Построил пилотажку
Плюсом огрехи исполнения задуманного обвода профиля
Это не огрехи, это последствия падения и небрежно сделанного ремонта…хотя и в начальном виде, неточность, какая-то всё равно конечно присутствовала.
Больше влияет нагрузка на крыло.
Согласен.
А вы достройте недостающую часть носика и увидите разницу.
Есть поле для закругления передней кромки +,-, я это имел ввиду , но если Вы сами выбираете и строите , тогда на кого роптать то…
Всем привет! В тему и по приколу. Раз очень уважаемый мною пилот, по моей классификации +++, летает всего лет 40, причём принципиально только на самоделках пена-бальса, электрички-ДВС до 2,0м, поведал, а тогда летали вперемежку на двух полянах:
заколхозил, грит, биплан типа Форман, тянет влево, просто ужас! снимаю капот - всё нормально… Удлинил мотокороб - и всё наладилось.
Пилота с его импеллерником предъявляю…
Всём привет! С очередного полёта прилетел мотор с таким лифтом и не своим звуком. Это его конец?
Ну да, если нравится ремонтировать, можно разобрать и менять подшипник, или новый покупать, а вдруг подарят на Н.год.
Да ничего страшного, сними, выкрути бонку на переднем стопоре. Сзади там что, тоже стопор с бонкой или стопорное кольцо? По капле Силикота на оба подшипника - и весь самик переживёт, на следующий поставишь…😛😁😆
Спасибо парни!
По капле Силикота
Петр Владимирович, Это Силикон или именно силико Т? И да, если вообще ничего не делать, то не скажется это на выдаваемой мощности?
если вообще ничего не делать,
Ты парашют укладываешь перед каждым полётом ?
Люфт , мне показалось , в пределах допустимых , а хруст - подшибник или магниты слетели или что там ? разбери или сгорит и угробишь самолёт.
не скажется это на выдаваемой мощности?
Скажется! В тепло всё переведёшь , но зато не замёрзнешь взявшись руками за двигло.
Похоже, что задний стопор слетел, вот и выдвигается далеко вперёд. Ну и подшипники может уже устали, для начала масла накапать, если не поможет то менять. Но может, ещё что-то произошло, хотя вроде больше не чему, в общем снять и разобрать, там будет видно, нет ли других повреждений…На вал внимательно посмотреть, может загнуло… на малых оборотах включить, посмотреть биение.
Дорогой Сергей!
Смазка именно так и называется СИЛИКОТ. Пойдёт и масло “Для швейных машинок”. Накололся один раз, когда выписал с Кинга СкорионЗ, не обратил внимания, что буква S на конце лишняя, крутанул самик на столе - сразу попёрло горелым…
Где-то раз в полгода при энергичных полётах подши на самиках смазывать не вредно, на вертах чаще.
Где-то раз в полгода при энергичных полётах подши на самиках смазывать не вредно, на вертах чаще.
Если это настоящие подшипники…как смазать закрытый ?
Там минимальные зазоры всегда есть.
Если это настоящие подшипники…как смазать закрытый ?
В далеком прошлом, проектируя оборудование, никто об этом не задумывался. Закрытые подшипники не обслуживались на весь срок эксплуатации. Ну если нужда, то как то так avtoskill.ru/…/kak-smazat-zakryityiy-podshipnik-in…
PS. Это единственное фото с собственным творением. Ведь все секреты, секреты.
Закрытые подшипники не обслуживались на весь срок эксплуатации.
Тем более такие лисипусенькие как у наших двигателей.
Это единственное фото с собственным творением. Ведь все секреты, секреты.
Фёдорович , так ты поди профессор , засекреченный , но нам то можешь ужё всё рассказать.
Спасибо.😃😃
Снимаешь подшипники с двигателя
. В одноразовый шприц заливаешь масло - бросаешь в него подшипники
- стравливаешь воздух -закрываешь носик шприца колпачком - и начинаешь вытягивать шток шприца
–из-за разряжения воздух из подшипника будет выходить и замешаться маслом.
Все-- закрытый подшипник смазан!
Снимаешь подшипники с двигателя
разбери или сгорит и угробишь самолёт
Хоть один “поэт” правду написал, а то всё секреты, секреты, а финал один-угробишь. Вы бы так на своих авто подши. смазывали, мастераааааааа.
Всём привет! С очередного полёта прилетел мотор с таким лифтом и не своим звуком. Это его конец?
осевой люфт, лечится за пять минут.
в корпусе мотора вал фиксируется бонкой, вероятно ослабла.
а вот грохот, это может быть подшипник.
но что то мне подсказывает, что что то отвалилось унутре.
снять с заднего конца вала стопорное кольцо и вынуть весь ротор, сразу станет понятно, подшипники или отвалился магнит
это моторчик либо по мотивам, либо D-серия Турниги с НК.
моторы D серии очень не надежные в этом смысле,
подшипники часто летят и магниты отваливаются.
да и мощностью не отличаются, при прочих равных параметрах с Sk3 серией.
Если есть деньги, лучше взять SK3 моторчик или NTM, только не D-серию.
На НК есть подшипники для этого мотора, можно найти по размерам, стоят копейки.
И да, смазывать китайские подшипники на этих моторах, чаще всего “как мертвому припарка”,
там чаще всего уже “шелушение” металла шариков идет.
Ты парашют укладываешь перед каждым полётом ?
Неее, раз в сезон 😃