Caliber 5 - .50 Class Helicopter

хелик

Фирма Kyosho выпустила новый вертолёт 50 класса “Caliber 5 - .50 Class Helicopter” посмотреть
можно здесь

Цена на одном сайте 1.No.21250Semi-Assembled Kit (w/out engine) $299.99

Цена на хеликрафте2.374.30$

ALEXEY_AM

И сколько стоит это чудо, и появится ли оно у нас?

YuriyDnepr

Во, а я думаю - куда ставить 50 hyper? 😈 😃
Порадовал бокс в передней части, тяни-толкай в управлении, шасси, которое не боится асфальта.
Это пока на первый взгляд.

А также то, что к нему подходят многие запчасти от 30-ки.






Ещё некоторое количество фотографий здесь.

.

a-korenev
YuriyDnepr:

Во, а я думаю - куда ставить 50 hyper? 😈 😃
Порадовал бокс в передней части, тяни-толкай в управлении, шасси, которое не боится асфальта.
Это пока на первый взгляд.

… Имел я счастье щупать Caliber 30 , конечно не претендуя на объективность суждений , Kyosho всегда отличалась нетривиальными решениями . Но! Раптор выглядит более изящным и законченным в техническом плане… Думаю этому есть подтверждение - семейство схожих машин: Раптор , СкиДу…
…Ещё раз - ИМХО…
P.S.А мне очень нравится Сentury Hawk Pro…
P.P.S. Кроме того на Калибер запчасти дороже…

Smollet
ALEXEY_AM:

И сколько стоит это чудо, и появится ли оно у нас?

В Хобби-центре скоро появится.
По цене ничего конкретного не сказали…

maxim2222
хелик:

Фирма Kyosho выпустила новый вертолёт 50 класса “Caliber 5 - .50 Class Helicopter” посмотреть
можно здесь

Цена на одном сайте 1.No.21250Semi-Assembled Kit (w/out engine) $299.99

Цена на хеликрафте2.374.30$

А можно узнать что за таинственный сайт скрывается под номером 1? Думаю не мне одному будет интересно.

YuriyDnepr
maxim2222:

под номером 1?

В Россию не шлют, в наличии нет. Ничего интересного.

Smollet
maxim2222:

А можно узнать что за таинственный сайт скрывается под номером 1? Думаю не мне одному будет интересно.

Никаких секретов: www.caliber30.com/helicopterkits.shtml

Но как правильно написал Юрий, нет там в наличии их (только заказы пока принимают) и с Россией эти ребята не работают! 😠

maxim2222
хелик:

Легко , № 1 № 1 здесь

Уже понял, спасибо. Но раз не шлют в Россию, то и большого интереса нет.

ALEXEY_AM

Верт выглядит классно, вся механика очень аккуратно сделана; и бокс в носу для приёмника-удобно 😋
Вот мне интересно, почему у рапторов серволопатки выше ротора, а у остальных вертов ниже? Может это как то влияет на лётные качества?

хелик

Выше , ниже какая разница!!! У меня на Концепте лопатки были в один уровень с лопастями, ну и , что, да я не понял различий, Наверное это как кому нравится, для полётов фиолетово. Да калибр прикольный агрегат, ЕСЛИ ПЛАСТИК ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ПОМЕНЯЛ, тогда хорошо!! Раньше у Киошо он не ахти какой был. Да на нём шасси цельнопластиковые. НЕ УВЕРЕН хорошо ли это. Наверное хотели вес убрать? Я всё одно только на Рапторах, для них запчасти дешевле и везде есть… Да и судить о новом агрегате можно только лично полетав на нём…
УДАЧИ…

Обычно тему выше , ниже, типа круто разводят продавцы. ПО БОЛЬШОМУ БАРАБАНУ. верт должен быть дёшев , запчасти за углом и дубовый. Раптор под это описание подходит…

ALEXEY_AM

Обсолютно с этим согласен. И потому и собираюсь брать именно Raptor, а не концепт или калибер. Просто думал может этот тоже будет неплохой вариант, но ошибся.

