Caliber 5 - .50 Class Helicopter
Вот именно, берешь родной JR модуль и подрубаешь к джетям…
Ну, это понятно!
Я, говоря о родных модулях, имел ввиду их продажу в первую очередь, проект ведь должен быть ещё и коммерчески успешным 😉. Да и потом, на их протоколе масса разных вкусностей построена. Сейчас только понял, как здорово, когда в аппаратуре есть Jeti box, мало того, что очень удобно, так ещё и существенная экономия.
когда в аппаратуре есть Jeti box
Дим, просвяти, если не сложно про девайс…
на данный момент вижу в джети надежность связи, хотя про их протокол я так и не смог разобраться, ну эт пока не столь важно. Сам передатчик видится мне крайне удобным, к тому же полноценная телеметрия и удобство настроек + мегафетиш в виде заменяемых тумблеров. а вот про джетибокс… - если не внапряг.
а вот про джетибокс… - если не внапряг.
А какой тут напряг? Есть такой девайс - espritmodel.com/jeti-duplex-data-recorders-telemet… , точнее их три: самый простой Jeti Box mini, затем просто Jeti Box и самый навороченный Jeti Box Profi. Основная задача этих БОКСов программирование и управление (телеметрия, показания датчиков и т.д.) устройствами Jeti, как-то: приёмники, регуляторы, БЕКи и ещё чего-нибудь, чего я не знаю 😃. Дык вот этот самый Jeti Box Profi и встроен (эмулирован) в передатчик в виде отдельного пунктика меню System. Если не поленится и залезть по моей ссылке выше в мануал, то пунктик 9.5.8 аккурат про это:
For maximum compatibility with 1st generation Jeti DUPLEX, the
DC/DS-16 is equipped with a Jetibox emulation function. This
emulation shows its information in the legacy two-line display
format. Use the function keys to navigate the Jetibox menu in order
to view or change the individual parameters. You can use also
wirelessly access a bound receiver’s menu and/or any connected
telemetry sensors connected to the receiver.
На Эсприте выложили схему коммутации устройств Джети для наглядного понимания того, как может работать телеметрия.
P.S. Там есть и видео того, как это работает в реале.
…есть у Jeti модули для использования JR-ровских приемников DSM2 & DSMX…
Использование имеющихся модулей многих интересует не только у нас. Если верить недавнему посту на рц-групс, то суть вопроса:
“Currently I’m using a JR PCM9X II with a spektrum module and so I’ve got a lot of spektrum receiver. My question is simple : Does someone succeed in having wireless connection between the JETI transmitter and a spektrum module thanks to the PPM output of the RSAT item. In theory, it should work but I will be pleased to see a working setup…”
и вот такой появился ответ: “…at least I’m happy to tell you the bench tests are successfull! I’ll try to find time to build a shock proof prototype before the end of the week for the field tests…”
То есть надежда есть 😃 .
Ссылка на форум: modelisme.com/…/170727-test-de-la-radio-jeti-dc-16…
Вот с каким моментом столкнулся. Настраиваю поведение сервы элерона в меню настроек серв. У сервы есть несколько настроек, в частности (значения написаны по дефолту):
Max positive : 100%
Max negative : -100%
Max positive lim : 125%
Max negative lim : -125%
Из названий пунктов, думаю, понятно их назначение. Суть производимой мной настройки выставление крайних точек для сервы, и вот тут я становлюсь в тупик т.к. выставляя значения:
Max positive : 120%
Max positive lim : 150%
на практике наблюдаю, что серва реагирует на перемещение стика до тех пор, пока не превышено 100% Max positive, при условии, что Max positive lim 150% т.е. заставить серву “уехать” больше 100% у меня не получилось 😃 . Стик продолжает движение, монитор показывает, что максимальное отклонение на стике 120%, но серва на это уже никак не реагирует, оставшись на 100%. В абсолютной величине это 90 градусов (между крайними точками при полном отклонении). На той же Футабе енд-пойнт легко идёт за отметку в 100% и для той же самой сервы я получил угол почти 115 градусов. ХЗ правильно это или нет, но с моей точки зрения логика здесь нарушена. Если ставлю лимит меньше 100% - всё точно отрабатывает, ограничивая ход, но больше 100 - никак. Есть у уважаемого сообщества какие-то на этот счёт мысли?
P.S. Опыт повторил на цифровой серве, результат совершенно такой же.
