Построил пилотажку
если вообще ничего не делать,
Ты парашют укладываешь перед каждым полётом ?
Люфт , мне показалось , в пределах допустимых , а хруст - подшибник или магниты слетели или что там ? разбери или сгорит и угробишь самолёт.
не скажется это на выдаваемой мощности?
Скажется! В тепло всё переведёшь , но зато не замёрзнешь взявшись руками за двигло.
Похоже, что задний стопор слетел, вот и выдвигается далеко вперёд. Ну и подшипники может уже устали, для начала масла накапать, если не поможет то менять. Но может, ещё что-то произошло, хотя вроде больше не чему, в общем снять и разобрать, там будет видно, нет ли других повреждений…На вал внимательно посмотреть, может загнуло… на малых оборотах включить, посмотреть биение.
Дорогой Сергей!
Смазка именно так и называется СИЛИКОТ. Пойдёт и масло “Для швейных машинок”. Накололся один раз, когда выписал с Кинга СкорионЗ, не обратил внимания, что буква S на конце лишняя, крутанул самик на столе - сразу попёрло горелым…
Где-то раз в полгода при энергичных полётах подши на самиках смазывать не вредно, на вертах чаще.
Где-то раз в полгода при энергичных полётах подши на самиках смазывать не вредно, на вертах чаще.
Если это настоящие подшипники…как смазать закрытый ?
Там минимальные зазоры всегда есть.
Если это настоящие подшипники…как смазать закрытый ?
В далеком прошлом, проектируя оборудование, никто об этом не задумывался. Закрытые подшипники не обслуживались на весь срок эксплуатации. Ну если нужда, то как то так avtoskill.ru/…/kak-smazat-zakryityiy-podshipnik-in…
PS. Это единственное фото с собственным творением. Ведь все секреты, секреты.
Закрытые подшипники не обслуживались на весь срок эксплуатации.
Тем более такие лисипусенькие как у наших двигателей.
Это единственное фото с собственным творением. Ведь все секреты, секреты.
Фёдорович , так ты поди профессор , засекреченный , но нам то можешь ужё всё рассказать.
Спасибо.😃😃
Снимаешь подшипники с двигателя
. В одноразовый шприц заливаешь масло - бросаешь в него подшипники
- стравливаешь воздух -закрываешь носик шприца колпачком - и начинаешь вытягивать шток шприца
–из-за разряжения воздух из подшипника будет выходить и замешаться маслом.
Все-- закрытый подшипник смазан!
Снимаешь подшипники с двигателя
разбери или сгорит и угробишь самолёт
Хоть один “поэт” правду написал, а то всё секреты, секреты, а финал один-угробишь. Вы бы так на своих авто подши. смазывали, мастераааааааа.
Всём привет! С очередного полёта прилетел мотор с таким лифтом и не своим звуком. Это его конец?
осевой люфт, лечится за пять минут.
в корпусе мотора вал фиксируется бонкой, вероятно ослабла.
а вот грохот, это может быть подшипник.
но что то мне подсказывает, что что то отвалилось унутре.
снять с заднего конца вала стопорное кольцо и вынуть весь ротор, сразу станет понятно, подшипники или отвалился магнит
это моторчик либо по мотивам, либо D-серия Турниги с НК.
моторы D серии очень не надежные в этом смысле,
подшипники часто летят и магниты отваливаются.
да и мощностью не отличаются, при прочих равных параметрах с Sk3 серией.
Если есть деньги, лучше взять SK3 моторчик или NTM, только не D-серию.
На НК есть подшипники для этого мотора, можно найти по размерам, стоят копейки.
И да, смазывать китайские подшипники на этих моторах, чаще всего “как мертвому припарка”,
там чаще всего уже “шелушение” металла шариков идет.
Ты парашют укладываешь перед каждым полётом ?
Неее, раз в сезон 😃
Неее, раз в сезон
Значит ничего не трогай до следующего года(лета).
ok.ru/video/787906497082
Построил пилотажку!!!
ok.ru/video/345519884963
Уж зачем тогда Чирком в планету въехал, даже и не помню, но то, что винт, вал, стакан и подши остались целыми - это факт…
Неее, раз в сезон
У нас в классе( правда это было не в школе), стоял чудачок в экипировке, ни разу не перекладывал. Да он и не прыгал.😒
Уж зачем в планету въехал
Это новость, оказывается бывает, зачем? Обалдеть!😁
Да он и не прыгал
Я и не прыгаю. Я летаю. 😃 Параплан у меня, не парашют 😃. Нет необходимости ее каждый месяц терзать 😃
Смазка именно так и называется СИЛИКОТ
Спасибо! Честно не слышал даже такой. Посмотрю. А пока устранил люфт тем, что вставил шайбу под стопорное кольцо. Посмотрим
Спасибо! Честно не слышал даже такой. Посмотрю. А пока устранил люфт тем, что вставил шайбу под стопорное кольцо. Посмотрим
Сергей , а скрежет ???
Я понимаю что параплан…
А пока устранил люфт тем, что вставил шайбу под стопорное кольцо.
лечится проще.
в передней части ротора вал фиксируется бонкой, нужен шестигранник 2 мм.
бонку ослабить и постучать по заднему концу вала молотком (только не со всей дури)
ротор упереть, что бы вал смещался.
когда люфт “уйдет” бонку зафиксировать.