Построил пилотажку
Коля с этим самолётиком ничего не делай.Он для тебя как авто Тесла(тёмный лес), возьми тренера(ключевое слово) и симулятор(хотя бы напрокат).
Ну все так самолет тяжелый в полном весе 2800.
Николай, для начала покажите как самолет выравнивается без переделок на подпорках в вашей точке CG ?
Дальше надо будет смотреть.
Еще раз смотрю фото, ну не может хвост даже целиком из березовой фанеры весить столько что бы перевесить всю морду вместе с крылом.
Это я даже не беру в расчет вес мотора и АК.
Какие все таки сервы стоят в хвосте, марку напишите.
Если там каждая по 60 грамм, тогда все станет понятнее.
что-нибудь (Шасси, и может капот переделывать буду).
шасси и капот по определению центровку смещают вперед.
если вы их снимаете, центровка поползет назад.
Вот Ваша картинка.
До CG который вы намерили от морды 330 пикселей, от CG до кончика хвоста 340 пикселей.
то есть, по Вашим замерам CG лежит чуть впереди геометрического центра модели.
Но, впереди этой точки почти все крыло, капот, мотор, АК, шасси.
Чудес не бывает, ищите кирпичи в самом кончике хвоста, или свинец.
Да и 2800 для 1400 самолета все таки много, эьтль кирпич лучше оставить на память потомкам.
Или позвать кого то грамотного, что бы он помог разобраться с Вашим CG )
Спасибо, за понимание,
Николай , у тебя есть друг kvn .
У Вас тусовка сильная собирается. Спишись и подойди на поле, там и будет о чём поговорить(возьми один фюзеляж,мастаки поймут в чём дело.)
rcopen.com/forum/f22/topic205348/64441
Чудес не бывает, ищите кирпичи в самом кончике хвоста, или свинец.
Да и 2800 для 1400 самолета все таки много,
Это теперь для нас с тобой много.
yadi.sk/i/qw7fIpiK_KGlEQ
У меня Як54 в ДВС-ном варианте весил 3кг и я как новичок долго и нормально на нём рассекал , пока не дошёл до понимания соотношения веса и ВМГ и т.д и т. п.
Николай , у тебя есть друг
Так это всё решает, так что вся писанина напрасно.😁
Ок, спасибо, на выходных, посоветуюсь и обмозгую, вечером в воскресение напишу о том, что получилось.
P.S. По опросу предыдущего владельца стоял 5000mah LiPo +200 г. груза в носу 😦.
P.S. По опросу предыдущего владельца стоял 5000mah LiPo +200 г. груза в носу .
Так и летал же.
Тогда , я бы советовал сделать коробок/мотораму удлинённую из фанеры привинтил /приклеил её к первому шпонгоуту и далее нарастил бы длину капота или на фюзе сделал бы фальш удлинение по контуру для крепления капота и тем самым поправил бы ЦТ под свой сетап ВМГ.
+200 г. груза в носу
Удлинение носа обойдется в 50 гр примерно. Итого 150 гр не понадобится.
200 гр., по утверждению спецов, всяко лучше, чем 50))))))))))))
P.S. По опросу предыдущего владельца стоял 5000mah LiPo +200 г. груза в носу .
Николай, при всем уважении, все таки ответьте мне на два вопроса.
- какие сервы стоят на РН и РВ и как они стоят, в хвосте или в районе трубы?
- вы же можете заглянуть за гаргот и посмотреть, что у него внутри, может у него хвост из целого куска дерева ?
за гаргот
Не уверен, что Николай в курсе, о чём вы.
Черт, согласен.
Я имел в виду заглянуть в хвостовую часть самолета.
Шансов нет, все закрыто, но я “просветил” на лампе, фотка приложена. Цельная деревяшка в месте соединения киля и стабилизатора. там все непросвечивается темнее, и “пальпируется” деревяхой.
сервы стоят ближе к середине, NоNаме Hobbyking, может кто их узнает?
Черт, согласен.
Я имел в виду заглянуть в хвостовую часть самолета.
севы со штырьками ближе к заднему концу фонаря.
Фигасе, у него еще и сервы ближе к CG и при всем при этом хвост как кирпич.
Там определенно весь хвост из цельного куска дубы скроен.
Но в принципе варианты решения и тут имеются.
Я имею в виду вместо 200 грамм свинца или 15 см моторамы )).
Бур 10-12 мм и аккуратно поперек фюза сверлим много много отверстий,
которые потом можно заклеить скотчем.
Так получится убрать процентов 25 дерева из хвоста.
ой не прав: нашел!
Технические характеристики:
Напряжение: 4.5-6V
Скорость: 0.26sec / 60deg (4.8V) 0.22sec / 60deg (6.0V)
Крутящий момент: 10 kg.cm (4.8V) 12.8kg.cm (6.0V)
Размер: 40.9mm х 20 мм x37.75 мм
Вес: 58gram
Двигатель: Матовый
Зубчатая передача: Металл ориентирована
Шаровой Подшипник: 2
Тип: аналоговый
сервы стоят ближе к середине, NоNаме Hobbyking, может кто их узнает?
это уже не принципиально, сервы стандартного размера, примерно 50 (пластик) 60 (металл) грамм весом.
но стоят они близко к трубе, сильно на центровку влиять не будут.
С “деревянным” хвостом все сложнее.
Шансов нет, все закрыто, но я “просветил” на лампе, фотка приложена. Цельная деревяшка
Или зашивка бальзой в 0,5мм???
Бери фюз . и на площадку к друзьям.
Делом пора заняться и морду удлинить.
“Борис, Вы не прав”(с)
Надо сначала разобраться, с хвостом.
А уж кирпичи покидать, это всегда успеется )).
Бальза 0,5 под пальцем не ощущается как нечто монументальное.
Да и шилом или сверлышком 1 мм можно ткнуть и проверить.
Если через пару тройку миллиметров “провалилось”, значит зашито,
а если нет, значит "массив и сним что то надо делать.
А удлинять морду … это не правильный путь для “настоящего джедая”.
“Борис, Вы не прав”(с)
Надо сначала разобраться, с хвостом.
А уж кирпичи покидать, это всегда успеется )).Бальза 0,5 под пальцем не ощущается как нечто монументальное.
Да и шилом или сверлышком 1 мм можно ткнуть и проверить.
Если через пару тройку миллиметров “провалилось”, значит зашито,
а если нет, значит "массив и сним что то надо делать.
А удлинять морду … это не правильный путь для “настоящего джедая”.
Ждёмс , что выберет Николай и посмотрим кто прав.😃
Да и шилом или сверлышком 1 мм можно ткнуть и проверить.
Если через пару тройку миллиметров “провалилось”, значит зашито,
а если нет, значит "массив и сним что то надо делать.
Это будет первая Екстра в моей практике с черенком для топора ы хвосте, если конечно она не рукотворная от кулибина …
😎😒😁Николай , пора открыть чико продавца , наверное , своих проще нахлобучить по нашему . по РАССЕЙСКИ…
Ох не правильное это решение, выносить маховик на такое расстояние от CG.
Уж лучше 200 грамм на морду.
vmashin.ru/radioupravljaemaja-model-akrobatichesko…
он таким родился в Китае:
Двигатель и трансмиссияТип двигателяБесколлекторный Технические характеристикиГотовность моделиARF (частично собранно) Нагрузка на крыло, грамм / кв. дм. 70 г/дм2Площадь крыла, кв. дм.34,5дм2ПроизводительKyoshoРазмах крыла1400мм