Да, Дим - действительно странно. Сервы по любому отрабатывать должны… Боюсь предположить, но возможно это баг… собственно - первый из обнаруженных. а что говорят иностранные коллеги, ты не спрашивал на rc universe, например…
Для начала, не могли бы вы уточнить данная проблемма присутствует только на элеронах или на остальных каналах тоже.
Если только на элеронах то там есть функция Aileron Differential которая определяет лимит отклонения элерона отдельно вверх и вниз, для компенсации в связи с различными сопротивлениями элеронов при отклонении вниз и вверх.
Я данной аппаратуры пока не имею, но предположил данный вариант прочитав инструкцию, так что заранее извините если написал ерунду.
Разобрался. Причём, эта мысль приходила ко мне во время обсуждения проблемы с Виктором (Vic_Bull) по телефону, но тогда (за разговором) я пропустил пункт меню настройки приёмника и, ессно, задачу не решил. Решение следующее, велечины максимальных и минимальных значений выходных импульсов на каналах приёмника настраиваются непосредственно в приёмнике (через JetiBox) и по умолчанию имеют значения min 1.0ms - max 2.0ms, что и соответствует -100% +100% в передатчике. Чтобы разрешить приёмнику крутить серву далее этих значений (установленных по умолчанию) необходимо их изменить (уменьшить/увеличить) соответственно, и т.о. я установил на приёмнике:
ATV HighLimit Yn 2.2 (было 2.0)
ATV LowLimit Yn 0.8 (было 1.0)
“Yn” - номер нужного канала.
Теперь серва “поехала” почти на 125 градусов, чего мне и было нужно. Не думаю, что такая операция обязательно нужна (на остальных каналах расходов заглаза), но знать о ней и иметь ввиду - полезно, тем более, что там настраивается поведение приёмника при пропадании сигнала (FailSafe и пр.) Возможности такой настройки есть на всех приёмниках (на последних версиях точно), я колдовал с самым маленьким 5-и граммовым. Опять же оказался полезным эмулятор JetiBox-а в передатчике, им всё и сделал.
Очередное обновление прошивки 1.06
Вот с каким моментом столкнулся. Настраиваю поведение сервы элерона в меню настроек серв. У сервы есть несколько настроек, в частности (значения написаны по дефолту): Max positive : 100% Max negative : -100% Max positive lim : 125% Max negative lim : -125% Из названий пунктов, думаю, понятно их назначение. Суть производимой мной настройки выставление крайних точек для сервы, и вот тут я становлюсь в тупик т.к. выставляя значения: Max positive : 120% Max positive lim : 150% на практике наблюдаю, что серва реагирует на перемещение стика до тех пор, пока не превышено 100% Max positive, при условии, что Max positive lim 150% т.е. заставить серву “уехать” больше 100% у меня не получилось . Стик продолжает движение, монитор показывает, что максимальное отклонение на стике 120%, но серва на это уже никак не реагирует, оставшись на 100%. В абсолютной величине это 90 градусов (между крайними точками при полном отклонении). На той же Футабе енд-пойнт легко идёт за отметку в 100% и для той же самой сервы я получил угол почти 115 градусов. ХЗ правильно это или нет, но с моей точки зрения логика здесь нарушена. Если ставлю лимит меньше 100% - всё точно отрабатывает, ограничивая ход, но больше 100 - никак. Есть у уважаемого сообщества какие-то на этот счёт мысли? P.S. Опыт повторил на цифровой серве, результат совершенно такой же.
Это наверное как в футабе 9z
макс негатив и позитив-это расход машинки
макс позитив и негатив лимит - это то максимальное значение,за которые сервы никогда не могут выходить.
в футабе с этим сталкивался-в миксах можно заставить машинку уходить дальше максимально установленной в настройках величины. а что б таким образом не поломать сервы-элероны-другие движущие части-и был придуман данный АБСОЛЮТНЫЙ ЛИМИТ,за который ни-ни никогда))
Это наверное как в футабе 9z
Именно. Я, собсно, и коментить не стал т.к. всё интуитивно понятно.
