Построил пилотажку
Черт, согласен.
Я имел в виду заглянуть в хвостовую часть самолета.
Шансов нет, все закрыто, но я “просветил” на лампе, фотка приложена. Цельная деревяшка в месте соединения киля и стабилизатора. там все непросвечивается темнее, и “пальпируется” деревяхой.
сервы стоят ближе к середине, NоNаме Hobbyking, может кто их узнает?
Черт, согласен.
Я имел в виду заглянуть в хвостовую часть самолета.
севы со штырьками ближе к заднему концу фонаря.
Фигасе, у него еще и сервы ближе к CG и при всем при этом хвост как кирпич.
Там определенно весь хвост из цельного куска дубы скроен.
Но в принципе варианты решения и тут имеются.
Я имею в виду вместо 200 грамм свинца или 15 см моторамы )).
Бур 10-12 мм и аккуратно поперек фюза сверлим много много отверстий,
которые потом можно заклеить скотчем.
Так получится убрать процентов 25 дерева из хвоста.
ой не прав: нашел!
Технические характеристики:
Напряжение: 4.5-6V
Скорость: 0.26sec / 60deg (4.8V) 0.22sec / 60deg (6.0V)
Крутящий момент: 10 kg.cm (4.8V) 12.8kg.cm (6.0V)
Размер: 40.9mm х 20 мм x37.75 мм
Вес: 58gram
Двигатель: Матовый
Зубчатая передача: Металл ориентирована
Шаровой Подшипник: 2
Тип: аналоговый
сервы стоят ближе к середине, NоNаме Hobbyking, может кто их узнает?
это уже не принципиально, сервы стандартного размера, примерно 50 (пластик) 60 (металл) грамм весом.
но стоят они близко к трубе, сильно на центровку влиять не будут.
С “деревянным” хвостом все сложнее.
Шансов нет, все закрыто, но я “просветил” на лампе, фотка приложена. Цельная деревяшка
Или зашивка бальзой в 0,5мм???
Бери фюз . и на площадку к друзьям.
Делом пора заняться и морду удлинить.
“Борис, Вы не прав”(с)
Надо сначала разобраться, с хвостом.
А уж кирпичи покидать, это всегда успеется )).
Бальза 0,5 под пальцем не ощущается как нечто монументальное.
Да и шилом или сверлышком 1 мм можно ткнуть и проверить.
Если через пару тройку миллиметров “провалилось”, значит зашито,
а если нет, значит "массив и сним что то надо делать.
А удлинять морду … это не правильный путь для “настоящего джедая”.
“Борис, Вы не прав”(с)
Надо сначала разобраться, с хвостом.
А уж кирпичи покидать, это всегда успеется )).Бальза 0,5 под пальцем не ощущается как нечто монументальное.
Да и шилом или сверлышком 1 мм можно ткнуть и проверить.
Если через пару тройку миллиметров “провалилось”, значит зашито,
а если нет, значит "массив и сним что то надо делать.
А удлинять морду … это не правильный путь для “настоящего джедая”.
Ждёмс , что выберет Николай и посмотрим кто прав.😃
Да и шилом или сверлышком 1 мм можно ткнуть и проверить.
Если через пару тройку миллиметров “провалилось”, значит зашито,
а если нет, значит "массив и сним что то надо делать.
Это будет первая Екстра в моей практике с черенком для топора ы хвосте, если конечно она не рукотворная от кулибина …
😎😒😁Николай , пора открыть чико продавца , наверное , своих проще нахлобучить по нашему . по РАССЕЙСКИ…
Ох не правильное это решение, выносить маховик на такое расстояние от CG.
Уж лучше 200 грамм на морду.
vmashin.ru/radioupravljaemaja-model-akrobatichesko…
он таким родился в Китае:
Двигатель и трансмиссияТип двигателяБесколлекторный Технические характеристикиГотовность моделиARF (частично собранно) Нагрузка на крыло, грамм / кв. дм. 70 г/дм2Площадь крыла, кв. дм.34,5дм2ПроизводительKyoshoРазмах крыла1400мм
он таким родился в Китае:
Да уж , совсем НЕ 3-Дешный самолёт , но полетит и неплохо.
Облётывал как-то такой. Согласен с Борисом, вааще не 3D. Тяжёлый, срывной, на ручке строгий. Не для новичка однозначно.
А у меня первые ДВС-ки все были такими , это потом стал понимать разницу полёта и возможных вариаций в пилотажа и экономить вес. Проще в электричках , да ещё от првильного производителя , но не за дорого , а из барахолки…
Ох не правильное это решение, выносить маховик на такое расстояние от CG. Уж лучше 200 грамм на морду.
Когда первый вариант Боинга 747 был готов, выяснилось с центровкой не очень. В итоге заложили в хвост 300кг обедненного урана. В последующих переделках уран убрали. И у них бывает не того.
Ну так они же не стали выносить укорачивать кабину пилотов )
Ну так они же не стали выносить укорачивать кабину пилотов )
Потом то этот довесок убрали, значит удлинили то, что позади крыла.
Вряд ли планер начали кроить.
Скорее просто переместили оборудование.
(мне так кажется, я просто не в курсе этой истории)
Вряд ли планер начали кроить.
Скорее просто переместили оборудование.
(мне так кажется, я просто не в курсе этой истории)
Скорее просто переместили оборудование.
Так и было , хотя странно имея КБ допускать такие ляпы , а это ЛЯПЫ!
Потом то этот довесок убрали, значит удлинили то, что позади крыла.
Если взять гипотетический самолет, у которого часть позади ЦТ весит 80.000кг, а расстояние от ЦТ до закладки доп. груза в хвосте 40м, то не сложный расчет покажет, что удлинить фюз. надо примерно на 15-20см, если убрать груз. Это не так уж сложно.
Но это будет уже совсем другой самолет )
Ну наверное нужно будет поставить точку со всеми моими приключениями, последняя будет если полетит. 😃 Вес без облегчения шасси 3045г. большой, но балансировка 30% хорды. Самолет, действительно под ДВС делали, очень много фанеры и эпоксида.
Вес получился как с грузом на капоте, но это я с шасси еще, не разобрался прим. 100 гр сниму.
но с грузом 125 г было 50-55% средней хорды, а сейчас 30%, все “тютелька в тютельку”.
последняя будет если полетит.
Николай на 4 банках самолёт будет хорошо бегать по полянке , но вряд ли сыну удастся его поднять в морозный воздух с рыхлого снега.
Двигло надо минимум 1500 Ватт , и под 6 банок.
а сейчас 30%, все “тютелька в тютельку”.
Важен результат и он есть!!!
Ну наверное нужно будет поставить точку со всеми моими приключениями, последняя будет если полетит.
☕😃 Только не обольщайся, самолёт сам, не летает.
У нас команда: Саша летает, а Николай латает 😃. Если сынуля его не грохнул с крайне-задней центровкой, то и сейчас все будет ОК.