Activity
Читайте “Популярную механику” №№3,4 за этот год там описаны ракеты и двигатели (карамельки отливают) 😵
С Новым годом и Рождеством Христовым
Ага меня тем же самым всё лето донимали, плюс ещё “Этот абонент просит Вас пополнить его счёт”. Причём донимали в прямом смысле слова СМС-ки круглые сутки пачками по 5-7 штук. 😵
Ну вот я как всегда к шапошному разбору. Я эта по поводу времени - в 18-м годе большевики декретом время двинули на час вперед, так что летом мы живем на два часа впереди планеты всей, Декретное время никто не отменял.
Спасибо всем кто откликнулся, я-то грешным делом думал что отстал от жизни или упустил чего, оказалось нет. Что касается чешского “Моделяржа” то он сааааавсем не тот что раньше.
Закрывать тему или нет не знаю пусть народ скажет.
Вопрос! Сейчас у нас какие нибудь журналы по моделизму выходят??? (про стендовиков не надо это не интересует)
На сегодняшний день, если мне не изменяет память, разрешены диапазоны 28мгц, часть 40мгц и еще что-то вч. Если интересно могу поискать соотв. приказ г-на Рейтмана(министра отв. за связь), причем на эти диапазоны НЕ ТРЕБУЕТСЯ РАЗРЕШЕНИЕ.
По поводу стоп-крана на самолете смех смехом, а таковой на многих самолетах
(да и вертолетах тоже) имеется и служит для остановки двигателя вне зависимости от положения РУД. Как правило путем отсечки топлива. И совершенно официально называется “Стоп-кран” и цвет у него не голубой (как в анекдоте), а красный.
Ещё один м’о’мент в нижнюю головку шатуна надо ролики ставить при переходе на бензин обязательно на такую кубатуру, да и в верхнюю тож не помешает.
Полностью согласен с Lerik-ом, но уж если очень хочется, то на мой вгляд выше предложенная модификация слишком сложна. Я поступил проще: взял КМД обрезал рубашку, обрезал штатную гильзу, взял сгоревшую ГСК-1 просверлил в ней отверстие и нарезал резьбу под свечу (чтобы не мудрить с камерой сгорания), после чего сделал прижимную головку по типу ЦСТКАМ-2,5 и собрал всё это. Каналы не трогал. При испытаниях без футорки движок развил более 25000 об/мин после чего отвалился нос. После замены картера мотор эксплуатируется уже более 5-ти лет с футоркой 3,5 мм, попытка установить радиокарбюратор не удалась, а может просто терпения и желания не хватило довести до ума. Чертежей переделки к сожалению нет, но если интересно эскизы могу сделать.
Говорят в музее погранвойск такая конструкция имеет место быть, кто-то из шпиёнов прыгал чуть ли ещё не до войны. К сожалению ни параметров аппарата, ни чем его наполняли, ни есть ли он вообще точно не известно, но говорят…
Присоединяюсь к поздравлениям всего личного состава, желаю народу чтобы число взлетов было" равно числу удачных посадок, ну и всего того что Вы сами себе желаете!!!
to flysnake. ок я понял, но Ваша дочь наверное имеет ввиду известняковые карьеры расположенные на берегу Москвы-реки напротив Полушкино и Григорово они весьма небольшие и действительно имеют форму чаши, но в окрестностях Тучково есть заброшенные и дейсвующие песчаные карьеры немаленьких размеров.
Старые карьеры есть в подмосковье в районе ст. Тучково (Белорусская ж.д. или Можайское/Минское ш.), но о возможности полетов на динаме там ничего сказать не могу мысли были, но как-то не сподобился, а в эфире на 35-40 мгц там помех нет просто на радио летал неоднократно.
Экстрим…Екстрим… А вот когда современная таймерка при отказе остановки двигателя сыпется вниз… тут уже не до экстрима, а ваааще полные штаны она же практически вся углепласик с дюралём и движок за 30 тыщ на шпинделе вертит так что о скорости с которой этот снаряд приближается к земле
(зачастую к месту старта) умолчу! 😃 😵 😲 😮
Чертежи передал alfa-2 bbs он сказал сегодня ночью выложит ссылку на архив
после часа ночи по Москве.
