Построил пилотажку

Shimano

Ну так они же не стали выносить укорачивать кабину пилотов )

Николай_Федорович
Shimano:

Ну так они же не стали выносить укорачивать кабину пилотов )

Потом то этот довесок убрали, значит удлинили то, что позади крыла.

Shimano

Вряд ли планер начали кроить.
Скорее просто переместили оборудование.
(мне так кажется, я просто не в курсе этой истории)

Нотан
Shimano:

Вряд ли планер начали кроить.
Скорее просто переместили оборудование.
(мне так кажется, я просто не в курсе этой истории)

Shimano:

Скорее просто переместили оборудование.

Так и было , хотя странно имея КБ допускать такие ляпы , а это ЛЯПЫ!

Николай_Федорович
Николай_Федорович:

Потом то этот довесок убрали, значит удлинили то, что позади крыла.

Если взять гипотетический самолет, у которого часть позади ЦТ весит 80.000кг, а расстояние от ЦТ до закладки доп. груза в хвосте 40м, то не сложный расчет покажет, что удлинить фюз. надо примерно на 15-20см, если убрать груз. Это не так уж сложно.

Shimano

Но это будет уже совсем другой самолет )

СаНик

Ну наверное нужно будет поставить точку со всеми моими приключениями, последняя будет если полетит. 😃 Вес без облегчения шасси 3045г. большой, но балансировка 30% хорды. Самолет, действительно под ДВС делали, очень много фанеры и эпоксида.

Вес получился как с грузом на капоте, но это я с шасси еще, не разобрался прим. 100 гр сниму.
но с грузом 125 г было 50-55% средней хорды, а сейчас 30%, все “тютелька в тютельку”.

Нотан
СаНик:

последняя будет если полетит.

Николай на 4 банках самолёт будет хорошо бегать по полянке , но вряд ли сыну удастся его поднять в морозный воздух с рыхлого снега.
Двигло надо минимум 1500 Ватт , и под 6 банок.

СаНик:

а сейчас 30%, все “тютелька в тютельку”.

Важен результат и он есть!!!

FFedor
СаНик:

Ну наверное нужно будет поставить точку со всеми моими приключениями, последняя будет если полетит.

😃 Только не обольщайся, самолёт сам, не летает.

СаНик

У нас команда: Саша летает, а Николай латает 😃. Если сынуля его не грохнул с крайне-задней центровкой, то и сейчас все будет ОК.

Нотан
СаНик:

Саша летает, а Николай латает . Если сынуля его не грохнул с крайне-задней центровкой, то и сейчас все будет ОК.

Команда классная!!!
Удачи.

КВБ76
Yurich:

Облётывал как-то такой. Согласен с Борисом, вааще не 3D. срывной, на ручке строгий. Не для новичка однозначно.

В том году, такую Экстру сделал, под бензин 20СС. Летает действительно в некоторых моментах довольно таки странно, иногда становится даже страшно, как бы не брякнулась, настолько выходит из под контроля. То ли элеронов не хватает, то ли ещё чего. Даже с бензиновым мотором, двумя сервами по 25г на хвосте, центровка слегка задняя…Если честно, такого противного по управлению самолёта у нас с сыном, ещё не было, а их было больше десяти. Думал будет тренировочный самолёт на каждый день, а получился самолёт выходного дня, так как летать лишний раз на нём не хочется…Вот кстати видео

Нотан
КВБ76:

То ли элеронов не хватает, то ли ещё чего.

Костя , не хватает для чего?
Мы уже определились что подобные самолёты для спокойного пилотажа и совсем не 3Д.

КВБ76:

Если честно, такого противного по управлению самолёта у нас с сыном, ещё не было, а их было больше десяти.

Я до сих пор ИСЧУ модель , которая полностью удовлетворит моим требованиям и умениям и с приобретением навыков и умения таких самолётов становиться всё больше!!!

КВБ76:

Думал будет тренировочный самолёт на каждый день, а получился самолёт выходного дня, так как летать лишний раз на нём не хочется…

Все модели с нагрузкой на крыло больше 70гр/дм2 строги в управлении и совсем не для релакса.

