Построил пилотажку
Мотор на рисунке, если отодвинуть моторную раму но 20 мм на втулках то ЦТ начинает сдвигаться прим на столько же вперед те сдвигать нужно на 40-50 мм вперед. Сейчас рама 53 мм можно либо докупить 110 и поменять либо добрать из фанеры.
что то как то где то не так.
смотрю на картинку
и понимаю, что даже без “железа” в виде мотора, регулятора и аккумулятора, чем же должен быть загружен хвост, что бы центовка уползла в эту точку.
А если представить, что в районе второго-третьего шпангоутов висит еще шасси “весом 250 грамм”,
то в этой консерватории точно что то не правильно.
И это все при размахе 1400 мм.
есть подозрение, что Вы не правильно что то делаете.
Либо смотрите в хвост самолета, там случайно кирпич не потерялся? Грамм на 150.
Еще как вариант, на РН и РВ прежний хозяин поставил стандартные 60 граммовые сервы.
Просто у Вас одни Ваш АК 3800 4S должен с лихвой перевешивать все дерево начиная от трубы.
Ну все так самолет тяжелый в полном весе 2800. те грузить некуда, нужно наоборот, снимать что-нибудь (Шасси, и может капот переделывать буду).
Так вот, поднимаем за 2 точки крыльев правого и левого крыла параллельно лонжерону. в момент когда он перевешивает с зада на перед, те в нейтральном положении и есть ЦТ. хвост в месте оперения какой-то очень “деревянный”, а это почти самый зад, там каждый грамм х10 вот и все. снимать пленку и переделывать хвост, еще хуже чем переднюю часть.
А боюсь спросить – правое и левое крыло -это как?
А боюсь спросить – правое и левое крыло -это как?
Пётр , это как и у Всех правое крыло справа , а левое крыло слева.
Николай так обозначил половинки крыльев.
момент когда он перевешивает с зада на перед, те в нейтральном положении и есть ЦТ.
Именно так и если ЦТ попадает на лонжерон , значит всё в порядке , а 2800 - это нормально на полетать , правда 3Д не получится , но тебе и не надо пока.
Не попадаешь в ЦТ грузи нос , выноси двигло+акк вперёд.Он полетит и в 3200 кг , как , ну не очень тебе понравиться , но полетит.
Дерзай.
А я всегда думал что крыло у самолета одно но 2 консоли --правая и левая .
Бывает верхнее и нижнее крыло у бипланов.
А тут похоже какой-то праволевоплан.
Спасибо, за понимание, я, по жизни, больше автомобилями 1:1 занимался, так что там даже, лонжерон левый и правый есть. С крылом и консолями возьму на вооружение. 😃
Коля с этим самолётиком ничего не делай.Он для тебя как авто Тесла(тёмный лес), возьми тренера(ключевое слово) и симулятор(хотя бы напрокат).
Ну все так самолет тяжелый в полном весе 2800.
Николай, для начала покажите как самолет выравнивается без переделок на подпорках в вашей точке CG ?
Дальше надо будет смотреть.
Еще раз смотрю фото, ну не может хвост даже целиком из березовой фанеры весить столько что бы перевесить всю морду вместе с крылом.
Это я даже не беру в расчет вес мотора и АК.
Какие все таки сервы стоят в хвосте, марку напишите.
Если там каждая по 60 грамм, тогда все станет понятнее.
что-нибудь (Шасси, и может капот переделывать буду).
шасси и капот по определению центровку смещают вперед.
если вы их снимаете, центровка поползет назад.
Вот Ваша картинка.
До CG который вы намерили от морды 330 пикселей, от CG до кончика хвоста 340 пикселей.
то есть, по Вашим замерам CG лежит чуть впереди геометрического центра модели.
Но, впереди этой точки почти все крыло, капот, мотор, АК, шасси.
Чудес не бывает, ищите кирпичи в самом кончике хвоста, или свинец.
Да и 2800 для 1400 самолета все таки много, эьтль кирпич лучше оставить на память потомкам.
