Построил пилотажку. Проблемы после падения...

skydiver
lelik:

Или тяги слишком жесткие, или рули слишком тяжелые.

У меня сервы E-Sky на вжике летают второй год уже и ничего, не ломаются, хотя морковки были знатные( как то раз вогнал его в землю со 100метров на полном газу =)).

lelik
skydiver:

У меня сервы E-Sky на вжике летают второй год уже и ничего, не ломаются, хотя морковки были знатные( как то раз вогнал его в землю со 100метров на полном газу =)).

Я что-нибудь говорил про сервы ?

dron=
ILYA:

Что мне делать с сервами?!

Поставить хайтек Hs-55.

skydiver

Я что-нибудь говорил про сервы ?

Вы нет, а ILYA спрашивал 😎

lelik
skydiver:

Я что-нибудь говорил про сервы ?

Вы нет, а ILYA спрашивал 😎

У меня был самолетик, при посадке которого с вероятностью 80% выносило серву РН (срезало зуб-два) вне зависимости от типа серв (правда все с нейлоновыми редукторами, карбон/металл не пробовал). Вылечилось заменой тяги с карбона на металл с компенсационным изгибом.

ILYA

Ага, отлично!
Начну по порядку.

Рули у меня легенькие, а вот тяги, да – спицы велосипедные.
И изгиб, кстати, компенсационный тоже есть, правда толку от него никакого.

Расстояние-то маленькое на хвосте – тяга короткая, из-за этого тоже, наверно, ломается.

Фотки тяг:
На руле высоты:

На элеронах:

lelik
ILYA:

Расстояние-то маленькое на хвосте – тяга короткая, из-за этого тоже, наверно, ломается.

Очень похоже.

нег

слушай да ты монстер пилотажка клёвая 😇

ILYA
нег:

слушай да ты монстер пилотажка клёвая 😇

Монстер, монстер. 😃
А летает она еще клевее.

Отработал посадку. Привыкнул к пилотажке.
Тяги потоньше сделал, теперь с сервами все в порядке

SAP

По поводу моторамы. Я использовал такую конструкцию: к переднему шпангоуту (желательно фанерный и соединенный с двумя стрингерами, из разрезанной по диагонали линейки, вдоль бортов) приклеивается крестовина высотой 20-30мм, из пластин пенопласта толщиной 7-10мм (можно потолочку в 2-3 слоя). Спереди, в торец крестовины вклеиваются трубки от чупа-чупса под штатную крестовину двигателя в которые вкручиваются шурупы крепления двигателя. Конструкция показала свою надежность и эффективность, особенно в сочетании с лексановым капотом. При жестких морковках крестовина просто отламывалась от шпангоута. Фюзеляж за все время эксплуатации и несмотря на многократные морковки не разрушился и не деформировался. Приклеивается крестовина после отламывания легко и без подгонки - время ремонта равно времени застывания клея. Даже если крестовина разрушится полностью, ее замена не вызывает затруднений - старая срезается, новая приклеивается. Целостность фюзеляжа при этом не нарушается.

lelik
SAP:

По поводу моторамы. Я использовал такую конструкцию: к переднему шпангоуту (желательно фанерный и соединенный с двумя стрингерами, из разрезанной по диагонали линейки, вдоль бортов) приклеивается крестовина высотой 20-30мм, из пластин пенопласта толщиной 7-10мм (можно потолочку в 2-3 слоя).

У меня пенопластовую мотораму hivolt 2310/10 с винтом 10х5 порвал (причем по пене, а не по шву) и улетел.

SAP
lelik:

У меня пенопластовую мотораму hivolt 2310/10 с винтом 10х5 порвал (причем по пене, а не по шву) и улетел.

Что же это за зверь такой, hivolt? У меня стоял пилотажевский мотор 3007/30 с тягой 1200гр и массой 70гр и ничего - и летал и падал… Может это просто случайность? Трещина в пене была например… У меня,кстати, была моторама из переклея потолочки, может он прочнее монолитного куска?