КВБ76:

Вот кстати видео

Так сын отлично выполняет полёт , а главное посадку , а ему хочется поколбаситься - это следующий самолёт и песня!!!

КВБ76
Нотан:

Костя , не хватает для чего?
Мы уже определились что подобные самолёты для спокойного пилотажа и совсем не 3Д.

Да дело не в 3Д, а в том, что на самой верхушке вертикали, резко вываливается на крыло, бывает его в одну сторону тянешь, а он как исполнит не понятный финт в другую и ни как не рулится, пока не сделает в пикировании пол оборота, (когда и оборот) такое ощущение, что потерял сигнал от передатчика… Не устойчив при малой скорости, при заглушенном двигателе практически невозможно аккуратно посадить, т.е. плохо планирует что ли…хотя при посадке очень летуч, с первой попытки не посадишь, всегда пролетает полосу, хоть и заходишь с запасом из далека… Короче со своим не простым характером, новичку его точно не надо.

Нотан:

приобретением навыков и умения таких самолётов становиться всё больше!!!

Это так, бесспорно.

Нотан:

Все модели с нагрузкой на крыло больше 70гр/дм2 строги в управлении и совсем не для релакса.

Так и есть, но тут не до релакса, тут чую просто, что-то с самой моделью…, надо спецу, какому нибудь дать на ней полетать, интересно, что скажет?

Нотан:

а ему хочется поколбаситься - это следующий самолёт и песня!!!

Так он и хотел Фана изначально. Потом из потолочки его сделал, вот там действительно послушный абсолютно предсказуемый аппаратик, даже в ветер на нём не страшно. Я уже пожалел не раз, что фанчика не стал делать, но жуть как хотелось красивый тонкокрылый самолёт, вот и выбрал Экстру.

Нотан
КВБ76:

Я уже пожалел не раз, что фанчика не стал делать, но жуть как хотелось красивый тонкокрылый самолёт, вот и выбрал Экстру.

В следующий раз не спеша выбирай модель самолёта , которая деВствительно летает.
rcopen.com/forum/f36/topic258713

EVIL
КВБ76:

Экстру сделал, под бензин 20СС. Летает действительно в некоторых моментах довольно таки странно, иногда становится даже страшно, как бы не брякнулась,

Это перегруз.

У меня был КАП-232 и летал точно как вы описываете. Забросил на полку, ибо удовольствия от полетов 0, а каждая посадка была игрой в рулетку на предмет посадиш или опять грохнеш. Только применение 32 мотора вместо 46 и микросерв значительно преобразило этот самолет. Конечно, того драйва уже не было, зато появился стабильный, управляемый полет. Такой же эксперимент сделал и с Як-54. Самолет так же преобразился в полете.

КВБ76
EVIL:

Это перегруз.

Может быть конечно, но не должно. 1700мм размах, площадь крыла 54дм, полётный вес 3800г, нагрузка 70г/дм.

EVIL

Дык, все относительно. Была Экстра из Китая с таким же размахом. Я на нее ставил мотор OS 50SX Ring (вес 500г с глушителем) для самолетов и минисервы Пилотаж С-05МР (25г каждая). Рессору шасси сделал облегченную из алюминия и установил колеса из пены. Вес получился в районе 2700. Тяга, если память не отшибло 3.2кг.

Есть кое-какие нюансы. Профиль крыла был тонкий, но с тупым носом. При том, что рекомендуют использовать нечто типа NACA 0016 если охото стабильного управляемого полета. На китайце крыло было порядка 14% (мерял линейкой перед сборкой), но радиус закругления передней кромки визуально больше, чем на профиле NACA 0016.

КВБ76
EVIL:

Есть кое-какие нюансы. Профиль крыла был тонкий, но с тупым носом. При том, что рекомендуют использовать нечто типа NACA 0016 если охото стабильного управляемого полета. На китайце крыло было порядка 14% (мерял линейкой перед сборкой), но радиус закругления передней кромки визуально больше, чем на профиле NACA 0016.

Профиль вот такой, как на верхнем чертеже в размере 60. rcplans.ru/page/6/?type&engine=ДВС&material=бальза…