Построил пилотажку
Саша летает, а Николай латает . Если сынуля его не грохнул с крайне-задней центровкой, то и сейчас все будет ОК.
Команда классная!!!
Удачи.
то и сейчас все будет
😁
Облётывал как-то такой. Согласен с Борисом, вааще не 3D. срывной, на ручке строгий. Не для новичка однозначно.
В том году, такую Экстру сделал, под бензин 20СС. Летает действительно в некоторых моментах довольно таки странно, иногда становится даже страшно, как бы не брякнулась, настолько выходит из под контроля. То ли элеронов не хватает, то ли ещё чего. Даже с бензиновым мотором, двумя сервами по 25г на хвосте, центровка слегка задняя…Если честно, такого противного по управлению самолёта у нас с сыном, ещё не было, а их было больше десяти. Думал будет тренировочный самолёт на каждый день, а получился самолёт выходного дня, так как летать лишний раз на нём не хочется…Вот кстати видео
То ли элеронов не хватает, то ли ещё чего.
Костя , не хватает для чего?
Мы уже определились что подобные самолёты для спокойного пилотажа и совсем не 3Д.
Если честно, такого противного по управлению самолёта у нас с сыном, ещё не было, а их было больше десяти.
Я до сих пор ИСЧУ модель , которая полностью удовлетворит моим требованиям и умениям и с приобретением навыков и умения таких самолётов становиться всё больше!!!
Думал будет тренировочный самолёт на каждый день, а получился самолёт выходного дня, так как летать лишний раз на нём не хочется…
Все модели с нагрузкой на крыло больше 70гр/дм2 строги в управлении и совсем не для релакса.
Вот кстати видео
Так сын отлично выполняет полёт , а главное посадку , а ему хочется поколбаситься - это следующий самолёт и песня!!!
Костя , не хватает для чего?
Мы уже определились что подобные самолёты для спокойного пилотажа и совсем не 3Д.
Да дело не в 3Д, а в том, что на самой верхушке вертикали, резко вываливается на крыло, бывает его в одну сторону тянешь, а он как исполнит не понятный финт в другую и ни как не рулится, пока не сделает в пикировании пол оборота, (когда и оборот) такое ощущение, что потерял сигнал от передатчика… Не устойчив при малой скорости, при заглушенном двигателе практически невозможно аккуратно посадить, т.е. плохо планирует что ли…хотя при посадке очень летуч, с первой попытки не посадишь, всегда пролетает полосу, хоть и заходишь с запасом из далека… Короче со своим не простым характером, новичку его точно не надо.
приобретением навыков и умения таких самолётов становиться всё больше!!!
Это так, бесспорно.
Все модели с нагрузкой на крыло больше 70гр/дм2 строги в управлении и совсем не для релакса.
Так и есть, но тут не до релакса, тут чую просто, что-то с самой моделью…, надо спецу, какому нибудь дать на ней полетать, интересно, что скажет?
а ему хочется поколбаситься - это следующий самолёт и песня!!!
Так он и хотел Фана изначально. Потом из потолочки его сделал, вот там действительно послушный абсолютно предсказуемый аппаратик, даже в ветер на нём не страшно. Я уже пожалел не раз, что фанчика не стал делать, но жуть как хотелось красивый тонкокрылый самолёт, вот и выбрал Экстру.
Я уже пожалел не раз, что фанчика не стал делать, но жуть как хотелось красивый тонкокрылый самолёт, вот и выбрал Экстру.
В следующий раз не спеша выбирай модель самолёта , которая деВствительно летает.
rcopen.com/forum/f36/topic258713
Спасибо за ссылку.
Экстру сделал, под бензин 20СС. Летает действительно в некоторых моментах довольно таки странно, иногда становится даже страшно, как бы не брякнулась,
Это перегруз.
У меня был КАП-232 и летал точно как вы описываете. Забросил на полку, ибо удовольствия от полетов 0, а каждая посадка была игрой в рулетку на предмет посадиш или опять грохнеш. Только применение 32 мотора вместо 46 и микросерв значительно преобразило этот самолет. Конечно, того драйва уже не было, зато появился стабильный, управляемый полет. Такой же эксперимент сделал и с Як-54. Самолет так же преобразился в полете.
Это перегруз.
Может быть конечно, но не должно. 1700мм размах, площадь крыла 54дм, полётный вес 3800г, нагрузка 70г/дм.
Дык, все относительно. Была Экстра из Китая с таким же размахом. Я на нее ставил мотор OS 50SX Ring (вес 500г с глушителем) для самолетов и минисервы Пилотаж С-05МР (25г каждая). Рессору шасси сделал облегченную из алюминия и установил колеса из пены. Вес получился в районе 2700. Тяга, если память не отшибло 3.2кг.
