Серьезные проблемы после upgrade
Господа, нужна ваша помощь!
Недавно купил вертолет:
Honey bee king 2 (EK1H-E016) www.twf-sz.com/english/products.asp?prodid=0198
Перебрал все, заменив на металл+карбон, поставил brushless мотор+регулятор
Заменил гироскоп на гироском с фиксацией head lock: EK2-0704B www.twf-sz.com/english/products.asp?prodid=0278
Поставил новую серву: HPS18100 Digital Servo
В итоге после длительного сбора… первый раз решил включить…
держу в руке… даю газ… все ок, вертолет начинает вместо того, чтобы тянуть вверх, давить на руку ВНИЗ!!!
Чем больше газ… тем сильнее!!! Что делать не понимаю!!! Помогите разобраться, плз!!!
видимо мотор не в ту сторону крутит. поменяй местами 2 любых провода идущих к мотору
видимо мотор не в ту сторону крутит. поменяй местами 2 любых провода идущих к мотору
Нет, так не получится просто, это ж brushless мотор, там по другому нужно. Проверьте правильность подключения регулятора. Если все Ок, нужно пробовать в приемнике настраивать. Либо в комплексе приемник-передатчик. Вертушка для 3D я так понимаю годится?
Нет, так не получится просто, это ж brushless мотор, там по другому нужно. Проверьте правильность подключения регулятора. Если все Ок, нужно пробовать в приемнике настраивать. Либо в комплексе приемник-передатчик. Вертушка для 3D я так понимаю годится?
Я подключил регулятор к мотору т.к. указано в соотв. мануале… там три цвета проводов - сложно перепутать, сам регулятор подключил в приемник к он был изначально…
А что имеется ввиду, как нужно приемник настраивать?
Нет, так не получится просто, это ж brushless мотор, там по другому нужно.
OMG! Именно сменой подключения любых двух проводов и нужно менять направление вращения бесколлекторного мотора.
Не знаете - не вводите в заблуждение человека.
retmas1, сделайте так, как написал Cosmojam - и все завертится как надо.
OMG! Именно сменой подключения любых двух проводов и нужно менять направление вращения бесколлекторного мотора.
Не знаете - не вводите в заблуждение человека.retmas1, сделайте так, как написал Cosmojam - и все завертится как надо.
Я поменял местами синий и красный… мотор крутится, НО сам механизм - НЕТ
Не знаете - не вводите в заблуждение человека.
Сорри 😊 , у меня на регуляторе реверс есть 😊 . Извините, что ввел в заблуждение.
Попробуйте сменой проводов.
Если не вертится - а что за мотор?
Я поменял местами синий и красный… мотор крутится, НО сам механизм - НЕТ
Это как так? У него же вроде нет муфты авторотации? Если всё же она входила в апгрейд, то сейчас мотор крутит не туда и изначально было правильно, а косяк в настройке электроники/механики. Проверьте при отсоединенном от шестерни двигателе как изменяется общий шаг лопастей при движении ручки
если подшипник запресосован не правильно то мотор не будет передавать вращения:)) Вы шестеренку меняли?
Мне так кажется, что у автора проблема не с мотором, а с настройками шага лопастей.
Не кажется, а точно!
Если есть муфта авторотации, то предлагать реверсировать мотор - глупо. В обратную сторону он будет просто прокручиваться, не передавая усилие на ротор. Мало того, если человек только апгрейд головы и т.п. ставил, то какая тут связь с мотором? Аппаратуру-то он не менял и не перенастраивал.
Даже если бы была прямая передача на ОР, то реверсировав мотор вы бы лопасти задом-наперед крутили бы, “забив” на аэродинамический профиль…
Гира тут, ессесно, тоже не причем.
К сожалению, не могу точно сказать по кингу, но на Валкера 60, при установке алюминиевого апгрейда, надо было в аппаратуре менять реверс Pitch. Так как механика головы работала иначе, чем в пластике. Но об этом в документации к апгрейду писали (типа реверсируйте такой-то переключатель на аппаратуре). Возможно и у Е-ская так-же.
Ну и, на всякий случай, проверте правильность сборки апгрейда. Может механику как-то неправильно собрали.
Удачи!
Спасибо, попробую!
Мне так кажется, что у автора проблема не с мотором, а с настройками шага лопастей.
А как настроить шаг лопастей??
А как настроить шаг лопастей??
По мануалу естественно, про настройки шагов каждый день темы поднимаются, только вчера обсуждали 😉 Если кратенько, то шаг в нормале должен быть в диапазоне -3/+8 ну или +/-1 градус в конечных точках, кому как нравится.
у стокового пульта есть проблемы с реверсом каналов. будьте внмимательны.
настройка: rcopen.com/forum/f58/topic78335
Короче, у человека самый обычный случай с неправильным шагом. Так сказать, шаг реверснулся, при наборе оборотов у него шаг уходит в минус, и все минусее и минусее 😃 Короче, лечится все это, скорее всего, внимательным рассматриванием головы верта и перестановкой тяг наоборот. Такие ошибки весьма часты при сборе вертолетов. Еще нужно посмотреть, куда отрабатывает механизм перекоса при уводе ручки газа в максимум. Если МП уходит вниз, то надо попросту включить режим реверса шага лопастей ротора на пульте. Все.