Построил пилотажку. Проблемы после падения...
Наконец-то достроена пилотажка (Як-55)! 😃 Ура!!! Ура!!! Ура!!!
И хотя сегодня дул сильный ветер до 10-15 м/с, решились на полет - уж слижком невтерпеж. Облетал!!!
Получился просто супер самолет, хотя и в 800 грамм, я уж думал, что летать будет неважно, но на деле все оказалось с точностью до наоборот! Тягучесть - отличная, движок оказался - зверь! Самолет шел вверх, как ракета, бочки неплохо получались, петли.
Только вот погода подвела, во время второго полета при не очень хорошем выходе из бочки сильным порывом ветра самолет швырнуло на землю, ничего не смог поделать.
В общем шваркнулся хорошенько, скорость все-таки порядочная. 😠 Он аж подпрыгнул при ударе.
😮 Сломал винт и вбило внутрь мотораму, и самое страшное - сдохла сервомашинка на руль высоты. Ну капот еще маленько помялся.
Как бы мне переделать мотораму, чтоб она поударопрочнее стала. И какие сервы покупать? А то у меня микро стояли…
Как бы мне переделать мотораму, чтоб она поударопрочнее стала. И какие сервы покупать? А то у меня микро стояли…
Мотораму наоборот надо бы делать так, чтобы она ломалась, брала на себя всю энергию удара, защищая самолет. Однако была бы достаточно прочной для того, чтобы не отрываться в полете и вообще выполнять свои функции хорошо.
А пилотажка красивая!
Пилотажка красивая .
А из чего сделана?
😲 Спасибо!
А вот еще, как же мне нормальную кабину сделать? А то сами видите, копийности никакой… 😕
Из чего сделана? Из обычного голубого пенопласта с “добавлением” белого, которые потом обтягиваются прозрачным скотчем, затем слой краски белой из баллончика и сверху скотч цветной.
И ни кому не советую красить по скотчу. 😵
А вообще все делалось по технологии Рыбкина и других авторов, но с некоторыми добавлениями. Например, другая конструкция крепления разборных крыльев, с центропланом, батарея по-другому стоит и т. д.
А сколько об/вольт и какие акумуляторы ?
Просто ставить ГВС на аутранер… )
Б/к мотор 2830СА-8 1480 RPM/V, регулятор XC2512BA-25A, Li-po 1700mah 11,1v(3s1p)-всё Dualsky.
Мотор рассчитан на 7.4В, но я летаю на 11.1.
Я конечно извиняюсь, в моделизме я пока новичек, но что такое ГВС? 😃
GWS , контора такая китайская
А движочек вы тремя банками имеете шанс спалить, ну не на вашей конркетно модельке (хотя… какой винтик используете? если больше 8 дюймов то имеете шанс спалить и мотор и регулятор т.к. с 9 дюймами уже ток 25А с копейками) у вас вроде обдув нормальный, но если вдруг будете его без обдува ставить - то вобщем лучше не ставьте его без обдува, или 2 банки
Дык я ж не на полном газу летаю. Хотя самый маленький винт на 9.5 дюймов, а другой - 10.
Мотор вообще-то не особо греется .
И если на 7.4В поставить, то центровка далеко за 30, где-то 40% становится.
Да не в этом дело!
Я еще с самого начала спрашивал, какие сервы мне использовать???
А то у меня уже на второй модели такое: в полете нормально, а при крэшах ломаются - срезает шестеренки.
Мои сервы: GWS PICO+F.
6 г., 0,8 кг/см.
Еще использовал E-sky 8г., 1,3кг/см, но результаты те же.
Что посоветуете?
Знаю я “конторку” эту - GWS, просто написали “ГВС”, ну я и не сразу понял, что это такое.
Да и ГВС на аутранер - что к чему? У нас вообще с силовой установкой все в порядке.
Наверно человек имел в виду что ГВС винты не очень прочные, но причем тут аутраннер, я еще мог бы понять если бы вы ставили винт напрямую на инраннер тогда может и был бы шанс что его разорвет от того что он очень тонкий, но тут то речь о другом. Вобщем я сам не пойму что имел в виду автор сообщения про аутраннер и ГВС
Мотораму наоборот надо бы делать так, чтобы она ломалась, брала на себя всю энергию удара, защищая самолет. Однако была бы достаточно прочной для того, чтобы не отрываться в полете и вообще выполнять свои функции хорошо.
