Activity

SKYLARK-50 VS HOTPOINT-40. Помогите определиться
Oktyabrionok:

Ну почему же, мне при отсутствии личной автомашины оно очень даже улучшает жизнь. Единственное, у Хота мне кажется хиловат фюзеляж в районе задней кромки крыла, а у Ская?

Супер !!! Можно использовать как наглядное пособие для безлошадных моделистов, жаль только далеко не уедешь. Ская мне кажется тоже можно так возить, конфигурация крыла позволяет, да и крепкое оно, почти всё зашито бальзой.
Тоже есть сомнения по поводу фюза, хотел усить,но пока не стал. Там фанера и приличная на мой взгляд бальза.

SKYLARK-50 VS HOTPOINT-40. Помогите определиться
Oktyabrionok:

Кузьмич, расскажите пжалста, у него крыло разъёмное ли и как (в смысле снизу или посередине) к фюзеляжу крепится?

Крыло не разъёмное,крепиться можно сказать снизу на двух винтах и закрывается накладкой. Там есть засада, если не разрезать капот под глушитель то вот эту накладку после установки крыла установить будет проблематично.

SKYLARK-50 VS HOTPOINT-40. Помогите определиться
Самчук_Евгений:

Здравствуйте!
В диллеме выбора из этих пилотажек под ТТ 46.
HOTPOINT-40 обсуждался здесь на форуме, а вот второй самолет похожий и нашел я его только на rc-ocean.ru/17070.html.
Ребят, кто-нибудь может дать объективную оценку SKYLARK-50 и объективно сравнить?
Всем спасибо.

Купил SKYLARK-50 , есть небольшие косяки, но для китайца очень даже ничего.
Установил ОС 55, цетровка получилась сильно передняя, буду химичить. Еще не облетал, собираюсь на выходные.