Есть кое-какие нюансы. Профиль крыла был тонкий, но с тупым носом. При том, что рекомендуют использовать нечто типа NACA 0016 если охото стабильного управляемого полета. На китайце крыло было порядка 14% (мерял линейкой перед сборкой), но радиус закругления передней кромки визуально больше, чем на профиле NACA 0016.
Есть кое-какие нюансы. Профиль крыла был тонкий, но с тупым носом. При том, что рекомендуют использовать нечто типа NACA 0016 если охото стабильного управляемого полета. На китайце крыло было порядка 14% (мерял линейкой перед сборкой), но радиус закругления передней кромки визуально больше, чем на профиле NACA 0016.
Профиль вот такой, как на верхнем чертеже в размере 60. rcplans.ru/page/6/?type&engine=ДВС&material=бальза…
Довольно остроносый профиль… Явно не для учебно-познавательных полетов.
А вот так выглядит NACA 0016
Профиль вот такой
Мне показались оба два примерно одинаковыми…, здесь вес и нагрузка на крыло играют решающую роль.
Поэтому до сих пор выбираю , летая проверяю и уже есть устойчивое мнение по отл. летающим моделям.
Каждый последующий год приобретения навыков пилотирования расширяет этот список.
Ну да))…экстрим наше всё)) 0016 конечно более притуплённый и толстый.
У копийных самолётов нагрузка ещё выше и летают ведь любители копий , но и колотятся…, но красивые они , на что и покупаются новички.
Появление ПЕННЫХ прототипов намного облегчило жизнь НОВИЧКАМ.(ИМХО)
У копийных самолётов нагрузка ещё выше и летают ведь любители копий , но и колотятся…, но красивые они , на что и покупаются новички.
Нее нас эта распространённая начальная ошибка не постигла, первый был Кальмато…хотя пока я его доделал, попала в руки кордовая пилотажка, вот её подолбили с сыном не слабо и на кордах и в радио варианте…
Появление ПЕННЫХ прототипов намного облегчило жизнь НОВИЧКАМ
Из потолочки то, летают просто супер, Кальмато ДВС, тоже оба летают отлично, хоть и вяло по управлению на малых скоростях, но предсказуемо. Но на этом хозяйстве летать, немного поднадоело и захотелось бензинового монстрика))
Мне показались оба два примерно одинаковыми
Вот в натуре, какой получился.
Мне показались оба два примерно одинаковыми
А вы достройте недостающую часть носика и увидите разницу. Там и задняя часть отличается.
какой получился
Померял линейкой по монитору. Относительная толщина 13.6%. Плюсом огрехи исполнения задуманного обвода профиля. Это конечно на полет влияет, но не сильно. Больше влияет нагрузка на крыло.
Плюсом огрехи исполнения задуманного обвода профиля
Это не огрехи, это последствия падения и небрежно сделанного ремонта…хотя и в начальном виде, неточность, какая-то всё равно конечно присутствовала.
Больше влияет нагрузка на крыло.
Согласен.
А вы достройте недостающую часть носика и увидите разницу.
Есть поле для закругления передней кромки +,-, я это имел ввиду , но если Вы сами выбираете и строите , тогда на кого роптать то…
Всем привет! В тему и по приколу. Раз очень уважаемый мною пилот, по моей классификации +++, летает всего лет 40, причём принципиально только на самоделках пена-бальса, электрички-ДВС до 2,0м, поведал, а тогда летали вперемежку на двух полянах:
заколхозил, грит, биплан типа Форман, тянет влево, просто ужас! снимаю капот - всё нормально… Удлинил мотокороб - и всё наладилось.
Пилота с его импеллерником предъявляю…
Всём привет! С очередного полёта прилетел мотор с таким лифтом и не своим звуком. Это его конец?
Ну да, если нравится ремонтировать, можно разобрать и менять подшипник, или новый покупать, а вдруг подарят на Н.год.
Да ничего страшного, сними, выкрути бонку на переднем стопоре. Сзади там что, тоже стопор с бонкой или стопорное кольцо? По капле Силикота на оба подшипника - и весь самик переживёт, на следующий поставишь…😛😁😆
Спасибо парни!
По капле Силикота
Петр Владимирович, Это Силикон или именно силико Т? И да, если вообще ничего не делать, то не скажется это на выдаваемой мощности?
если вообще ничего не делать,
Ты парашют укладываешь перед каждым полётом ?
Люфт , мне показалось , в пределах допустимых , а хруст - подшибник или магниты слетели или что там ? разбери или сгорит и угробишь самолёт.
не скажется это на выдаваемой мощности?
Скажется! В тепло всё переведёшь , но зато не замёрзнешь взявшись руками за двигло.
Похоже, что задний стопор слетел, вот и выдвигается далеко вперёд. Ну и подшипники может уже устали, для начала масла накапать, если не поможет то менять. Но может, ещё что-то произошло, хотя вроде больше не чему, в общем снять и разобрать, там будет видно, нет ли других повреждений…На вал внимательно посмотреть, может загнуло… на малых оборотах включить, посмотреть биение.