Построил пилотажку
“Борис, Вы не прав”(с)
Надо сначала разобраться, с хвостом.
А уж кирпичи покидать, это всегда успеется )).Бальза 0,5 под пальцем не ощущается как нечто монументальное.
Да и шилом или сверлышком 1 мм можно ткнуть и проверить.
Если через пару тройку миллиметров “провалилось”, значит зашито,
а если нет, значит "массив и сним что то надо делать.
А удлинять морду … это не правильный путь для “настоящего джедая”.
Ждёмс , что выберет Николай и посмотрим кто прав.😃
Да и шилом или сверлышком 1 мм можно ткнуть и проверить.
Если через пару тройку миллиметров “провалилось”, значит зашито,
а если нет, значит "массив и сним что то надо делать.
Это будет первая Екстра в моей практике с черенком для топора ы хвосте, если конечно она не рукотворная от кулибина …
😎😒😁Николай , пора открыть чико продавца , наверное , своих проще нахлобучить по нашему . по РАССЕЙСКИ…
Ох не правильное это решение, выносить маховик на такое расстояние от CG.
Уж лучше 200 грамм на морду.
vmashin.ru/radioupravljaemaja-model-akrobatichesko…
он таким родился в Китае:
Двигатель и трансмиссияТип двигателяБесколлекторный Технические характеристикиГотовность моделиARF (частично собранно) Нагрузка на крыло, грамм / кв. дм. 70 г/дм2Площадь крыла, кв. дм.34,5дм2ПроизводительKyoshoРазмах крыла1400мм
он таким родился в Китае:
Да уж , совсем НЕ 3-Дешный самолёт , но полетит и неплохо.
Облётывал как-то такой. Согласен с Борисом, вааще не 3D. Тяжёлый, срывной, на ручке строгий. Не для новичка однозначно.
А у меня первые ДВС-ки все были такими , это потом стал понимать разницу полёта и возможных вариаций в пилотажа и экономить вес. Проще в электричках , да ещё от првильного производителя , но не за дорого , а из барахолки…
Ох не правильное это решение, выносить маховик на такое расстояние от CG. Уж лучше 200 грамм на морду.
Когда первый вариант Боинга 747 был готов, выяснилось с центровкой не очень. В итоге заложили в хвост 300кг обедненного урана. В последующих переделках уран убрали. И у них бывает не того.
Ну так они же не стали выносить укорачивать кабину пилотов )
Ну так они же не стали выносить укорачивать кабину пилотов )
Потом то этот довесок убрали, значит удлинили то, что позади крыла.
Вряд ли планер начали кроить.
Скорее просто переместили оборудование.
(мне так кажется, я просто не в курсе этой истории)
Вряд ли планер начали кроить.
Скорее просто переместили оборудование.
(мне так кажется, я просто не в курсе этой истории)
Скорее просто переместили оборудование.
Так и было , хотя странно имея КБ допускать такие ляпы , а это ЛЯПЫ!
Потом то этот довесок убрали, значит удлинили то, что позади крыла.
Если взять гипотетический самолет, у которого часть позади ЦТ весит 80.000кг, а расстояние от ЦТ до закладки доп. груза в хвосте 40м, то не сложный расчет покажет, что удлинить фюз. надо примерно на 15-20см, если убрать груз. Это не так уж сложно.
Но это будет уже совсем другой самолет )
Ну наверное нужно будет поставить точку со всеми моими приключениями, последняя будет если полетит. 😃 Вес без облегчения шасси 3045г. большой, но балансировка 30% хорды. Самолет, действительно под ДВС делали, очень много фанеры и эпоксида.
Вес получился как с грузом на капоте, но это я с шасси еще, не разобрался прим. 100 гр сниму.
но с грузом 125 г было 50-55% средней хорды, а сейчас 30%, все “тютелька в тютельку”.
последняя будет если полетит.
Николай на 4 банках самолёт будет хорошо бегать по полянке , но вряд ли сыну удастся его поднять в морозный воздух с рыхлого снега.
Двигло надо минимум 1500 Ватт , и под 6 банок.
а сейчас 30%, все “тютелька в тютельку”.
Важен результат и он есть!!!
Ну наверное нужно будет поставить точку со всеми моими приключениями, последняя будет если полетит.
☕😃 Только не обольщайся, самолёт сам, не летает.
У нас команда: Саша летает, а Николай латает 😃. Если сынуля его не грохнул с крайне-задней центровкой, то и сейчас все будет ОК.
Саша летает, а Николай латает . Если сынуля его не грохнул с крайне-задней центровкой, то и сейчас все будет ОК.
Команда классная!!!
Удачи.
то и сейчас все будет
😁
Облётывал как-то такой. Согласен с Борисом, вааще не 3D. срывной, на ручке строгий. Не для новичка однозначно.
В том году, такую Экстру сделал, под бензин 20СС. Летает действительно в некоторых моментах довольно таки странно, иногда становится даже страшно, как бы не брякнулась, настолько выходит из под контроля. То ли элеронов не хватает, то ли ещё чего. Даже с бензиновым мотором, двумя сервами по 25г на хвосте, центровка слегка задняя…Если честно, такого противного по управлению самолёта у нас с сыном, ещё не было, а их было больше десяти. Думал будет тренировочный самолёт на каждый день, а получился самолёт выходного дня, так как летать лишний раз на нём не хочется…Вот кстати видео