А пилотажка красивая!
А можете подробнее про мотораму?! Как правильно её сделать, что бы совмещать два противоречивых момента? Как правильно сделать ослабления, что бы при ударе они ломались, а мотор и фюзеляж оставался максимально целым? Как правильно подобрать толщину моторамы?
Спасибо.
В который раз повторяю вопрос!
Что мне делать с сервами?!
Сегодня уже цифровая, дорогая полетела…
А у другой вообще весь верх оторвало, шестерни торчали.
Ну, конечно, понятно, посадки особой мягкостью не отличались (особенно сегодня, когда из-за солнца вогнал свой як морковкой в землю), но ведь сервы невыдерживали и сравнительно нормальные посадки.
А ведь другие говорили, что бывало, вгоняли свои самы в асфальт и не один раз, а сервам хоть бы хны!
Сегодня уже цифровая, дорогая полетела…
А у другой вообще весь верх оторвало, шестерни торчали.
Или тяги слишком жесткие, или рули слишком тяжелые.
Или тяги слишком жесткие, или рули слишком тяжелые.
У меня сервы E-Sky на вжике летают второй год уже и ничего, не ломаются, хотя морковки были знатные( как то раз вогнал его в землю со 100метров на полном газу =)).
У меня сервы E-Sky на вжике летают второй год уже и ничего, не ломаются, хотя морковки были знатные( как то раз вогнал его в землю со 100метров на полном газу =)).
Я что-нибудь говорил про сервы ?
Что мне делать с сервами?!
Поставить хайтек Hs-55.
…Я что-нибудь говорил про сервы ?
Вы нет, а ILYA спрашивал 😎
Я что-нибудь говорил про сервы ?
Вы нет, а ILYA спрашивал 😎
У меня был самолетик, при посадке которого с вероятностью 80% выносило серву РН (срезало зуб-два) вне зависимости от типа серв (правда все с нейлоновыми редукторами, карбон/металл не пробовал). Вылечилось заменой тяги с карбона на металл с компенсационным изгибом.
Расстояние-то маленькое на хвосте – тяга короткая, из-за этого тоже, наверно, ломается.
Очень похоже.
слушай да ты монстер пилотажка клёвая 😇
слушай да ты монстер пилотажка клёвая 😇
Монстер, монстер. 😃
А летает она еще клевее.
Отработал посадку. Привыкнул к пилотажке.
Тяги потоньше сделал, теперь с сервами все в порядке
По поводу моторамы. Я использовал такую конструкцию: к переднему шпангоуту (желательно фанерный и соединенный с двумя стрингерами, из разрезанной по диагонали линейки, вдоль бортов) приклеивается крестовина высотой 20-30мм, из пластин пенопласта толщиной 7-10мм (можно потолочку в 2-3 слоя). Спереди, в торец крестовины вклеиваются трубки от чупа-чупса под штатную крестовину двигателя в которые вкручиваются шурупы крепления двигателя. Конструкция показала свою надежность и эффективность, особенно в сочетании с лексановым капотом. При жестких морковках крестовина просто отламывалась от шпангоута. Фюзеляж за все время эксплуатации и несмотря на многократные морковки не разрушился и не деформировался. Приклеивается крестовина после отламывания легко и без подгонки - время ремонта равно времени застывания клея. Даже если крестовина разрушится полностью, ее замена не вызывает затруднений - старая срезается, новая приклеивается. Целостность фюзеляжа при этом не нарушается.
По поводу моторамы. Я использовал такую конструкцию: к переднему шпангоуту (желательно фанерный и соединенный с двумя стрингерами, из разрезанной по диагонали линейки, вдоль бортов) приклеивается крестовина высотой 20-30мм, из пластин пенопласта толщиной 7-10мм (можно потолочку в 2-3 слоя).
У меня пенопластовую мотораму hivolt 2310/10 с винтом 10х5 порвал (причем по пене, а не по шву) и улетел.
У меня пенопластовую мотораму hivolt 2310/10 с винтом 10х5 порвал (причем по пене, а не по шву) и улетел.
Что же это за зверь такой, hivolt? У меня стоял пилотажевский мотор 3007/30 с тягой 1200гр и массой 70гр и ничего - и летал и падал… Может это просто случайность? Трещина в пене была например… У меня,кстати, была моторама из переклея потолочки, может он прочнее монолитного куска?
Что же это за зверь такой, hivolt?