Caliber 3 ?

OsV74

У меня Caliber 3, второй месяц пробую его осваивать т.к. это мой первый верт. Опыта обращения именно с вертолётами никакого { надеюсь понемногу появляется }. Два бака обкатки { пришлось с подкалом свечи}, внешний осмотр и пробую взлететь {первый раз в жизни,cимулятора в глаза не видел}.Только пробую оторваться - началось бздынь один винтик открутился, бздынь другой ,глушу смотрю откуда - оба с крепления крыльчатки фена.Посадил на локтайт, опять пробую взлёт тут двигатель заревел громче обычного и дымок пошёл, глушу смотрю откуда - один винт крепления глушителя совсем выкрутился другой на трёх витках держиться а дым - прокладка сгорела.Остатки прокладки выкидываю, ставлю без неё и тоже на локтайт.Третья попытка - мотор глохнет и ни в какую.Осматриваю мотор поближе- вижу один кулачок сцепления отвалился, собираюсь и домой.Разобрал посмотрел эти кулачки-место разлома зернистое как чугун,думаю - заказывать новый где гарантия что не такой же да ещё за 700-900 рублей.На заводе из стали 45 знакомый токарь выточил, знакомый кузнец закалил в масло - пока всё работает, забот не знаю.Кстати а в двигателе закрутилась{!} игла малого газа и перекрыла подачу топлива.Пока что других косяков не вылезло {тьфу-тьфу} можно хоть заняться непосредственным приобретением опыта взлётов -посадок.Хотя сейчас сижу жду лопасти ОР, эти уже покоцал по своему недосмотру - попался небольшой кустарник в палец толщиной.Всё равно ни о чём не жалею буду дальше его юзать, спрашивайте если что хотя я и сам абсолютный новичок в этом деле.

iwkin1966
OsV74:

У меня Caliber 3, второй месяц пробую его осваивать т.к. это мой первый верт. Опыта обращения именно с вертолётами никакого { надеюсь понемногу появляется }. Два бака обкатки { пришлось с подкалом свечи}, внешний осмотр и пробую взлететь {первый раз в жизни,cимулятора в глаза не видел}.Только пробую оторваться - началось бздынь один винтик открутился, бздынь другой ,глушу смотрю откуда - оба с крепления крыльчатки фена.Посадил на локтайт, опять пробую взлёт тут двигатель заревел громче обычного и дымок пошёл, глушу смотрю откуда - один винт крепления глушителя совсем выкрутился другой на трёх витках держиться а дым - прокладка сгорела.Остатки прокладки выкидываю, ставлю без неё и тоже на локтайт.Третья попытка - мотор глохнет и ни в какую.Осматриваю мотор поближе- вижу один кулачок сцепления отвалился, собираюсь и домой.Разобрал посмотрел эти кулачки-место разлома зернистое как чугун,думаю - заказывать новый где гарантия что не такой же да ещё за 700-900 рублей.На заводе из стали 45 знакомый токарь выточил, знакомый кузнец закалил в масло - пока всё работает, забот не знаю.Кстати а в двигателе закрутилась{!} игла малого газа и перекрыла подачу топлива.Пока что других косяков не вылезло {тьфу-тьфу} можно хоть заняться непосредственным приобретением опыта взлётов -посадок.Хотя сейчас сижу жду лопасти ОР, эти уже покоцал по своему недосмотру - попался небольшой кустарник в палец толщиной.Всё равно ни о чём не жалею буду дальше его юзать, спрашивайте если что хотя я и сам абсолютный новичок в этом деле.

Надо же!!!
У меня поломки один в один и в той же последовательности…

iwkin1966
mishaXXyears:

Ну вот и привезли, завтра иду забирать!!! 😃

Добро пожаловать в увлекательный мир пилотов РС вертолётов. 😁

mishaXXyears

сенкс! очень давно хотел этим занять, но то денег не хватало, то времени, так что уже лет 5 как бы этим занимался. 😃

mishaXXyears

Ну вот привезли 😃
все кроме аппаратуры 😃
Что-то я не пойму в симуляторе e-sky все ремя тянет вправо! Я даже не думал, что здесь все не так просто с упрвалением 😃 я в ШОКЕ!
но уже висеть кое как могу
Эмоций много! но это весч!!!

