Caliber 5 - .50 Class Helicopter

Dormidont

Да я не расстраиваюсь. К авариям на 30-ке я привык. А тут злость на самого себя за собственное разгильдяйство.
А вертолет действительно классный. Хотя при моей небогатой практике расхваливать его было бы глупо. Я думаю, объективно оценить аппарат может только опытный пилот.

Konstyan

В этом ты прав!
Трижды прав!

Я стал прислушиваться к советам специалистов
с первых минут, как только приобрел электровертолет.
Да и электровертолет приобретал по совету специалистов.
Все советы оправдались.

Поэтому всем, чему научился стараюсь делиться
на форуме.
Спасибо всем остальным, кто предостерег
меня от излишних неприятностей.

Удачи,
Костян 😃

Dormidont

Умный ты человек. А я, пока дров не наломаю, за советом не спешу обращаться.
Полетишь на 5-том, поделись впечатлениями. А то, судя по форуму, народ Киошевские модели не сильно жалует.

Konstyan

Dormidont спасибо за такие слова!

Однако не отношу себя к тем, кто учится
на чужих ошибках. Я только стараюсь таким
быть.

Обязательно поделюсь впечатлениями,
а также фотками и видео.

😃

Dormidont

Желаю летной погоды и удачных полетов!

Konstyan

Привет Izverg!

Классный у тебя ник.

А вобщемто, интересно как ты обкатывал движок
на Калибере 5.
Я вообще не сталкивался с калильными движками.
В детстве и то только с компрессионными. Да и
тогда эти вопросы меня не мучили.

Спасибо.

a-korenev
Konstyan:

Привет Izverg!

Классный у тебя ник.

А вобщемто, интересно как ты обкатывал движок
на Калибере 5.
Я вообще не сталкивался с калильными движками.
В детстве и то только с компрессионными. Да и
тогда эти вопросы меня не мучили.

Спасибо.

Обкатка достаточно проста.
Сожги пару бачков в висении , смесь должна быть богатая, как в инструкции на двигатель.

Konstyan

Что значит расходы на 70 %?

У меня аппаратура HITEC OPTIC 6.
Имеются параметры:

  1. EPA - регулировка максимальных отклонений рулевых машинок
  2. D/R - установка двойных расходов элеронов

Так где мне устанавливать 70% расходов?

Предчувствие говорит на D/R.

Жду ответов,

Костян

Dormidont

D/R это двойной раход. В Optic 6 нужно еще расходы привязать к полетному режиму или включить постоянно. Это делается в SWSEL для ELEV D/R, AIL D/R и RUDD D/R. По-моему, по умолчанию двойные расходы не включены и ни кчему не привязаны.
В двойных расходах задается процент отклонения рулевых машинок от максимального.
Я так понял, что Caliber ты получил, теперь к взлету готовишь. Если ты собираешься на нем повисеть и неспеша полетать, то и 50% хватит.

Konstyan

Привет Dormidont!

Нет, еду в Ростов за ним во вторник.

Но перед ответственным делом тщательно готовлюсь,
в том числе теоретически. Потом все на автомате делается
и есть время обдумать мелочи.

Я про свой Калибер 5 сделаю фотоотчет.

До встречи,
Костян

a-korenev
Konstyan:

Что значит расходы на 70 %?

У меня аппаратура HITEC OPTIC 6.
Имеются параметры:

  1. EPA - регулировка максимальных отклонений рулевых машинок
  2. D/R - установка двойных расходов элеронов

Так где мне устанавливать 70% расходов?

Предчувствие говорит на D/R.

Жду ответов,

Костян

Если хотите получить адекватный в поведении вертолёт , то макс. отклонение свошплаты не должно превышать (от горизонтали) 5-7 град…
Рекомендую выставитьэкспоненту ок. 20-30 %. Затупит вертолёт около нейтрали и сделает его менее “нервным”. И на хвост ок 10 - 20 %.
Успехов!!!

XVortex

Объясните, пожалуйста, действие экспоненты. Ну функцию и её график я представляю, а вот как влияют настройки в %% на её пологость у центра ? У меня в Optic’e 6 экспонента меняется от -100 до 100%. В какую сторону крутить для уменьшения чуствительности у центра ? (жаль графиков на дисплее нет).

Dormidont
XVortex:

Объясните, пожалуйста, действие экспоненты. Ну функцию и её график я представляю, а вот как влияют настройки в %% на её пологость у центра ? У меня в Optic’e 6 экспонента меняется от -100 до 100%. В какую сторону крутить для уменьшения чуствительности у центра ? (жаль графиков на дисплее нет).

В минус. Помоему, -20% будет нормально.

Konstyan
XVortex:

Объясните, пожалуйста, действие экспоненты. Ну функцию и её график я представляю, а вот как влияют настройки в %% на её пологость у центра ? У меня в Optic’e 6 экспонента меняется от -100 до 100%. В какую сторону крутить для уменьшения чуствительности у центра ? (жаль графиков на дисплее нет).

Прочитай инструкцию на русском языке
и все поймеш.

Konstyan

Плайерсы - это специнструмент для установки и
снятия тяг на шаровые опоры.
Смотри сюда Сайт

Dormidont


БУДУ ОЧЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЕН!

После наклейки лаком нужно покрывать?

Клеить с водой? Как пленку на машинные стекла?
[/quote]

На какой слать адрес?

Просто клеишь как скотч.

Konstyan

omphal@mail.ru - это мой адрес

У меня руки на счет таких наклеек не из того
места растут. Обязательно сморщатся и я боюсь испортить
красоту. Попробую как пленку на машину.

Izverg

Я буду летать в Ростове в субботу- на тест-драйве Ленд-ровер на трассе Дон-25 (Трасса на Таганрог, километрах в 6-ти от поста справа ложбина).
После этого планирую на полеты в Батайск

Konstyan
Izverg:

Я буду летать в Ростове в субботу- на тест-драйве Ленд-ровер на трассе Дон-25 (Трасса на Таганрог, километрах в 6-ти от поста справа ложбина).
После этого планирую на полеты в Батайск

Izverg прювет!

А в какое время начало этих мероприятий?
Может смогу вырваться.
уж очень хочется посмотреть в натуре.

Костян

Izverg

Izverg прювет!

А в какое время начало этих мероприятий?
Может смогу вырваться.
уж очень хочется посмотреть в натуре.

Костян
[/quote]

Я поеду к 10-ти часам где-то,
вообще оф-топ конкретный. В личку плз, пока не навешали тумаков

Konstyan

При изучении инструкции по сборке Калибер 5
столкнулся с ситуацией в которой не могу разобраться.

При установке серво на шаг, когда включен передатчик,
где должна находится ручка газа.?

На рисунке и в тексте по центру. Так ли это?
Как связано с режимами полетов?

“Тут не зарыта собака”?

Прошу помощи,

Костян