Activity
Ну наверное нужно будет поставить точку со всеми моими приключениями, последняя будет если полетит. 😃 Вес без облегчения шасси 3045г. большой, но балансировка 30% хорды. Самолет, действительно под ДВС делали, очень много фанеры и эпоксида.
Вес получился как с грузом на капоте, но это я с шасси еще, не разобрался прим. 100 гр сниму.
но с грузом 125 г было 50-55% средней хорды, а сейчас 30%, все “тютелька в тютельку”.
vmashin.ru/radioupravljaemaja-model-akrobatichesko…
он таким родился в Китае:
Двигатель и трансмиссияТип двигателяБесколлекторный Технические характеристикиГотовность моделиARF (частично собранно) Нагрузка на крыло, грамм / кв. дм. 70 г/дм2Площадь крыла, кв. дм.34,5дм2ПроизводительKyoshoРазмах крыла1400мм
ой не прав: нашел!
Технические характеристики:
Напряжение: 4.5-6V
Скорость: 0.26sec / 60deg (4.8V) 0.22sec / 60deg (6.0V)
Крутящий момент: 10 kg.cm (4.8V) 12.8kg.cm (6.0V)
Размер: 40.9mm х 20 мм x37.75 мм
Вес: 58gram
Двигатель: Матовый
Зубчатая передача: Металл ориентирована
Шаровой Подшипник: 2
Тип: аналоговый
Шансов нет, все закрыто, но я “просветил” на лампе, фотка приложена. Цельная деревяшка в месте соединения киля и стабилизатора. там все непросвечивается темнее, и “пальпируется” деревяхой.
сервы стоят ближе к середине, NоNаме Hobbyking, может кто их узнает?
Черт, согласен.
Я имел в виду заглянуть в хвостовую часть самолета.
севы со штырьками ближе к заднему концу фонаря.
Ок, спасибо, на выходных, посоветуюсь и обмозгую, вечером в воскресение напишу о том, что получилось.
P.S. По опросу предыдущего владельца стоял 5000mah LiPo +200 г. груза в носу 😦.
Спасибо, за понимание, я, по жизни, больше автомобилями 1:1 занимался, так что там даже, лонжерон левый и правый есть. С крылом и консолями возьму на вооружение. 😃
Ну все так самолет тяжелый в полном весе 2800. те грузить некуда, нужно наоборот, снимать что-нибудь (Шасси, и может капот переделывать буду).
Так вот, поднимаем за 2 точки крыльев правого и левого крыла параллельно лонжерону. в момент когда он перевешивает с зада на перед, те в нейтральном положении и есть ЦТ. хвост в месте оперения какой-то очень “деревянный”, а это почти самый зад, там каждый грамм х10 вот и все. снимать пленку и переделывать хвост, еще хуже чем переднюю часть.
вот так он выглядел до разборки сняты шасси 250г весом
начальная центровка больше 60%, летать не должен, при 110 г свинца на капоте сместилась на черную линию прим 50% полетел очень нестабильно.
Мотор на рисунке, если отодвинуть моторную раму но 20 мм на втулках то ЦТ начинает сдвигаться прим на столько же вперед те сдвигать нужно на 40-50 мм вперед. Сейчас рама 53 мм можно либо докупить 110 и поменять либо добрать из фанеры.
Доброго дня, знатокам,
у меня появилась Экстра с виду все ОК, но очень задняя балансировка, Самолет делал не сам, у него уже большой вес, те при 1400 мм размаха, 1,7 кг. (площадь крыла 32 дм кв). Думаю, удлинить передок и мотор с АКБ передвинуть.
вопрос пропорций “длинномордого” самолета? По крыльям все соотношения есть, а по фюзеляжу подскажете? Что такое хорошо, а что такое плохо…
Да, там в выходные после прим. 12-00 летают на больших ДВС от 1,8 и далее, народ и на электричках всех мастей встречается. Полосу чистят и за ней ухаживают. (внимание парковать автомобиль можно только у забора!!! там НЕ ЗАПОВЕДНИК, а если заедете на газон со стороны полосы могут оштрафовать.
подскажите, … поле, там ещё можно летать?
yandex.ru/maps/213/moscow/?l=map%2Csat%2Cskl&ll=37…
На против суда, или что там за серое здание с парковкой, и встретимся 😃.
если что то делать, то где? Ближе к дороге до дорожки поле ровное, мы с него взлетали, но там гуляющие.
за дорожкой холм справа плиты остается слева от холмика, если смотреть на Капотню.
Погода в субботу очень ветреная при 6 м/с
в воскресение тише ок 4-х м/с кто-то будет? и во сколько?
Мужики доброго времени суток, скоро снег выпадет, взлетку где чистить будем на №1?
Ну если похерить написанное нашими органами борьбы с… итп.
В Чехове всего четверо(бойцов только один я), есть площадка для самолётов с шасси в сухую погоду. Зона полётов с высокой травой в низинке, старт с возвышенности. На зарядку батареек сутки и можно посоревноваться.
Доброго дня, Анатолий, а где в Чехове, у меня рядом дача, может подъедем полетать! Для бутылочной бойцовки болванку точу, думаю через месяц будет на чем.
Мы летали на 1, очень удобно, можно отойти подальше и даже загорающих нет. и от дороги нормально.
Коллеги по крыльям, во сколько Вы обычно летаете?
Доброго дня, уже несколько раз встречал в на полосе в Косино Леонида, он говорит, что есть старая проверенная полоса в кузьминках в конце территории парка, ее только постричь газонокосилкой. Это где-то за самолетом, старожилы должны помнить. Сам я полосу не видел, но он летал недавно. Приглашает.
это где-то за самолетом и гаражами, компания там хорошая психбольница, наркологическая больница и музей техники…
Всем привет, 10/06 попробовал написать с вопросом и предложением создать нечто формальное, типа клуб или НКО и от его имени уже писать и стучаться.
Смысл в том, что затруднительно ответить на вопрос: кто мы и сколько нас, ежели спросят. Как-то сообщение не попало в тему, может из-за слова обозначающего персону участвующую в работе клуба 😉.
Огромное СПАСИБО! Второй пункт помог на все 100%! ЗАРАБОТАЛО!!!
- Если не поможет, то откалибруйте регулятор. На включённом передатчике установите газ в максимум и включите питание приёмника. Как только услышите первый звук регулятора - газ в ноль. Регулятор проиграет мелодию полностью и будет работать как положено.[/QUOTE]
Спасибо, я еще не разобрался, где можно посмотреть будет ли кто на площадке, в Марьино завтра 08/01/18?
а Вообще на регуляторе эта блокировка отключается? с Английским языком у меня не очень хорошо.
Доброго вечера, С праздником!
Проблема: поставил на самолет мотор побольше, он требует 50 А, старый регулятор 45А. Заменил регулятор на новый 60А. Собрал все ОК. но мотор не работает регулятор пищит с постоянными короткими интервалами. (думаю что 0,25с.) Аппаратура Spektrum с приемником AR6100e
- Подставляю старый регулятор ОК, все работает.
- поменял мотор на другой с 60 А не работает, со старым 45 А работает
- Поменял аппаратуру на MULTIPLEX (шла с симулятором) Оба регулятора и моторы работают замечательно. правда часть серво-машинок поменяла направление работы, а пульт не программируется, простенький. 😦
В инструкции к регулятору написано, что движок на пульте не в “0” положении, типа защита от винта? См. приложенный файл.
Что делать? Перепрограммировать регулятор по “пипам” и попытаться отключить блокировку, или пульт с приемником? Может у кого было уже так?