Caliber 5 - .50 Class Helicopter
Привет Dormidont!
Нет, еду в Ростов за ним во вторник.
Но перед ответственным делом тщательно готовлюсь,
в том числе теоретически. Потом все на автомате делается
и есть время обдумать мелочи.
Я про свой Калибер 5 сделаю фотоотчет.
До встречи,
Костян
Что значит расходы на 70 %?
У меня аппаратура HITEC OPTIC 6.
Имеются параметры:
- EPA - регулировка максимальных отклонений рулевых машинок
- D/R - установка двойных расходов элеронов
Так где мне устанавливать 70% расходов?
Предчувствие говорит на D/R.
Жду ответов,
Костян
Если хотите получить адекватный в поведении вертолёт , то макс. отклонение свошплаты не должно превышать (от горизонтали) 5-7 град…
Рекомендую выставитьэкспоненту ок. 20-30 %. Затупит вертолёт около нейтрали и сделает его менее “нервным”. И на хвост ок 10 - 20 %.
Успехов!!!
Объясните, пожалуйста, действие экспоненты. Ну функцию и её график я представляю, а вот как влияют настройки в %% на её пологость у центра ? У меня в Optic’e 6 экспонента меняется от -100 до 100%. В какую сторону крутить для уменьшения чуствительности у центра ? (жаль графиков на дисплее нет).
Объясните, пожалуйста, действие экспоненты. Ну функцию и её график я представляю, а вот как влияют настройки в %% на её пологость у центра ? У меня в Optic’e 6 экспонента меняется от -100 до 100%. В какую сторону крутить для уменьшения чуствительности у центра ? (жаль графиков на дисплее нет).
В минус. Помоему, -20% будет нормально.
Объясните, пожалуйста, действие экспоненты. Ну функцию и её график я представляю, а вот как влияют настройки в %% на её пологость у центра ? У меня в Optic’e 6 экспонента меняется от -100 до 100%. В какую сторону крутить для уменьшения чуствительности у центра ? (жаль графиков на дисплее нет).
Прочитай инструкцию на русском языке
и все поймеш.
Плайерсы - это специнструмент для установки и
снятия тяг на шаровые опоры.
Смотри сюда Сайт
БУДУ ОЧЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЕН!
После наклейки лаком нужно покрывать?
Клеить с водой? Как пленку на машинные стекла?
[/quote]
На какой слать адрес?
Просто клеишь как скотч.
omphal@mail.ru - это мой адрес
У меня руки на счет таких наклеек не из того
места растут. Обязательно сморщатся и я боюсь испортить
красоту. Попробую как пленку на машину.
Я буду летать в Ростове в субботу- на тест-драйве Ленд-ровер на трассе Дон-25 (Трасса на Таганрог, километрах в 6-ти от поста справа ложбина).
После этого планирую на полеты в Батайск
Я буду летать в Ростове в субботу- на тест-драйве Ленд-ровер на трассе Дон-25 (Трасса на Таганрог, километрах в 6-ти от поста справа ложбина).
После этого планирую на полеты в Батайск
Izverg прювет!
А в какое время начало этих мероприятий?
Может смогу вырваться.
уж очень хочется посмотреть в натуре.
Костян
Izverg прювет!
А в какое время начало этих мероприятий?
Может смогу вырваться.
уж очень хочется посмотреть в натуре.
Костян
[/quote]
Я поеду к 10-ти часам где-то,
вообще оф-топ конкретный. В личку плз, пока не навешали тумаков
При изучении инструкции по сборке Калибер 5
столкнулся с ситуацией в которой не могу разобраться.
При установке серво на шаг, когда включен передатчик,
где должна находится ручка газа.?
На рисунке и в тексте по центру. Так ли это?
Как связано с режимами полетов?
“Тут не зарыта собака”?
Прошу помощи,
Костян
При взлете Вы должны находиться в режиме Normal (некоторые сразу в Айдл1 взлетают, но это уже пилотажжж), а значит ручка газа в крайнем нижнем положении, углы нулевые (или небольшие минусы).
При висении ручка газа окажется примерно чуть выше середины, тогда то и надо включать Айдл1. Но если Вы новичек - настраивать IDLE1/2 Вам еще рано.
Ориентируйтесь на режим Normal, а значит ручка газа в крайнем нижнем положении, углы -1-2°.
При установке серво на шаг, когда включен передатчик,
где должна находится ручка газа.?На рисунке и в тексте по центру. Так ли это?
Как связано с режимами полетов?
Если я правильно понял вопрос, то ты устанавливаешь (крепишь) серву газа. Делай так, как нарисовано в инструкции, т.е. включаешь аппаратуру, ставишь стик газа в центральное положение (при этом в этой точке в установках кривой газа должно быть 50%) и настраиваешь длину тяги так, как нарисовано.