Сегодня провёл, наконец-то, полевые испытания. В качестве подопытного “кролика” был использован метровый пенолётек с 7-и канальным маленьким (~7гр.) приёмничком. По данным описания гарантированный приём (в режиме тестирования) должен быть на расстоянии не менее 50м. Включив режим тестирования и одновременно запустив тест серв я потопал в поле, сам самолёт оставил на земле за машинами. С товарищем договорились, что как только сервы начнут сбоить он подаст сигнал. Всё оказалось проще, товарища можно было и не напрягать т.к. примерно в 100м от самолёта я получил сообщение от самого передатчика о том, что сигнал пропадает. Самолёт, со слов друга, в какой-то момент неуверенно дёрнул элеронами. На этом тест я и закончил, с вполне удовлетворившим меня результатом.
Ещё одно замечание, касающееся встроенного динамика - громкость очень приличная и в поле все сигналы слышно отменно. В конце уже, фана ради, стал летать под музыку, но для этого всё-таки нужны наушники.
Чёта в этой теме я начинаю ощущать засилие самого себя… Фидбека нет и я даже понятия не имею, читает ли это кто-то ещё. Если и правда это кому-то интересно - дайте знать, а то может и правда, говоря словами Козьмы Пруткова, пора “заткнуть фонтан”.
На сей раз выложу видео по прошивке 1.06, которая научила аппу “говорить”.
www.youtube.com/watch?v=L9p4FIY8sa8&feature=plcp
Ещё было бы очень интересно услышать мнение владельцев других брендов, какие там фичи реализованы.
Не стоит прекращать данное начинание, тема востребована, может и в не столь большом масштабе.
Лично я уже заказал и аппу и девайсы к ней, сейчас просто жду когда ее произведут и привезут, обещают в конце этого начале следущего месяца, а там посмотрим. После смогу полноценно присоединиться к данной теме.
Надеюсь, что данный девайс обретет некоторую популярность в модельных кругах нашего города.
Так что я за продолжение!)
Я тоже за продолжение.
Просто пока владельцев, мягко скажем, не много, вот и приходится одному отдуваться.
Со временем станет проще.
и я, и я за продолжение!!!
Очень интересная тема! Подумываю об “мыльничном” варианте. Я за продолжение!😃
Дмитрий, а проводились ли сравнения (полевые тесты) с Graupner mc-32?
Есть ли какие-то принципиальные отличия?
Функционально аппараты схожи, но возможно есть какие-то особенности одного и другого?
Дмитрий, а проводились ли сравнения (полевые тесты) с Graupner mc-32?
К сожалению, пока с Мурадом не пересекаемся, но всё впереди и ничего не мешает провести сравнительные испытания. Тот тест на дальность, который я уже проводил, делался на приёмнике (Rx7) малого и среднего радиуса дальности т.е. с чувствительностью -98 дБм, у приёмников большого (Full range) радиуса чувствительность ещё выше -106 дБм, но в реале (приёмник на 9 каналов входит в комплект) я ещё не тестировал.
Честно говоря, по всей этой бодяге (РПУ, РПрУ, основы РРВ) у меня диплом и глядя на всю эту бытовуху я не очень понимаю, как такими “тестами” что-то можно оценить. Производитель чётко говорит, если на расстоянии 50м всё Ок - летай и не парься. Очень много факторов, влияющих на качество радиосвязи, и то, насколько грамотно выполнен монтаж всей электрики борта, радиопрозрачность материалов, правильность установки приёмника и расположения антенн для формирования, опять же правильной, ДН, ну т.д. и т.п… Это я всё к чему, к тому, что стандарт на выходе передатчика 100 мВт, чувствительность приёмников также у всех примерно одинаковая, а вот дальше уже начинается работа (зона ответственности) моделиста, которая, по моему скромному разумению, и определяет эту самую пресловутую дальность. Я сейчас не рассматриваю те случаи, когда речь идёт об откровенных косяках со стороны производителя, ну и сравнивать всё-таки разумно устройства одного ценового диапазона.
Если и правда это кому-то интересно - дайте знать,
Давай-давай, не отмазывайся, пиши. Это единственная тема в аппаратуре, в которую я за последние лет пять зашел. Больше не интересно ничего.
А вообще: Ненавижу тебя, Фасимба! У тебя есть така играшка, а у меня покамест нету… Пичалька…
Давай-давай, не отмазывайся, пиши.
Дык я ж не против, была бы польза.
А вообще: Ненавижу тебя, Фасимба! У тебя есть така играшка, а у меня покамест нету… Пичалька…
Вы как с дислокациями гнезда определитесь - дайте знать, нам в компании с Етькиным и Ваней Пешеходовым вполне по силам к вам загостить, бум твою грусть-пичальку разгонять.