silenser

Добро пожаловать! 😃
Теперь давай блог организуй… 😃
Удачи!

codansen

Присоеденяюсь за орг.блога.Тоже стою на пороге выбора машины.(Caliber 3,4,30 или ещё что то в этом классе).Хотелось бы узнать все тонкости сборки, эксплуатации на что обратить внимание при покупке,за что стоит не пожалеть денег, а за что еще и подумать-стоит ли? На всех сайтах рассказывают подробно,но в терминах(заглянешь словарь-а там продолжение терминов).Хотя бы кто нибуть обьяснил, так сказать на пальцах,что,где,для чего,и нужно ли это вообще.У меня создалось впечатление,что унекоторых товарищей отношение к новичкам предвзятое,то есть “я мучался так пусть и другие мучаються”,читайте мол тут все написано.Так что хотелось бы услышать мнение(с пояснениями на русском языке) вновь прибывших к этому увлечению,а так же кто имеет большой опыт в эксплуатации винтокрылых машин.(Во как задвинул! 😃 )

mishaXXyears
codansen:

Присоеденяюсь за орг.блога.Тоже стою на пороге выбора машины.(Caliber 3,4,30 или ещё что то в этом классе).Хотелось бы узнать все тонкости сборки, эксплуатации на что обратить внимание при покупке,за что стоит не пожалеть денег, а за что еще и подумать-стоит ли? На всех сайтах рассказывают подробно,но в терминах(заглянешь словарь-а там продолжение терминов).Хотя бы кто нибуть обьяснил, так сказать на пальцах,что,где,для чего,и нужно ли это вообще.У меня создалось впечатление,что унекоторых товарищей отношение к новичкам предвзятое,то есть “я мучался так пусть и другие мучаються”,читайте мол тут все написано.Так что хотелось бы услышать мнение(с пояснениями на русском языке) вновь прибывших к этому увлечению,а так же кто имеет большой опыт в эксплуатации винтокрылых машин.(Во как задвинул! 😃 )

я тебя понимаю, но после месяца изучения материала и данного рынка пришел к выводу, что в данном вопросе решают основную проблему только финансы!!! и чем больше фин. возможности тем лучше и выше результат! Могу сказать от себя СИМУЛЯТОР и ТОЛЬКО он способен показать лишь маленькую толику проблем с которой ты сталкнешься!
А выбор мой пал на калибер из-за лестных отзывов о качестве сборки и простоты модели + дальнейший апгрейд приводит к калиберу 4. Но как говорят профи, эта машинка устойчива и неприхотлива, да и запцацки в каждом магазе есть, а мне (сидя в Беларуси) это очень актуально из-за времени доставки!
Блог свой открою, но думаю что со след недели, т.к. жду аппаратуру и свадьба черезе 1,5 недели 😃
Главно не жалей денег на достойную аппаратуру (не менее Futaba gy401+серво и 6-9 каналов аппаратура, желательно не хуже OPtic 6 или eclips laser 7)
ОТ ентого зависит устойчивость верта!!! и точность его реакции на твои комманды. Да и не забудь 10-20 часов сима перед первым вылетом!!!
Я налетал уже часа 3-4 и только сейчас более менее вишу хвостом к себе. попутно разобрался с расходами и экспонентами!

codansen

Был тут намедни в маг. “Пилотаж”.Покупал один там товарищ пульт и симул (только я не понял себе или девушке с которой он был).Так вот мы с ним немного по общались. Я у него спросил какой верт брать и упомянул Calibr3,4, так один из аргументов против,был малое количество запчастей и то что машина маломощная даже с апгрейдом двигателя (предложилTrex600 или Hirobo, в крайнем случае Raptor и все не менее 50кл). Но я сам видел(правда на видеоролике) что вытворял пилот на 3,4. После общение с этим товарищем у меня к его словам возникли сомнения да и еще к этому добавил об выборе радиоуправления, что частота 2,4 у нас запрещена(когда я на этом же сайте читал об обратном).Посоветовал JR-овский пульт 9канальник,а продавец подвердил и пояснил(в двух словах) почему.У меня такой вопрос. Правильно я делаю, то что подхожу к покупке верта с выбора(покупки) пульта, а уже от него плясать какую электронику на него установить??? Все таки пульт это 50% верта и менять его как то не хочеться из-за того что не знал о всех тонкостях электроники.