Или позвать кого то грамотного, что бы он помог разобраться с Вашим CG )
Спасибо, за понимание,
Николай , у тебя есть друг kvn .
У Вас тусовка сильная собирается. Спишись и подойди на поле, там и будет о чём поговорить(возьми один фюзеляж,мастаки поймут в чём дело.)
rcopen.com/forum/f22/topic205348/64441
Чудес не бывает, ищите кирпичи в самом кончике хвоста, или свинец.
Да и 2800 для 1400 самолета все таки много,
Это теперь для нас с тобой много.
yadi.sk/i/qw7fIpiK_KGlEQ
У меня Як54 в ДВС-ном варианте весил 3кг и я как новичок долго и нормально на нём рассекал , пока не дошёл до понимания соотношения веса и ВМГ и т.д и т. п.
Николай , у тебя есть друг
Так это всё решает, так что вся писанина напрасно.😁
Ок, спасибо, на выходных, посоветуюсь и обмозгую, вечером в воскресение напишу о том, что получилось.
P.S. По опросу предыдущего владельца стоял 5000mah LiPo +200 г. груза в носу 😦.
P.S. По опросу предыдущего владельца стоял 5000mah LiPo +200 г. груза в носу .
Так и летал же.
Тогда , я бы советовал сделать коробок/мотораму удлинённую из фанеры привинтил /приклеил её к первому шпонгоуту и далее нарастил бы длину капота или на фюзе сделал бы фальш удлинение по контуру для крепления капота и тем самым поправил бы ЦТ под свой сетап ВМГ.
+200 г. груза в носу
Удлинение носа обойдется в 50 гр примерно. Итого 150 гр не понадобится.
200 гр., по утверждению спецов, всяко лучше, чем 50))))))))))))
P.S. По опросу предыдущего владельца стоял 5000mah LiPo +200 г. груза в носу .
Николай, при всем уважении, все таки ответьте мне на два вопроса.
- какие сервы стоят на РН и РВ и как они стоят, в хвосте или в районе трубы?
- вы же можете заглянуть за гаргот и посмотреть, что у него внутри, может у него хвост из целого куска дерева ?
за гаргот
Не уверен, что Николай в курсе, о чём вы.
Черт, согласен.
Я имел в виду заглянуть в хвостовую часть самолета.
Шансов нет, все закрыто, но я “просветил” на лампе, фотка приложена. Цельная деревяшка в месте соединения киля и стабилизатора. там все непросвечивается темнее, и “пальпируется” деревяхой.
сервы стоят ближе к середине, NоNаме Hobbyking, может кто их узнает?
Черт, согласен.
Я имел в виду заглянуть в хвостовую часть самолета.
севы со штырьками ближе к заднему концу фонаря.
Фигасе, у него еще и сервы ближе к CG и при всем при этом хвост как кирпич.
Там определенно весь хвост из цельного куска дубы скроен.
Но в принципе варианты решения и тут имеются.
Я имею в виду вместо 200 грамм свинца или 15 см моторамы )).
Бур 10-12 мм и аккуратно поперек фюза сверлим много много отверстий,
которые потом можно заклеить скотчем.
Так получится убрать процентов 25 дерева из хвоста.
ой не прав: нашел!
Технические характеристики:
Напряжение: 4.5-6V
Скорость: 0.26sec / 60deg (4.8V) 0.22sec / 60deg (6.0V)
Крутящий момент: 10 kg.cm (4.8V) 12.8kg.cm (6.0V)
Размер: 40.9mm х 20 мм x37.75 мм
Вес: 58gram
Двигатель: Матовый
Зубчатая передача: Металл ориентирована
Шаровой Подшипник: 2
Тип: аналоговый
сервы стоят ближе к середине, NоNаме Hobbyking, может кто их узнает?
это уже не принципиально, сервы стандартного размера, примерно 50 (пластик) 60 (металл) грамм весом.
но стоят они близко к трубе, сильно на центровку влиять не будут.
С “деревянным” хвостом все сложнее.