал, что висеть, если ты не деревянный за пару часов симулятора научим. На деревянный я обиделся и сказал что на своем Рапторе 50 им такое покажу что их МИ28 и не снилось! Договорились на весну.

Полетать на реальном верте.
ALKALLI:

[

У них там на сайте вакансии, обратите внимание на зарплату деньги им нужны. Секретов там не каких нет! Ми8 и МИ 24 не секрет. Там склады и офисы в аренду сдаются, пропуск нужно просто заранее заказать. Воевать учится, я там не собираюсь. Зимой нельзя было, потому что Газпром там своих летчиков готовил. Красивые бумажки НАМ НЕ ДАТУТ это в далекой перспективе.

Цену на зарплату убрали, там было от 12 000 до 40 000 в месяц

Полетать на реальном верте.

[

[r

Alex;778138]
Без сима я могу исключительно в выходные… 😦
Да и оба верта сейчас в виде пакетика с з/ч…

P.S. Они конечно там все в допусках и секретные, но если они смогут выставить один сим вне секретности и типа катать публику за деньги, да еще и с выдачей красивых бумажек, кмк деньжат они приподнять могут неплохо…

У них там на сайте вакансии, обратите внимание на зарплату деньги им нужны. Секретов там не каких нет! Ми8 и МИ 24 не секрет. Там склады и офисы в аренду сдаются, пропуск нужно просто заранее заказать. Воевать учится, я там не собираюсь. Зимой нельзя было, потому что Газпром там своих летчиков готовил. Красивые бумажки НАМ НЕ ДАТУТ это в далекой перспективе.

Полетать на реальном верте.

Давайте тема пару дней повесит. Кто знает сколько нас будет 5 или 500 ??? Но надо на разведку съездить может там не чего интересного. Я могу например вторник, среда. Надо будет верты взять обязательно, ну и удивить их там для начала. Я новичок но в 3D уже летаю. Хорошо бы, чтоб профи поехали. Кто в разведку поедет? Надо еще политику продумать, как с ними общаться? В плане денег? как это будет если нас будет много? Давайте свои предложения.

Полетать на реальном верте.
MIXrc:

с удовольствием присоеденюсь сообщите когда? где?

Народ наберется, я ему позвоню и договорюсь. Дату потом на форуме согласуем . Есть два места где стоят симы. 1 Люберцы 2 Жуковский. В Жуковском их производят. Я и туда звонил там тоже, к весне обещали доделать сим с гидравликой, и тоже не против.

Полетать на реальном верте.

У них договора с крупными организациями на подготовку летного состава, а для частников было много разговоров, но пока у них руки до этого не доходят. Я им предложил это развернуть как аттракцион только сим и все, без гиморного получения удостоверения. Только чисто для себя. Про теорию я сказал что мы в этом профессоры Только надо определить, сколько нас? и сколько мы готовы платить за это? Лично у меня планы; откатать на симуляторе и попробовать хоть раз поднять реальный верт. В Ступино МИ 8 по моему стоит 300$ час. Я думаю что на Симе будет где-то 500- 1 000 р.час.

Полетать на реальном верте.

Я в декабре звонил на Московский вертолетный завод имени Миля. Познакомился там с начальником отдела «Наземный комплекс технических средств обучения и эргономика». www.mi-helicopter.ru/rus/index.php?id=108 Общались на тему полетать на тренажере в частном порядке. Предварительное добро я получил на апрель месяц. Есть возможность организовать это дело для всех желающих, в перспективе с получением летного удостоверения. Он говорит что при знании теории, человек после 2-4 часов симулятора садится в реальный верт и летит. Также можно договорится на реальном верте с инструктором полетать. Если кому интересно присоединяйтесь. Первые пару полетов на Симе бесплатные, за показ высшего пилотажа на модели.

Как устранить раскачку Раптора

У меня было! Когда на лед сажал, в момент касания он у меня джига-джига танцевал…При взлете тоже было немножко. А полет проходил нормально. Без резинок нельзя.
На других поверхностях джига-джига больше не было.

Полеты в Бутово (до 31.12.2008)

Спасибо вам за сегодняшний день и теплый прием в вашу кампанию! Впечатлений полные штаны. Летать вмести очень здорово! Я в первый раз на тусовке летал. Ножки с ручками тряслись, адреналин внутри молотил, летать не давал. К верту не привык он у меня первый раз после замены серв летал. Еще чуть и меня бы заклинило. Так что прошу прощение за корявые фигуры. Обязательно приеду еще с вашего позволения.

сервы на 50 титан совет бы.

Я на стандартных JR в горизонте летать учился, не терпелось. На мой взгляд, я рисковал, правда, мне быстро горизонт надоел 5-баков. Дальше 60 часов 3D в симуляторе, деньги накопил и все цифровые поставил и сразу 3Д. Потерпи и купи те, что человек выше советует, в горизонте быстро надоест. А САМЫЕ ДЕШЕВЫЕ МАШИНКИ В СИМУЛЯТОРЕ ! У меня краш пока не было.

Больной вопрос новичка про сервы

У меня все цифровые, голова футаба, шаг и газ хи-тек. санва хвост. У всех похожие характеристики, разница + - 500 р. Футаба 9252 тише всех работает а значит меньше трения. наверное она лучше. Других видимых отличий нет. По экономике лучше брать сразу хорошие соответственно дорогие. А с фразой «для начало пойдет и дешевая» я не согласен. Вон они «для начало» в ящике пылятся. И вот итог; 1500р.начало и + 3700р что надо. А по 20$ за цифру! прибавьте стоимость краш набора и лопасти к ним!

Вертолет или самолет.

Я летал на Реальном ЯК-52 с инструктором 4,5 часа. Захотел удешевить потребность в полете через авиамодель. Ехал в магазин четко за самолетом ДВС ЯК-54 но в магазине увидел полет стрекозы прям в магазине АГА! Можно дома, в офисе, да где угодно, цена халява Беру! Купил без Сима, через 2 месяца уже весел ценною запчастей. Потом долго сомневался верт или як? Купил симулятор и верт двс Раптор 50 Сейчас не интересно управление даже реальным самолетом. Я теперь полностью и без остатка принадлежу ВЕРТОЛЕТАМ! Чем сложнее тем интересней! И победа гораздо слаще! А по деньгам конечно дорого.