Серьезные проблемы после upgrade

FRUKT

Мне так кажется, что у автора проблема не с мотором, а с настройками шага лопастей.

ugh

Не кажется, а точно!

Если есть муфта авторотации, то предлагать реверсировать мотор - глупо. В обратную сторону он будет просто прокручиваться, не передавая усилие на ротор. Мало того, если человек только апгрейд головы и т.п. ставил, то какая тут связь с мотором? Аппаратуру-то он не менял и не перенастраивал.
Даже если бы была прямая передача на ОР, то реверсировав мотор вы бы лопасти задом-наперед крутили бы, “забив” на аэродинамический профиль…
Гира тут, ессесно, тоже не причем.

К сожалению, не могу точно сказать по кингу, но на Валкера 60, при установке алюминиевого апгрейда, надо было в аппаратуре менять реверс Pitch. Так как механика головы работала иначе, чем в пластике. Но об этом в документации к апгрейду писали (типа реверсируйте такой-то переключатель на аппаратуре). Возможно и у Е-ская так-же.
Ну и, на всякий случай, проверте правильность сборки апгрейда. Может механику как-то неправильно собрали.

Удачи!

retmas
FRUKT:

Мне так кажется, что у автора проблема не с мотором, а с настройками шага лопастей.

А как настроить шаг лопастей??

FRUKT
retmas:

А как настроить шаг лопастей??

По мануалу естественно, про настройки шагов каждый день темы поднимаются, только вчера обсуждали 😉 Если кратенько, то шаг в нормале должен быть в диапазоне -3/+8 ну или +/-1 градус в конечных точках, кому как нравится.

paratozor

Короче, у человека самый обычный случай с неправильным шагом. Так сказать, шаг реверснулся, при наборе оборотов у него шаг уходит в минус, и все минусее и минусее 😃 Короче, лечится все это, скорее всего, внимательным рассматриванием головы верта и перестановкой тяг наоборот. Такие ошибки весьма часты при сборе вертолетов. Еще нужно посмотреть, куда отрабатывает механизм перекоса при уводе ручки газа в максимум. Если МП уходит вниз, то надо попросту включить режим реверса шага лопастей ротора на пульте. Все.