Решил я тут давеча, почитав ветку Граупнера, научить говорить по-русски Jeti. Файлы Граупнера и консультации что-куда-и-как любезно предоставил Юрий (boroda_de) , за что ему огромное спасибо. Но. Ни всё, как выяснилось так просто. При попытке воспроизвести файл я получаю одну из ошибок. Первая - не поддерживаемый формат тэга, вторая - ваще непереводимый фольклор типа FATCHUMP (позже выложу полное оригинальное написание). Понятно, что говорилка неким образом “портит” тэгом wav, но как это победить цивилизовано я пока не придумал т.к. инструментарий для wav-файлов “чистить” их от всякого “мусора” не умеет, а внешне и у нормальных и у “ненормальных” файлов вид совершенно одинаков т.е. никаких признаков какого-либо содержания информации в ТЭГах нет. Прям как в кино: “Ты суслика видишь?.. Нет. Вооот, а он там есть!” (с) 😃 Конвертированные ранее МР3 в wav играют без проблем. Ессно можно сделать всё в МР3 и далее конвертнуть в wav, но решение некрасивое т.к. хотелось бы понять, как задружить wav и Jeti.
P.S. Глянул у буржуев и на оф.форуме производителя - там о таком и не слыхали…
P.P.S. Немцы уже успели выпустить защитную плёнку на экран. Такой вот сервис, однако.
P.S. Глянул у буржуев и на оф.форуме производителя - там о таком и не слыхали…
Вроде в WAV отсутствует инфа(теги) как в МП3 ?. Если же таки они есть то проблема может быть в кодировке, типа символы из недопустимого диапазона, в частности русские.
P.S.
нашел- “Будучи форматом, производным от Resource Interchange File Format (RIFF), WAV-файлы могут быть иметь метаданные (тэги) в чанке INFO. В дополнение к этом, в WAV файлы может быть встроены метаданные стандарта Extensible Metadata Platform (XMP).”
То есть надо лишнюю инфу из файла вычистить. Думаю нормальный редактор типа sound forge c этим справится, либо писать все по буржуйски.
Вроде в WAV отсутствует инфа(теги) как в МП3 ?
Всё там, к сожалению или к стастью (?), есть… Если интересно - погуглите. Я потому и написал, что инструментарий их видит (позволяет редактировать) и я, конечно, первым делом полез их чистить, а там итак девственно чисто. Скорее всего есть некий заголовок в начале (или конце) файла, с которым и бодается аппа. ХЕКС редактором кнешно можно полазить, но это уж совсем садо-мазо будет.
То есть надо лишнюю инфу из файла вычистить.
Повторюсь. ТЭГи совершенно чистые.
Ясно.
Чего удалось достичь. При конвертации “неправильных” wav-ов и mp3 в wav-ы отдельным конвертером всё начинает работать. Ну, пока хоть так…
Dormidont спасибо за такие слова!
Однако не отношу себя к тем, кто учится
на чужих ошибках. Я только стараюсь таким
быть.
Обязательно поделюсь впечатлениями,
а также фотками и видео.
😃
Желаю летной погоды и удачных полетов!
Привет Izverg!
Классный у тебя ник.
А вобщемто, интересно как ты обкатывал движок
на Калибере 5.
Я вообще не сталкивался с калильными движками.
В детстве и то только с компрессионными. Да и
тогда эти вопросы меня не мучили.
Спасибо.
Привет Izverg!
Классный у тебя ник.
А вобщемто, интересно как ты обкатывал движок
на Калибере 5.
Я вообще не сталкивался с калильными движками.
В детстве и то только с компрессионными. Да и
тогда эти вопросы меня не мучили.Спасибо.
Обкатка достаточно проста.
Сожги пару бачков в висении , смесь должна быть богатая, как в инструкции на двигатель.
Что значит расходы на 70 %?
У меня аппаратура HITEC OPTIC 6.
Имеются параметры:
- EPA - регулировка максимальных отклонений рулевых машинок
- D/R - установка двойных расходов элеронов
Так где мне устанавливать 70% расходов?
Предчувствие говорит на D/R.