Попробую решить вопрос со сканированием сегодня, когда будет готово сообщу.
Чертежи Ла-11, а это внешне малоотличимая модификация Ла-9, есть в журнале М-К N9 за 1983 г. Масштаб 1:50 стр 17-20.
Несмотря на схожесть содержания это две разные книги хотя посвящены одной теме и потому не быть не похожими не могут, а у Вас ADF последнее издание книги Тарадеева. Предыдущее издание есть в Интернете если интересно могу кинуть ссылку.
Ага, а автор Роберт Вилле.
В какую сторону крутиться (по часовой стелке или против) все равно только моторам с лепестковым клапаном (Йена, Кокс) или моторам с распределением поршнем (некоторые образцы той-же Йены да ещё был лет 6-7 назад аналогичный Российский 2-х кубовик, кстати классноработал).
По поводу пенопластовых поплавков. Посравнению с наборными или стеклопластиковыми они как првило получаются несколько тяжелее и менее прочными, т.е. требуют продольного силового элемента по всей диаметральной плоскости ( в виде напимер листа фанеры 1 или1,5мм) и тщательной заделки узлов подвески поплавков. Зато обладают одним неопоримым преимуществом совершенно не подвержены пробоинам, то есть пробить-то их как раз не сложно(наружную отделку), но воды они все равно от этого не нахлебаются.
Технология изготовления обычная: вырезать нихромовой проволокой по шаблонам, потом довести шкуровкой, снаружи оклеить тонкой стеклотканью или даже крафт-бумагой на ПВА (в этом случае придется потом покрыть паркетным лаком) и либо покрасить либо оклеить монокотом или арокалом( кстаи очень неплохо держится).
Удачи.
P.S. А почему поплавки? Может лучше летающая лодка???
Расчет, установка и примеры конструкций поплавков приведены в книге Б. Тарадеев “Модели копии самолётов” (желательно последнее издание этакая книжица формата А4). Также поплавки можно сделать цельнопенопластовые (они имеют свои преимущества и свои недостатки), но изготовление таких поплавков это отдельный разговор.
На сайте FAI по этому поводу ничего нет, а на кубке России разговоры шли.
Ув. Sputnik на фотографиях на сколько я могу судить ракета стартует без “Бурана”, с ним не получилось или не пробовали? А полет конечно очень эффектный!!!
В старых журналах М-К такая система неоднократно описывалась к сожалению конкретных номеров подсказать не могу просто не помню.
Начните с 200х100, полеть полетит, а дальше надо подбирать под себя и под самолёт. Удачи.
К сожалению подобные проблемы с нашей смолой встречаются довольно часто, видимо это связано с тем, что разливают её все кому не лень, и соответственно что придется. Рекомендаций от попадалова однозначных дать не могу, единственно постарайтесь брать смолу в большой ( по моему 250г) расфасовке, и брать смолу известных заводов Москва, Дзержинск, Новомосковск … . Хотя и в этом случае полной гарантии что изготовитель тот кто обозначен на коробке нет. Удачи!
Эффект увеличения контраста видимо связан с тем, что глаз по разному воспринимает различные цвета спектра, а светофильтры сдвигают его в более приемлемый для глаза диапазон.
Пользуюсь простыми очками 25% затемнения коричневого тона, не так устают глаза и повышается контрастность “изображения” , такой же результат дают хорошие “хамелеоны” того же тона. Пробовал в дымчатых очках мне не понравилось. По поводу диоптрий не знаю я очками не пользуюсь.
если управляется нормально, в том смысле что эффективность элеронов по левому и правому крену одинакова, может и не надо ничего трогать. хотя развесовку крыльев проверить можно, но это больше влияет на свободнолетающих.
если кривой и не летит, то это повело, а если летит, то это крутка!
600-700г это очень оптимистично тем более при плюсовой температуре
Я решил посмотреть, на каких самолетах применялся симметричный профиль NACA-0018. Не удивительно, что на P-39 Аэрокобра.
Но удивительно, что этот профиль применялся на Боинге B-17 “Летающая крепость”!!!
Вот вам и симметричный профиль для пилотажных самолетов!
Интересно в каких <b>“первоисточниках”</b> об этом сказано ???