Activity
Ну вот и привезли, завтра иду забирать!!! 😃
Добро пожаловать в увлекательный мир пилотов РС вертолётов. 😁
У меня Caliber 3, второй месяц пробую его осваивать т.к. это мой первый верт. Опыта обращения именно с вертолётами никакого { надеюсь понемногу появляется }. Два бака обкатки { пришлось с подкалом свечи}, внешний осмотр и пробую взлететь {первый раз в жизни,cимулятора в глаза не видел}.Только пробую оторваться - началось бздынь один винтик открутился, бздынь другой ,глушу смотрю откуда - оба с крепления крыльчатки фена.Посадил на локтайт, опять пробую взлёт тут двигатель заревел громче обычного и дымок пошёл, глушу смотрю откуда - один винт крепления глушителя совсем выкрутился другой на трёх витках держиться а дым - прокладка сгорела.Остатки прокладки выкидываю, ставлю без неё и тоже на локтайт.Третья попытка - мотор глохнет и ни в какую.Осматриваю мотор поближе- вижу один кулачок сцепления отвалился, собираюсь и домой.Разобрал посмотрел эти кулачки-место разлома зернистое как чугун,думаю - заказывать новый где гарантия что не такой же да ещё за 700-900 рублей.На заводе из стали 45 знакомый токарь выточил, знакомый кузнец закалил в масло - пока всё работает, забот не знаю.Кстати а в двигателе закрутилась{!} игла малого газа и перекрыла подачу топлива.Пока что других косяков не вылезло {тьфу-тьфу} можно хоть заняться непосредственным приобретением опыта взлётов -посадок.Хотя сейчас сижу жду лопасти ОР, эти уже покоцал по своему недосмотру - попался небольшой кустарник в палец толщиной.Всё равно ни о чём не жалею буду дальше его юзать, спрашивайте если что хотя я и сам абсолютный новичок в этом деле.
Надо же!!!
У меня поломки один в один и в той же последовательности…
Инструкция к нему(двигателю) будет в комплекте поставки, только правда не на нашем, ВЕЛИКОМ И МОГУЧЕМ языке!!!
Обкатка такая же как и у любого другого калильного двигателя. вообщем ничего сложного нет!!!
Стучись в ICQ 283959125, постараюсь ответьть на все вопросы, по крайней мере на те вопросы, ответ на которые у меня есть.
Приветствую!!!
Я являюсь счастливым обладателем данного вертолёта, хотя опыт общения с ним и не очень большой, но есть некоторые мысли:
Для начала надо всё же разобрать и вновь собрать весь аппарат используя локтайл (пока я этого не сделал, у меня постоянно что то откручивалось, настолько быстро что иногда приводило к небольшим поломкам), заодно и матчасть изучите. А вообще “птичка” очень приятная в общении, особенно для начинающих т.к. легко управляется, предсказуема, качество на высоком уровне и с запасными частями нет проблем.
Вообщем хороший выбор для начинающего пилота но не более, хотя его легко апгрейдить до Caliber 4, но это всё равно тупик для тех кто хотел бы что то более экстримальное.
Это только моё мнение.
Наверно куплю сейчас маленький электро соосник, типа ламы или аналог, спасибо undead дал ссылки. Буду учиться основам, а паралельно, ближе к лету собиру ДВС по частям. Думаю что-нибудь из этого получиться… А ламу (например) тоже надо настраивать? Я только начинаю, полностью безграмотный… Уж простите…
Вот предложение, на мой взгляд не плохое
www.rc-ocean.ru/172268.html
и не очень дорого и класическая схема.
И не надо сейчас стараться купить сразу что то из “крутых”, больших и дорогущих брендов, т.к. будете падать, чиниться и снова падать, а чинить вышеперечисленное будет накладно.
Здравствуйте уважаемые форумчане!!!
Кто может подсказать, что за зверь этот KYOSHO GX36H?
Поиск ничего не дал наверное по тому, что мало ещё информации как по самому вертолёту, так и по данному двигателю. Инструкция которая идёт в комплекте на двух языках (йероглифы, и англ.) и уместилась она на двух листочках формата А4, а так как на этих языках я умею хорошо только молчать поэтому и прошу помощи.
Какое топливо использовать для обкатки? И для дальнейшей эксплуатации?
Может быть есть у кого нибудь какая либо инфа или где её можно найти(на нашем родном, великом и могучем)?
Заранее благодарен!!!
Возможно, но отдача мощности будет не та и двигатель скорее всего не выйдет на правильный температурный режим
Спасибо за ответ
Уважаемые гуру ответте пожалуйста на вопрос?
- возможно ли использовать для ДВС топливо приготовленное самому на основе ЭТИЛОВОГО СПИРТА(есть много и по доступной цене), а не метилового?
То же владею Caliber 3, пока в стадии обучения. К сожалению, инфы по ним тоже нигде не смог найти, брал его так, на обум, в качестве тренера. Потому как очень устойчивый и послушный верт, как оказалось. Настроить под 3Д, я думаю, можно, поменяв стандартные пластиковые тяги серв на металлические регулируемые, потому, что пластиковые достаточно мягкие для 3д полета. Но шаги пробовал настроить - получается ±15 град (дальше шкала угломера кончается 😃 ). Думаю вот поставить все тяги от 30 калибера, в том числе и серволопасти (если это возможно, конечно), т. к. уж больно ломкие родные. И еще - движок киешевский 36-й, наверное, слабоват для экстемального 3д пилотажа на этой машине. Все выше сказанное - исключительно ИМХО, основанное на моем минимальном опыте и теории из инета, так что, друзья гуру, прошу не кидать в меня особо здоровыми булыжниками.
Так что, уважаемый iwkin1966, будем с вами первопроходцами!
±15 град (!) - так это отлично!!!
Про экстримальный пилотаж : он мне почемуто не очено нравится, больше похоже на дергание, а не на танец, пусть даже и в воздуче - это моё мнение, мне по душе мягкий и красивый пилотаж с понятной и четкой с точки зрения физики траекторией полёта.
На счет тяг от Caliber 30 я уже тоже подумываю, только не уверен, что они подойдут, сервы расположены иначе и поэтому длины скорее всего будут разными, хотя подобоать я думаю сумеем(благо, что наборы тяг недороги)
Да а как в нашей птичке с механическим микшером газ/шаг, чегото я не совсем понял принцип его работы? Серва на шаг есть и она должна управлять шагом???
А то, что мало инфы по данной модели скорее всего объясняется тем, что она новинка.
Всем привет!!!
Вот стал владельцем Cfliber 3 (подарок), прошу дать оценку и ответить на пару вопросов:
- возможен ли 3d на данной модели?
- возможно ли использовать для ДВС топливо приготовленное самому на основе ЭТИЛОВОГО СПИРТА(есть много и по доступной цене), а не метилового?
Опыт управления:
1 (пол года)- пилотажевская “Стрекоза”: жива и здорова(сейчас учиться сын на ней летать и скорее всего тоже уже "заболел вертолётами);
2 (тоже пол года) Walkera 60: тоже стоит своих денег;
Прошу не отправлять в поиск и тому подобное, я уже практически весь инет перерыл, но инфы по Caliber 3 практически нет, именно инфы от владельцев данной модели или тех кто с ней общался?