Жду ответов,
Костян
D/R это двойной раход. В Optic 6 нужно еще расходы привязать к полетному режиму или включить постоянно. Это делается в SWSEL для ELEV D/R, AIL D/R и RUDD D/R. По-моему, по умолчанию двойные расходы не включены и ни кчему не привязаны.
В двойных расходах задается процент отклонения рулевых машинок от максимального.
Я так понял, что Caliber ты получил, теперь к взлету готовишь. Если ты собираешься на нем повисеть и неспеша полетать, то и 50% хватит.
Привет Dormidont!
Нет, еду в Ростов за ним во вторник.
Но перед ответственным делом тщательно готовлюсь,
в том числе теоретически. Потом все на автомате делается
и есть время обдумать мелочи.
Я про свой Калибер 5 сделаю фотоотчет.
До встречи,
Костян
Что значит расходы на 70 %?
У меня аппаратура HITEC OPTIC 6.
Имеются параметры:
- EPA - регулировка максимальных отклонений рулевых машинок
- D/R - установка двойных расходов элеронов
Так где мне устанавливать 70% расходов?
Предчувствие говорит на D/R.
Жду ответов,
Костян
Если хотите получить адекватный в поведении вертолёт , то макс. отклонение свошплаты не должно превышать (от горизонтали) 5-7 град…
Рекомендую выставитьэкспоненту ок. 20-30 %. Затупит вертолёт около нейтрали и сделает его менее “нервным”. И на хвост ок 10 - 20 %.
Успехов!!!
Объясните, пожалуйста, действие экспоненты. Ну функцию и её график я представляю, а вот как влияют настройки в %% на её пологость у центра ? У меня в Optic’e 6 экспонента меняется от -100 до 100%. В какую сторону крутить для уменьшения чуствительности у центра ? (жаль графиков на дисплее нет).
Объясните, пожалуйста, действие экспоненты. Ну функцию и её график я представляю, а вот как влияют настройки в %% на её пологость у центра ? У меня в Optic’e 6 экспонента меняется от -100 до 100%. В какую сторону крутить для уменьшения чуствительности у центра ? (жаль графиков на дисплее нет).
В минус. Помоему, -20% будет нормально.
Объясните, пожалуйста, действие экспоненты. Ну функцию и её график я представляю, а вот как влияют настройки в %% на её пологость у центра ? У меня в Optic’e 6 экспонента меняется от -100 до 100%. В какую сторону крутить для уменьшения чуствительности у центра ? (жаль графиков на дисплее нет).
Прочитай инструкцию на русском языке
и все поймеш.
Плайерсы - это специнструмент для установки и
снятия тяг на шаровые опоры.
Смотри сюда Сайт
БУДУ ОЧЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЕН!
После наклейки лаком нужно покрывать?
Клеить с водой? Как пленку на машинные стекла?
[/quote]
На какой слать адрес?
Просто клеишь как скотч.
omphal@mail.ru - это мой адрес
У меня руки на счет таких наклеек не из того
места растут. Обязательно сморщатся и я боюсь испортить
красоту. Попробую как пленку на машину.
Я буду летать в Ростове в субботу- на тест-драйве Ленд-ровер на трассе Дон-25 (Трасса на Таганрог, километрах в 6-ти от поста справа ложбина).
После этого планирую на полеты в Батайск
Я буду летать в Ростове в субботу- на тест-драйве Ленд-ровер на трассе Дон-25 (Трасса на Таганрог, километрах в 6-ти от поста справа ложбина).
После этого планирую на полеты в Батайск
Izverg прювет!
А в какое время начало этих мероприятий?
Может смогу вырваться.
уж очень хочется посмотреть в натуре.
Костян
Izverg прювет!
А в какое время начало этих мероприятий?
Может смогу вырваться.
уж очень хочется посмотреть в натуре.
Костян
[/quote]
Я поеду к 10-ти часам где-то,
вообще оф-топ конкретный. В личку плз, пока не навешали тумаков
При изучении инструкции по сборке Калибер 5
столкнулся с ситуацией в которой не могу разобраться.
При установке серво на шаг, когда включен передатчик,
где должна находится ручка газа.?
На рисунке и в тексте по центру. Так ли это?
Как связано с режимами полетов?
“Тут не зарыта собака”?
Прошу помощи,
Костян
При взлете Вы должны находиться в режиме Normal (некоторые сразу в Айдл1 взлетают, но это уже пилотажжж), а значит ручка газа в крайнем нижнем положении, углы нулевые (или небольшие минусы).