2 months later
nuke18

Думаю прикупить себе такой вертолет.
Никто не летал еще на нем?
какие впечатления?

что,никто не летал на нем в живую?

25 days later
Izverg
nuke18:

Думаю прикупить себе такой вертолет.
Никто не летал еще на нем?
какие впечатления?

что,никто не летал на нем в живую?

Вчера пришел мне 5-й Калибер.
Первое впечатление- сделан очень надежно и качественно. В комплекте карбоновые лопасти.
Двигатель ОС Хайпер. Собрать соберу, но с полетами пока спешить не буду, не дорос я до него, пока мучаю 30-ку. Цена, конечно, кусается, на хобби центре он стоит 24000 + доставка.

24 days later
Izverg

Ну вот он, собственно, красавец.
Впечатления от полетов самые положительные.
К сожалению мои руки пока не позволяют делать ничего кроме простого пилотажа
типа петель, бочек, разворотов на горке.
гира- обычный 401-й, никаких проблем с хвостом не испытываю.
Посему дать адекватную оценку не могу.
Сравнивать с 30-кой на которой летал тоже нет смысла- это ДРУГОЙ вертолет.

19 days later
Konstyan

Приветствую всех! 😃

Ожидаю поставки моего Калибера 5-го. 😲

Izverg расскажи подробней о сборке.
Интересно! Я до этого летал только на электричке.
На что-нибудь необходимо обратить внимание.
Тренировочные шасси все равно приобретаю.
Да и на электричке 3Д еще не крутил.
Волнуюсь как справлюсь с ДВС!!..

Удачи, 😜
Костян

Izverg
Konstyan:

Приветствую всех! 😃

Ожидаю поставки моего Калибера 5-го. 😲

Izverg расскажи подробней о сборке.
Интересно! Я до этого летал только на электричке.
На что-нибудь необходимо обратить внимание.
Тренировочные шасси все равно приобретаю.
Да и на электричке 3Д еще не крутил.
Волнуюсь как справлюсь с ДВС!!..

Удачи, 😜
Костян

Сборка не представляет никаких трудностей, все очень четко расписано в инструкции.
Единственное, крепление задней балки на саморезах очень ненадежно, я поставил винты
с гайками, на локтайте, конечно. На шаге у меня стоит цифра HS 5945MG. на крене и тангаже 925 MG.
на хвосте - цифровая фатаба 9254.

Не бойтесь, ДВС гораздо стабильнее электрички.
Но тренировочные шасси, конечно, не помешают.
Это не первый мой ДВС, начинал с 30-ки. На ней сначала летал с тренировочным.
Внимание, как обычно, на качественную сборку с применением локтайта,
настройку кривых и регулировку двигателя.
Шасси у него пластиковые и асфальта не боятся.
Вертолет очень резвый.
У меня стоит 2 варианта расходов по крену и тангажу.
малые - 70 процентов от максимальных.

Успехов!

Konstyan

Дмитрий твое сообщение получил, звони.

Какой у тебя гироскоп и куда ты его установил (хвост/нос) ,
какое бортовое питание, установлен ли контроль бортового питания?

Удачи, 😜
Костян

Izverg
Konstyan:

Дмитрий твое сообщение получил, звони.

Какой у тебя гироскоп и куда ты его установил (хвост/нос) ,
какое бортовое питание, установлен ли контроль бортового питания?

Удачи, 😜
Костян

Гиро 401-й с 9254 машинкой.
гира стоит в носу.
проблем с гироскопом никаких не испытывал. Работает в режиме удержания головы.
Борт 1200 никель кадмий 4,8 v, но его мало, реально 3 полета и подзаряжаю, хочу побольше ставить.
индикатор питания стоит.

