Построил пилотажку. Проблемы после падения...
Б/к мотор 2830СА-8 1480 RPM/V, регулятор XC2512BA-25A, Li-po 1700mah 11,1v(3s1p)-всё Dualsky.
Мотор рассчитан на 7.4В, но я летаю на 11.1.
Я конечно извиняюсь, в моделизме я пока новичек, но что такое ГВС? 😃
GWS , контора такая китайская
А движочек вы тремя банками имеете шанс спалить, ну не на вашей конркетно модельке (хотя… какой винтик используете? если больше 8 дюймов то имеете шанс спалить и мотор и регулятор т.к. с 9 дюймами уже ток 25А с копейками) у вас вроде обдув нормальный, но если вдруг будете его без обдува ставить - то вобщем лучше не ставьте его без обдува, или 2 банки
Дык я ж не на полном газу летаю. Хотя самый маленький винт на 9.5 дюймов, а другой - 10.
Мотор вообще-то не особо греется .
И если на 7.4В поставить, то центровка далеко за 30, где-то 40% становится.
Да не в этом дело!
Я еще с самого начала спрашивал, какие сервы мне использовать???
А то у меня уже на второй модели такое: в полете нормально, а при крэшах ломаются - срезает шестеренки.
Мои сервы: GWS PICO+F.
6 г., 0,8 кг/см.
Еще использовал E-sky 8г., 1,3кг/см, но результаты те же.
Что посоветуете?
Знаю я “конторку” эту - GWS, просто написали “ГВС”, ну я и не сразу понял, что это такое.
Да и ГВС на аутранер - что к чему? У нас вообще с силовой установкой все в порядке.
Наверно человек имел в виду что ГВС винты не очень прочные, но причем тут аутраннер, я еще мог бы понять если бы вы ставили винт напрямую на инраннер тогда может и был бы шанс что его разорвет от того что он очень тонкий, но тут то речь о другом. Вобщем я сам не пойму что имел в виду автор сообщения про аутраннер и ГВС
Мотораму наоборот надо бы делать так, чтобы она ломалась, брала на себя всю энергию удара, защищая самолет. Однако была бы достаточно прочной для того, чтобы не отрываться в полете и вообще выполнять свои функции хорошо.
А пилотажка красивая!
А можете подробнее про мотораму?! Как правильно её сделать, что бы совмещать два противоречивых момента? Как правильно сделать ослабления, что бы при ударе они ломались, а мотор и фюзеляж оставался максимально целым? Как правильно подобрать толщину моторамы?
Спасибо.
В который раз повторяю вопрос!
Что мне делать с сервами?!
Сегодня уже цифровая, дорогая полетела…
А у другой вообще весь верх оторвало, шестерни торчали.
Ну, конечно, понятно, посадки особой мягкостью не отличались (особенно сегодня, когда из-за солнца вогнал свой як морковкой в землю), но ведь сервы невыдерживали и сравнительно нормальные посадки.
А ведь другие говорили, что бывало, вгоняли свои самы в асфальт и не один раз, а сервам хоть бы хны!
Сегодня уже цифровая, дорогая полетела…
А у другой вообще весь верх оторвало, шестерни торчали.
Или тяги слишком жесткие, или рули слишком тяжелые.
Или тяги слишком жесткие, или рули слишком тяжелые.
У меня сервы E-Sky на вжике летают второй год уже и ничего, не ломаются, хотя морковки были знатные( как то раз вогнал его в землю со 100метров на полном газу =)).
У меня сервы E-Sky на вжике летают второй год уже и ничего, не ломаются, хотя морковки были знатные( как то раз вогнал его в землю со 100метров на полном газу =)).
Я что-нибудь говорил про сервы ?
Что мне делать с сервами?!
Поставить хайтек Hs-55.
…Я что-нибудь говорил про сервы ?
Вы нет, а ILYA спрашивал 😎
Я что-нибудь говорил про сервы ?
Вы нет, а ILYA спрашивал 😎
У меня был самолетик, при посадке которого с вероятностью 80% выносило серву РН (срезало зуб-два) вне зависимости от типа серв (правда все с нейлоновыми редукторами, карбон/металл не пробовал). Вылечилось заменой тяги с карбона на металл с компенсационным изгибом.
Расстояние-то маленькое на хвосте – тяга короткая, из-за этого тоже, наверно, ломается.
Очень похоже.
слушай да ты монстер пилотажка клёвая 😇
слушай да ты монстер пилотажка клёвая 😇
Монстер, монстер. 😃
А летает она еще клевее.
Отработал посадку. Привыкнул к пилотажке.
Тяги потоньше сделал, теперь с сервами все в порядке
По поводу моторамы. Я использовал такую конструкцию: к переднему шпангоуту (желательно фанерный и соединенный с двумя стрингерами, из разрезанной по диагонали линейки, вдоль бортов) приклеивается крестовина высотой 20-30мм, из пластин пенопласта толщиной 7-10мм (можно потолочку в 2-3 слоя). Спереди, в торец крестовины вклеиваются трубки от чупа-чупса под штатную крестовину двигателя в которые вкручиваются шурупы крепления двигателя. Конструкция показала свою надежность и эффективность, особенно в сочетании с лексановым капотом. При жестких морковках крестовина просто отламывалась от шпангоута. Фюзеляж за все время эксплуатации и несмотря на многократные морковки не разрушился и не деформировался. Приклеивается крестовина после отламывания легко и без подгонки - время ремонта равно времени застывания клея. Даже если крестовина разрушится полностью, ее замена не вызывает затруднений - старая срезается, новая приклеивается. Целостность фюзеляжа при этом не нарушается.
По поводу моторамы. Я использовал такую конструкцию: к переднему шпангоуту (желательно фанерный и соединенный с двумя стрингерами, из разрезанной по диагонали линейки, вдоль бортов) приклеивается крестовина высотой 20-30мм, из пластин пенопласта толщиной 7-10мм (можно потолочку в 2-3 слоя).
У меня пенопластовую мотораму hivolt 2310/10 с винтом 10х5 порвал (причем по пене, а не по шву) и улетел.
У меня пенопластовую мотораму hivolt 2310/10 с винтом 10х5 порвал (причем по пене, а не по шву) и улетел.
Что же это за зверь такой, hivolt? У меня стоял пилотажевский мотор 3007/30 с тягой 1200гр и массой 70гр и ничего - и летал и падал… Может это просто случайность? Трещина в пене была например… У меня,кстати, была моторама из переклея потолочки, может он прочнее монолитного куска?
Что же это за зверь такой, hivolt?