При висении ручка газа окажется примерно чуть выше середины, тогда то и надо включать Айдл1. Но если Вы новичек - настраивать IDLE1/2 Вам еще рано.
Ориентируйтесь на режим Normal, а значит ручка газа в крайнем нижнем положении, углы -1-2°.
При установке серво на шаг, когда включен передатчик,
где должна находится ручка газа.?На рисунке и в тексте по центру. Так ли это?
Как связано с режимами полетов?
Если я правильно понял вопрос, то ты устанавливаешь (крепишь) серву газа. Делай так, как нарисовано в инструкции, т.е. включаешь аппаратуру, ставишь стик газа в центральное положение (при этом в этой точке в установках кривой газа должно быть 50%) и настраиваешь длину тяги так, как нарисовано.
Эта операция с режимами полетов не связана. В инструкции к Caliber5 есть только таблица кривых шага лопастей для разных полетных режимов. Про кривые газа ты на форуме прочитаешь. В Normal у меня, если брать три точки, то 18%-60%-100%. Кривые шага как в инструкции.
[/quote]
Если я правильно понял вопрос, то ты устанавливаешь (крепишь) серву газа. Делай так, как нарисовано в инструкции, т.е. включаешь аппаратуру, ставишь стик газа в центральное положение (при этом в этой точке в установках кривой газа должно быть 50%) и настраиваешь длину тяги так, как нарисовано.
Эта операция с режимами полетов не связана. В инструкции к Caliber5 есть только таблица кривых шага лопастей для разных полетных режимов. Про кривые газа ты на форуме прочитаешь. В Normal у меня, если брать три точки, то 18%-60%-100%. Кривые шага как в инструкции.
[/quote]
Нет, до кривых газа я еще не дошел.
А вот с двигателем ОС50 есть вопросик. Это вообще
для меня новая тема.
Газ устанавливается понятно, иначе не поставиш.
А вот как регулировать обагащенную смесь для обкатки непойму.
Инструкции на ангельском нет на двигатель. По рисункам видно,
что есть один болтик(два болтика) который (как показано на рисунке)
крутится от нейтрального положения влево-вправо на 90 град.
Я ничего пока не крутил. Оставить все как есть?
А по сборке Калибера сообщаю, что еще ожидаю гироскоп, серво на хвост,
стартовый ящик, угломер.
Костян
При взлете Вы должны находиться в режиме Normal (некоторые сразу в Айдл1 взлетают, но это уже пилотажжж), а значит ручка газа в крайнем нижнем положении, углы нулевые (или небольшие минусы).
При висении ручка газа окажется примерно чуть выше середины, тогда то и надо включать Айдл1. Но если Вы новичек - настраивать IDLE1/2 Вам еще рано.
Ориентируйтесь на режим Normal, а значит ручка газа в крайнем нижнем положении, углы -1-2°.
Лучше сделать -6(-4)…+5…+9 . Если начинать с-1…-2 , то в ветер можно и не сесть.
Знаем , плавали… 😵
А вот с двигателем ОС50 есть вопросик. Это вообще
JS50 Hyper рекомендую обкатывать как написано в инструкции. Открыть на 1,5 оборота и отвисеться минимум 3 бака. Двигатель в этот период не “насиловать” , просто спокойно учится висеть к себе хвостом , и даже можно боком. Потом когда начнёте осваивать пролёты мимо себя можно настроить двигатель так :www.raptortechnique.com/configs.htm.
И помните , что двигатель не проживёт долго , если его начать терзать сразу. 😉
[ Лучше сделать -6(-4)…+5…+9 . Если начинать с-1…-2 , то в ветер можно и не сесть.
Знаем , плавали… 😵
Делай как в инструкции. Начнешь летать - подстроишь так, как сочтешь нужным.
Богатая смесь делается тем винтом, который пальцами крутится. Второй - это игла малого газа, не трогай его.
Привет всем!
Приступил к установке серво тангажа и крена.
По инструкции шаровые опоры устанавливаются
на расстоянии 13,5 мм под улом 84 град к оси.
Однако все качалки с отверстиями. При попытке
разметить отверстия рядом оказываются стандартные.
Это может повлиять на надежность крепления.
Может существует какое то решение?
Спасибо,
Костян
Не качалки нужны, а диски. Должны идти в комплекте с серво машинками.