Dormidont

Вчера уронил свой Caliber 5.
Правда, с небольшой высоты.
Отвалился гироскоп, при взлете закрутился хвост. Посадить не удалось.
Поломки:

  1. Хвостовая балка
  2. Лопасти гл. ротора
  3. Гл. шестерня
  4. Сервоось
  5. Цапфы гл. ротора
  6. Шасси (передняя стойка)
  7. Гл. вал
    По деньгам цифру не помню, но дофига. Понравилось то, что весь механизм автомата перекоса остался цел из-за того, что отвалились шарики на цапфах гл. ротора. Сравнивая с Caliber30 скажу, что там цапфы крепче, но при этом ломаются все рычаги автомата перекоса.
    Обидно, аппарат новый. Думаю, что для начинающего Caliber5 станет просто разорением. Хотя поведение модели в воздухе мне понравилось. Летал в сильный ветер - чуть скальп с головы не сдуло, а вертолету повигу, только скороподъемность выросла.
    Еще нюанс по поводу заводской сборки: цапфы к промежуточному валу были так прикручены, что болты пришлось высверливать.
    Не знаю, может это мое субьективное мнение, но после 30-ки я Caliber’ом 5 я управлял увереннее.
    Думаю, что Raptor50 ничем не хуже, я свой выбор в пользу Caliber5 сделал из-за совместимости деталей с Caliber30.
Konstyan

Привет Dormidont!

Искренне сочувствую… Ожидаю свой Калибер 5.
Уже сообщили, что машина выехала из Москвы.
Жаль, что не приедет до выходных. А то у меня такое
недержание - как перед сексом!

У меня пока была только электричка. Ожидание
из-за этого стало более острым.

Но и на электричке я тоже терпел падения. Всего 4
вылета и пока ни один не закончился удачной посадкой.
Нет, удачные посадки были для замены липолей, но
это продолжалось до тех пор пока небыло падения.

Внимательно анализируя все падения, после того как
высохла рубашка на спине и мое сознание трезвело -
я осознавал что виноват во всем только я сам.
Первый крэш - излишняя самоуверенность при пилотировании
в спортивном зале. Нехватка пространства, стена.
Второй крэш - уже на природе. Неправильная сборка после
крэша. Рычаг серво заклинило в крайнем положении
в аккумулятор.
Третий крэш - также самоуверенность и игнорирование
требований инструкции. Полеты при ветре 5 м/с на первой же
минуте привели к крэшу.
Четвертый крэш - полеты несмотря на вибрацию, которая прпадала
при газе на 40 %. Результат - раскрутило хвост и потеря управления.

Вывод - необходимо вовремя остановиться. Виноват в падениях
только пилот. Нужно тщательно готовиться к полетам. Мелочей
в этом деле не существует.

А на счет дороговизны запчастей скажу следующее.
Всетаки качество есть качество, и за него нужно платить.
Да и себя необходимо уважать. Это заставит тщательней
готовиться к полетам. Неужели вы приобретая не читали -
“ЭТО НЕ ИГРУШКА…” Да и игрушками играться - это не хобби!

Я например получаю половину экстаза при сборке
вертолета, а другую половину при полетах. И не могу
сказать какая из них большая.

А вообще Dormidont не расстраивайся. Мне знакомо это чувство.
Если у тебя это хобби, то доведешь дело до конца.

Удачи,
Костян.

Dormidont

Да я не расстраиваюсь. К авариям на 30-ке я привык. А тут злость на самого себя за собственное разгильдяйство.
А вертолет действительно классный. Хотя при моей небогатой практике расхваливать его было бы глупо. Я думаю, объективно оценить аппарат может только опытный пилот.

Konstyan

В этом ты прав!
Трижды прав!

Я стал прислушиваться к советам специалистов
с первых минут, как только приобрел электровертолет.
Да и электровертолет приобретал по совету специалистов.
Все советы оправдались.

Поэтому всем, чему научился стараюсь делиться
на форуме.
Спасибо всем остальным, кто предостерег
меня от излишних неприятностей.

Удачи,
Костян 😃

Dormidont

Умный ты человек. А я, пока дров не наломаю, за советом не спешу обращаться.
Полетишь на 5-том, поделись впечатлениями. А то, судя по форуму, народ Киошевские модели не сильно жалует.