mishaXXyears
codansen:

Был тут намедни в маг. “Пилотаж”.Покупал один там товарищ пульт и симул (только я не понял себе или девушке с которой он был).Так вот мы с ним немного по общались. Я у него спросил какой верт брать и упомянул Calibr3,4, так один из аргументов против,был малое количество запчастей и то что машина маломощная даже с апгрейдом двигателя (предложилTrex600 или Hirobo, в крайнем случае Raptor и все не менее 50кл). Но я сам видел(правда на видеоролике) что вытворял пилот на 3,4. После общение с этим товарищем у меня к его словам возникли сомнения да и еще к этому добавил об выборе радиоуправления, что частота 2,4 у нас запрещена(когда я на этом же сайте читал об обратном).Посоветовал JR-овский пульт 9канальник,а продавец подвердил и пояснил(в двух словах) почему.У меня такой вопрос. Правильно я делаю, то что подхожу к покупке верта с выбора(покупки) пульта, а уже от него плясать какую электронику на него установить??? Все таки пульт это 50% верта и менять его как то не хочеться из-за того что не знал о всех тонкостях электроники.

промоему это верно, но тут надо подумать о финансах, если можешь себе позволить futaba, то бери ее (судя по всему лучшая аппаратура).
Все остальное надо консультироваться со спецами!
Я выбрал себе hiteс optic 6. Т.к. недорого и я не планирую пока менять верт (ну не меньше чем на год-два), а там посмотрим, может и возьму на каналов 9-12 и только futaba 😃
А на caliber 3 запцацак навалом, глянь на hobbycenter.ru (эт пример)

вот мои фото и все что я купил.

осталось докупить:

  1. приемник, передатчик + 4 сервомашинки (это полный комплект hitec optic 6)
  2. аккумулятор и зарядник для стартера

Вот и все 😃

Все это добро мне обошлось 910 зеленых
Еще осталось 270

codansen

910$ то что на фото или весь комплект: пульт плюс верт и все что нужно к нему?

mishaXXyears
codansen:

910$ то что на фото или весь комплект: пульт плюс верт и все что нужно к нему?

Весь комплект стоит 910+(230+40) = 1180

То что в скобках еще не привезли (hitec optic 6, 12v 7Ah - акум для стартера и зарядное к нему + угломер для настройки лопастей)

Учти что еще нужно тренировочное шасси = около 30 у.е.

ИТОГО : 1210 зеленых. В Москве если, то съэкономить можно 100-200 у.е., а я в Беларуси.

boombox

Вот хохма. А я аппаратуру ( HITEC ECLIPSE 7 ) из Минска жду, живя в Москве. Видно рядом с домом не только мне не покупается )))

mishaXXyears
boombox:

Вот хохма. А я аппаратуру ( HITEC ECLIPSE 7 ) из Минска жду, живя в Москве. Видно рядом с домом не только мне не покупается )))

Да уж, жизнь и не так раком ставит 😃

Xenomorph22

Приобрел Калибер 3.

В вертолетах я новичок. Прошу помощи в запуске и настройке двигателя. А именно: на сколько оборотов нужно открывать иглу? Насколько закрыть после запуска? Как продувать двигатель если залил его?

7 days later
mishaXXyears
Xenomorph22:

Приобрел Калибер 3.

В вертолетах я новичок. Прошу помощи в запуске и настройке двигателя. А именно: на сколько оборотов нужно открывать иглу? Насколько закрыть после запуска? Как продувать двигатель если залил его?

как продуть не знаю, я еще не запускал, вот только собрал и ща настраиваю.

Если только открутить свечу и через нее вылить

Xenomorph22
mishaXXyears:

как продуть не знаю, я еще не запускал, вот только собрал и ща настраиваю.

Если только открутить свечу и через нее вылить

Ну а я уже успел его приложить к земле 😦
Расслабился, решил полихачить и ошибся в управлении - в итоге поломанные лопасти, в т.ч. серволопасти, гнутый вал серволопастей, сломанный стабилизатор, трещина в раме, сломанные шасси и пробитый бак.