Построил пилотажку

КВБ76

Там минимальные зазоры всегда есть.

Николай_Федорович
Нотан:

Если это настоящие подшипники…как смазать закрытый ?

В далеком прошлом, проектируя оборудование, никто об этом не задумывался. Закрытые подшипники не обслуживались на весь срок эксплуатации. Ну если нужда, то как то так avtoskill.ru/…/kak-smazat-zakryityiy-podshipnik-in…

PS. Это единственное фото с собственным творением. Ведь все секреты, секреты.

Нотан
Николай_Федорович:

Закрытые подшипники не обслуживались на весь срок эксплуатации.

Тем более такие лисипусенькие как у наших двигателей.

Николай_Федорович:

Это единственное фото с собственным творением. Ведь все секреты, секреты.

Фёдорович , так ты поди профессор , засекреченный , но нам то можешь ужё всё рассказать.
Спасибо.😃😃

Petr_A

Снимаешь подшипники с двигателя
. В одноразовый шприц заливаешь масло - бросаешь в него подшипники

  • стравливаешь воздух -закрываешь носик шприца колпачком - и начинаешь вытягивать шток шприца
    –из-за разряжения воздух из подшипника будет выходить и замешаться маслом.
    Все-- закрытый подшипник смазан!
FFedor
Нотан:

разбери или сгорит и угробишь самолёт

Хоть один “поэт” правду написал, а то всё секреты, секреты, а финал один-угробишь. Вы бы так на своих авто подши. смазывали, мастераааааааа.

Shimano
poletun:

Всём привет! С очередного полёта прилетел мотор с таким лифтом и не своим звуком. Это его конец?

осевой люфт, лечится за пять минут.
в корпусе мотора вал фиксируется бонкой, вероятно ослабла.
а вот грохот, это может быть подшипник.
но что то мне подсказывает, что что то отвалилось унутре.
снять с заднего конца вала стопорное кольцо и вынуть весь ротор, сразу станет понятно, подшипники или отвалился магнит
это моторчик либо по мотивам, либо D-серия Турниги с НК.
моторы D серии очень не надежные в этом смысле,
подшипники часто летят и магниты отваливаются.
да и мощностью не отличаются, при прочих равных параметрах с Sk3 серией.
Если есть деньги, лучше взять SK3 моторчик или NTM, только не D-серию.
На НК есть подшипники для этого мотора, можно найти по размерам, стоят копейки.

Нотан
FFedor:

Хоть один “поэт” правду написал, а то всё секреты, секреты

А вот Вам авиамодельный кружок(мой ровесник), Мытищи , ул Лётная 13/

Сюда и бегал между потасовками , футболом/хоккеем И школьными уроками.
Сейчас руководитель-Винокуров Н.М.(могу замолвить словечко…)

Shimano

И да, смазывать китайские подшипники на этих моторах, чаще всего “как мертвому припарка”,
там чаще всего уже “шелушение” металла шариков идет.

poletun
Нотан:

Ты парашют укладываешь перед каждым полётом ?

Неее, раз в сезон 😃

peter1234

Уж зачем тогда Чирком в планету въехал, даже и не помню, но то, что винт, вал, стакан и подши остались целыми - это факт…

FFedor
poletun:

Неее, раз в сезон

У нас в классе( правда это было не в школе), стоял чудачок в экипировке, ни разу не перекладывал. Да он и не прыгал.😒

peter1234:

Уж зачем в планету въехал

Это новость, оказывается бывает, зачем? Обалдеть!😁

poletun
FFedor:

Да он и не прыгал

Я и не прыгаю. Я летаю. 😃 Параплан у меня, не парашют 😃. Нет необходимости ее каждый месяц терзать 😃

poletun
peter1234:

Смазка именно так и называется СИЛИКОТ

Спасибо! Честно не слышал даже такой. Посмотрю. А пока устранил люфт тем, что вставил шайбу под стопорное кольцо. Посмотрим

Нотан
poletun:

Спасибо! Честно не слышал даже такой. Посмотрю. А пока устранил люфт тем, что вставил шайбу под стопорное кольцо. Посмотрим

Сергей , а скрежет ???
Я понимаю что параплан…

Shimano
poletun:

А пока устранил люфт тем, что вставил шайбу под стопорное кольцо.

лечится проще.
в передней части ротора вал фиксируется бонкой, нужен шестигранник 2 мм.
бонку ослабить и постучать по заднему концу вала молотком (только не со всей дури)
ротор упереть, что бы вал смещался.
когда люфт “уйдет” бонку зафиксировать.

poletun
Shimano:

лечится проще.

Нуу, это понятно. Спасибо! Попробую свой вариант.

Нотан:

Сергей , а скрежет ???

Скрежет пока маслом полечу 😦

peter1234
Shimano:

лечится проще.
в передней части ротора вал фиксируется бонкой, нужен шестигранник 2 мм.
бонку ослабить и постучать по заднему концу вала молотком (только не со всей дури)
ротор упереть, что бы вал смещался.
когда люфт “уйдет” бонку зафиксировать.

Гена привет! Продольный люфт у меня был и есть на всех двигах - с валами 3,0, 3,17, 4,0. Там ведь ещё магниты держат. Бонка всегда упирается в лыску на валу, особо не подвигаешь. Раз был случай, двиг 1400 с валом 3,17 начал делать хрум-хрум. Бывалый крутанул винт пальцем, сказал - деформирован стакан. А капнул на подши обычного “бытового”, второе название “для швейных машинок” масла, так долетал этот двиг до того, что калёный вал погнул, такое тоже умею…😛😁😆

Ветер

Один хороший человек посоветовал мне для смазки подшипников двигателей использовать нейтральное оружейное масло.