Эта операция с режимами полетов не связана. В инструкции к Caliber5 есть только таблица кривых шага лопастей для разных полетных режимов. Про кривые газа ты на форуме прочитаешь. В Normal у меня, если брать три точки, то 18%-60%-100%. Кривые шага как в инструкции.
[/quote]
Если я правильно понял вопрос, то ты устанавливаешь (крепишь) серву газа. Делай так, как нарисовано в инструкции, т.е. включаешь аппаратуру, ставишь стик газа в центральное положение (при этом в этой точке в установках кривой газа должно быть 50%) и настраиваешь длину тяги так, как нарисовано.
Эта операция с режимами полетов не связана. В инструкции к Caliber5 есть только таблица кривых шага лопастей для разных полетных режимов. Про кривые газа ты на форуме прочитаешь. В Normal у меня, если брать три точки, то 18%-60%-100%. Кривые шага как в инструкции.
[/quote]
Нет, до кривых газа я еще не дошел.
А вот с двигателем ОС50 есть вопросик. Это вообще
для меня новая тема.
Газ устанавливается понятно, иначе не поставиш.
А вот как регулировать обагащенную смесь для обкатки непойму.
Инструкции на ангельском нет на двигатель. По рисункам видно,
что есть один болтик(два болтика) который (как показано на рисунке)
крутится от нейтрального положения влево-вправо на 90 град.
Я ничего пока не крутил. Оставить все как есть?
А по сборке Калибера сообщаю, что еще ожидаю гироскоп, серво на хвост,
стартовый ящик, угломер.
Костян
При взлете Вы должны находиться в режиме Normal (некоторые сразу в Айдл1 взлетают, но это уже пилотажжж), а значит ручка газа в крайнем нижнем положении, углы нулевые (или небольшие минусы).
При висении ручка газа окажется примерно чуть выше середины, тогда то и надо включать Айдл1. Но если Вы новичек - настраивать IDLE1/2 Вам еще рано.
Ориентируйтесь на режим Normal, а значит ручка газа в крайнем нижнем положении, углы -1-2°.
Лучше сделать -6(-4)…+5…+9 . Если начинать с-1…-2 , то в ветер можно и не сесть.
Знаем , плавали… 😵
А вот с двигателем ОС50 есть вопросик. Это вообще
JS50 Hyper рекомендую обкатывать как написано в инструкции. Открыть на 1,5 оборота и отвисеться минимум 3 бака. Двигатель в этот период не “насиловать” , просто спокойно учится висеть к себе хвостом , и даже можно боком. Потом когда начнёте осваивать пролёты мимо себя можно настроить двигатель так :www.raptortechnique.com/configs.htm.
И помните , что двигатель не проживёт долго , если его начать терзать сразу. 😉
[ Лучше сделать -6(-4)…+5…+9 . Если начинать с-1…-2 , то в ветер можно и не сесть.
Знаем , плавали… 😵
Делай как в инструкции. Начнешь летать - подстроишь так, как сочтешь нужным.
Богатая смесь делается тем винтом, который пальцами крутится. Второй - это игла малого газа, не трогай его.
Привет всем!
Приступил к установке серво тангажа и крена.
По инструкции шаровые опоры устанавливаются
на расстоянии 13,5 мм под улом 84 град к оси.
Однако все качалки с отверстиями. При попытке
разметить отверстия рядом оказываются стандартные.
Это может повлиять на надежность крепления.
Может существует какое то решение?
Спасибо,
Костян
Не качалки нужны, а диски. Должны идти в комплекте с серво машинками.
Не качалки нужны, а диски. Должны идти в комплекте с серво машинками.
Родные диски малого диаметра. От центра необходимы отверстия
на расстоянии 13,5 мм. Отверстие почти у края получаются.
Проблема решена.
Вчера был в Ростове и видел как летает Калибер 5 пилот Дмитрий,
и диски мне подкатил Владимир из Модельного мира.
Ожидаю гироскоп и стартовый стенд.
Удачи,
Костян
Привет всем!
Вчера наконец почти все собрал. Осталось только
дождаться гироскопа и серво на хвост. После их
утановки можно будет выйти на улицу и обкатать движок.
Установил EPA и D/R следующим образом
каналы 1 2 4
NORM 60 65 70
IDLE1 70 75 70
IDLE2 85 85 70
Экпоненту установил -20% для 1 и 2 канала, а для хвоста 12%.
Аппаратура у меня OPTIC 6.
Летать пока не смогу. Жду угломер.
Дожидаясь угломера задумался, а каким образом устанавливаются
необходимые углы.
Программным путем с помощью аппаратуры?
Спасибо,
Костян