Построил пилотажку
Дорогой Сергей!
Смазка именно так и называется СИЛИКОТ. Пойдёт и масло “Для швейных машинок”. Накололся один раз, когда выписал с Кинга СкорионЗ, не обратил внимания, что буква S на конце лишняя, крутанул самик на столе - сразу попёрло горелым…
Где-то раз в полгода при энергичных полётах подши на самиках смазывать не вредно, на вертах чаще.
Где-то раз в полгода при энергичных полётах подши на самиках смазывать не вредно, на вертах чаще.
Если это настоящие подшипники…как смазать закрытый ?
Там минимальные зазоры всегда есть.
Если это настоящие подшипники…как смазать закрытый ?
В далеком прошлом, проектируя оборудование, никто об этом не задумывался. Закрытые подшипники не обслуживались на весь срок эксплуатации. Ну если нужда, то как то так avtoskill.ru/…/kak-smazat-zakryityiy-podshipnik-in…
PS. Это единственное фото с собственным творением. Ведь все секреты, секреты.
Закрытые подшипники не обслуживались на весь срок эксплуатации.
Тем более такие лисипусенькие как у наших двигателей.
Это единственное фото с собственным творением. Ведь все секреты, секреты.
Фёдорович , так ты поди профессор , засекреченный , но нам то можешь ужё всё рассказать.
Спасибо.😃😃
Снимаешь подшипники с двигателя
. В одноразовый шприц заливаешь масло - бросаешь в него подшипники
- стравливаешь воздух -закрываешь носик шприца колпачком - и начинаешь вытягивать шток шприца
–из-за разряжения воздух из подшипника будет выходить и замешаться маслом.
Все-- закрытый подшипник смазан!
Снимаешь подшипники с двигателя
разбери или сгорит и угробишь самолёт
Хоть один “поэт” правду написал, а то всё секреты, секреты, а финал один-угробишь. Вы бы так на своих авто подши. смазывали, мастераааааааа.
Всём привет! С очередного полёта прилетел мотор с таким лифтом и не своим звуком. Это его конец?
осевой люфт, лечится за пять минут.
в корпусе мотора вал фиксируется бонкой, вероятно ослабла.
а вот грохот, это может быть подшипник.
но что то мне подсказывает, что что то отвалилось унутре.
снять с заднего конца вала стопорное кольцо и вынуть весь ротор, сразу станет понятно, подшипники или отвалился магнит
это моторчик либо по мотивам, либо D-серия Турниги с НК.
моторы D серии очень не надежные в этом смысле,
подшипники часто летят и магниты отваливаются.
да и мощностью не отличаются, при прочих равных параметрах с Sk3 серией.
Если есть деньги, лучше взять SK3 моторчик или NTM, только не D-серию.
На НК есть подшипники для этого мотора, можно найти по размерам, стоят копейки.
И да, смазывать китайские подшипники на этих моторах, чаще всего “как мертвому припарка”,
там чаще всего уже “шелушение” металла шариков идет.
Ты парашют укладываешь перед каждым полётом ?
Неее, раз в сезон 😃
Неее, раз в сезон
Значит ничего не трогай до следующего года(лета).
ok.ru/video/787906497082
Построил пилотажку!!!
ok.ru/video/345519884963
Уж зачем тогда Чирком в планету въехал, даже и не помню, но то, что винт, вал, стакан и подши остались целыми - это факт…
Неее, раз в сезон
У нас в классе( правда это было не в школе), стоял чудачок в экипировке, ни разу не перекладывал. Да он и не прыгал.😒
Уж зачем в планету въехал
Это новость, оказывается бывает, зачем? Обалдеть!😁
Да он и не прыгал
Я и не прыгаю. Я летаю. 😃 Параплан у меня, не парашют 😃. Нет необходимости ее каждый месяц терзать 😃
Смазка именно так и называется СИЛИКОТ
Спасибо! Честно не слышал даже такой. Посмотрю. А пока устранил люфт тем, что вставил шайбу под стопорное кольцо. Посмотрим
Спасибо! Честно не слышал даже такой. Посмотрю. А пока устранил люфт тем, что вставил шайбу под стопорное кольцо. Посмотрим
Сергей , а скрежет ???
Я понимаю что параплан…
А пока устранил люфт тем, что вставил шайбу под стопорное кольцо.
лечится проще.
в передней части ротора вал фиксируется бонкой, нужен шестигранник 2 мм.
бонку ослабить и постучать по заднему концу вала молотком (только не со всей дури)
ротор упереть, что бы вал смещался.
когда люфт “уйдет” бонку зафиксировать.
лечится проще.
Нуу, это понятно. Спасибо! Попробую свой вариант.
Сергей , а скрежет ???
Скрежет пока маслом полечу 😦
Вода на пожаре лучше любого масла.😁
лечится проще.
в передней части ротора вал фиксируется бонкой, нужен шестигранник 2 мм.
бонку ослабить и постучать по заднему концу вала молотком (только не со всей дури)
ротор упереть, что бы вал смещался.
когда люфт “уйдет” бонку зафиксировать.
Гена привет! Продольный люфт у меня был и есть на всех двигах - с валами 3,0, 3,17, 4,0. Там ведь ещё магниты держат. Бонка всегда упирается в лыску на валу, особо не подвигаешь. Раз был случай, двиг 1400 с валом 3,17 начал делать хрум-хрум. Бывалый крутанул винт пальцем, сказал - деформирован стакан. А капнул на подши обычного “бытового”, второе название “для швейных машинок” масла, так долетал этот двиг до того, что калёный вал погнул, такое тоже умею…😛😁😆
Один хороший человек посоветовал мне для смазки подшипников двигателей использовать нейтральное оружейное масло.
Скрежет пока маслом полечу
Сергей , это по нашему , по россейски , хорошая неисправность сама даст себя знать , а МОЖЕТ дать знать когда модель будет в воздухе . потом фотку сделаешь и боюсь масла не хватит…
использовать нейтральное оружейное масло.
В закрытый подшипник маленького такого размера , это как нить в лампочке поменять , как два пальца…
ещё бы увидеть фотку от ТС на этот подшипник , но видимо в 19 году после убиения самолётки.
Нуу, это понятно.
В Петраково становится всё лучше…!!!