Построил пилотажку
Профиль вот такой
Мне показались оба два примерно одинаковыми…, здесь вес и нагрузка на крыло играют решающую роль.
Поэтому до сих пор выбираю , летая проверяю и уже есть устойчивое мнение по отл. летающим моделям.
Каждый последующий год приобретения навыков пилотирования расширяет этот список.
Ну да))…экстрим наше всё)) 0016 конечно более притуплённый и толстый.
У копийных самолётов нагрузка ещё выше и летают ведь любители копий , но и колотятся…, но красивые они , на что и покупаются новички.
Появление ПЕННЫХ прототипов намного облегчило жизнь НОВИЧКАМ.(ИМХО)
У копийных самолётов нагрузка ещё выше и летают ведь любители копий , но и колотятся…, но красивые они , на что и покупаются новички.
Нее нас эта распространённая начальная ошибка не постигла, первый был Кальмато…хотя пока я его доделал, попала в руки кордовая пилотажка, вот её подолбили с сыном не слабо и на кордах и в радио варианте…
Появление ПЕННЫХ прототипов намного облегчило жизнь НОВИЧКАМ
Из потолочки то, летают просто супер, Кальмато ДВС, тоже оба летают отлично, хоть и вяло по управлению на малых скоростях, но предсказуемо. Но на этом хозяйстве летать, немного поднадоело и захотелось бензинового монстрика))
Мне показались оба два примерно одинаковыми
Вот в натуре, какой получился.
Мне показались оба два примерно одинаковыми
А вы достройте недостающую часть носика и увидите разницу. Там и задняя часть отличается.
какой получился
Померял линейкой по монитору. Относительная толщина 13.6%. Плюсом огрехи исполнения задуманного обвода профиля. Это конечно на полет влияет, но не сильно. Больше влияет нагрузка на крыло.
Плюсом огрехи исполнения задуманного обвода профиля
Это не огрехи, это последствия падения и небрежно сделанного ремонта…хотя и в начальном виде, неточность, какая-то всё равно конечно присутствовала.
Больше влияет нагрузка на крыло.
Согласен.
А вы достройте недостающую часть носика и увидите разницу.
Есть поле для закругления передней кромки +,-, я это имел ввиду , но если Вы сами выбираете и строите , тогда на кого роптать то…
Всем привет! В тему и по приколу. Раз очень уважаемый мною пилот, по моей классификации +++, летает всего лет 40, причём принципиально только на самоделках пена-бальса, электрички-ДВС до 2,0м, поведал, а тогда летали вперемежку на двух полянах:
заколхозил, грит, биплан типа Форман, тянет влево, просто ужас! снимаю капот - всё нормально… Удлинил мотокороб - и всё наладилось.
Пилота с его импеллерником предъявляю…
Всём привет! С очередного полёта прилетел мотор с таким лифтом и не своим звуком. Это его конец?
Ну да, если нравится ремонтировать, можно разобрать и менять подшипник, или новый покупать, а вдруг подарят на Н.год.
Да ничего страшного, сними, выкрути бонку на переднем стопоре. Сзади там что, тоже стопор с бонкой или стопорное кольцо? По капле Силикота на оба подшипника - и весь самик переживёт, на следующий поставишь…😛😁😆
Спасибо парни!
По капле Силикота
Петр Владимирович, Это Силикон или именно силико Т? И да, если вообще ничего не делать, то не скажется это на выдаваемой мощности?
если вообще ничего не делать,
Ты парашют укладываешь перед каждым полётом ?
Люфт , мне показалось , в пределах допустимых , а хруст - подшибник или магниты слетели или что там ? разбери или сгорит и угробишь самолёт.
не скажется это на выдаваемой мощности?
Скажется! В тепло всё переведёшь , но зато не замёрзнешь взявшись руками за двигло.
Похоже, что задний стопор слетел, вот и выдвигается далеко вперёд. Ну и подшипники может уже устали, для начала масла накапать, если не поможет то менять. Но может, ещё что-то произошло, хотя вроде больше не чему, в общем снять и разобрать, там будет видно, нет ли других повреждений…На вал внимательно посмотреть, может загнуло… на малых оборотах включить, посмотреть биение.
Дорогой Сергей!
Смазка именно так и называется СИЛИКОТ. Пойдёт и масло “Для швейных машинок”. Накололся один раз, когда выписал с Кинга СкорионЗ, не обратил внимания, что буква S на конце лишняя, крутанул самик на столе - сразу попёрло горелым…
Где-то раз в полгода при энергичных полётах подши на самиках смазывать не вредно, на вертах чаще.
Где-то раз в полгода при энергичных полётах подши на самиках смазывать не вредно, на вертах чаще.
Если это настоящие подшипники…как смазать закрытый ?
Там минимальные зазоры всегда есть.
Если это настоящие подшипники…как смазать закрытый ?
В далеком прошлом, проектируя оборудование, никто об этом не задумывался. Закрытые подшипники не обслуживались на весь срок эксплуатации. Ну если нужда, то как то так avtoskill.ru/…/kak-smazat-zakryityiy-podshipnik-in…
PS. Это единственное фото с собственным творением. Ведь все секреты, секреты.
Закрытые подшипники не обслуживались на весь срок эксплуатации.
Тем более такие лисипусенькие как у наших двигателей.
Это единственное фото с собственным творением. Ведь все секреты, секреты.
Фёдорович , так ты поди профессор , засекреченный , но нам то можешь ужё всё рассказать.
Спасибо.😃😃
Снимаешь подшипники с двигателя
. В одноразовый шприц заливаешь масло - бросаешь в него подшипники
- стравливаешь воздух -закрываешь носик шприца колпачком - и начинаешь вытягивать шток шприца
–из-за разряжения воздух из подшипника будет выходить и замешаться маслом.
Все-- закрытый подшипник смазан!
Снимаешь подшипники с двигателя
разбери или сгорит и угробишь самолёт
Хоть один “поэт” правду написал, а то всё секреты, секреты, а финал один-угробишь. Вы бы так на своих авто подши. смазывали, мастераааааааа.