Построил пилотажку
он таким родился в Китае:
Да уж , совсем НЕ 3-Дешный самолёт , но полетит и неплохо.
Облётывал как-то такой. Согласен с Борисом, вааще не 3D. Тяжёлый, срывной, на ручке строгий. Не для новичка однозначно.
А у меня первые ДВС-ки все были такими , это потом стал понимать разницу полёта и возможных вариаций в пилотажа и экономить вес. Проще в электричках , да ещё от првильного производителя , но не за дорого , а из барахолки…
Ох не правильное это решение, выносить маховик на такое расстояние от CG. Уж лучше 200 грамм на морду.
Когда первый вариант Боинга 747 был готов, выяснилось с центровкой не очень. В итоге заложили в хвост 300кг обедненного урана. В последующих переделках уран убрали. И у них бывает не того.
Ну так они же не стали выносить укорачивать кабину пилотов )
Ну так они же не стали выносить укорачивать кабину пилотов )
Потом то этот довесок убрали, значит удлинили то, что позади крыла.
Вряд ли планер начали кроить.
Скорее просто переместили оборудование.
(мне так кажется, я просто не в курсе этой истории)
Вряд ли планер начали кроить.
Скорее просто переместили оборудование.
(мне так кажется, я просто не в курсе этой истории)
Скорее просто переместили оборудование.
Так и было , хотя странно имея КБ допускать такие ляпы , а это ЛЯПЫ!
Потом то этот довесок убрали, значит удлинили то, что позади крыла.
Если взять гипотетический самолет, у которого часть позади ЦТ весит 80.000кг, а расстояние от ЦТ до закладки доп. груза в хвосте 40м, то не сложный расчет покажет, что удлинить фюз. надо примерно на 15-20см, если убрать груз. Это не так уж сложно.
Но это будет уже совсем другой самолет )
Ну наверное нужно будет поставить точку со всеми моими приключениями, последняя будет если полетит. 😃 Вес без облегчения шасси 3045г. большой, но балансировка 30% хорды. Самолет, действительно под ДВС делали, очень много фанеры и эпоксида.
Вес получился как с грузом на капоте, но это я с шасси еще, не разобрался прим. 100 гр сниму.
но с грузом 125 г было 50-55% средней хорды, а сейчас 30%, все “тютелька в тютельку”.
последняя будет если полетит.
Николай на 4 банках самолёт будет хорошо бегать по полянке , но вряд ли сыну удастся его поднять в морозный воздух с рыхлого снега.
Двигло надо минимум 1500 Ватт , и под 6 банок.
а сейчас 30%, все “тютелька в тютельку”.
Важен результат и он есть!!!
Ну наверное нужно будет поставить точку со всеми моими приключениями, последняя будет если полетит.
☕😃 Только не обольщайся, самолёт сам, не летает.
У нас команда: Саша летает, а Николай латает 😃. Если сынуля его не грохнул с крайне-задней центровкой, то и сейчас все будет ОК.
Саша летает, а Николай латает . Если сынуля его не грохнул с крайне-задней центровкой, то и сейчас все будет ОК.
Команда классная!!!
Удачи.
то и сейчас все будет
😁
Облётывал как-то такой. Согласен с Борисом, вааще не 3D. срывной, на ручке строгий. Не для новичка однозначно.
В том году, такую Экстру сделал, под бензин 20СС. Летает действительно в некоторых моментах довольно таки странно, иногда становится даже страшно, как бы не брякнулась, настолько выходит из под контроля. То ли элеронов не хватает, то ли ещё чего. Даже с бензиновым мотором, двумя сервами по 25г на хвосте, центровка слегка задняя…Если честно, такого противного по управлению самолёта у нас с сыном, ещё не было, а их было больше десяти. Думал будет тренировочный самолёт на каждый день, а получился самолёт выходного дня, так как летать лишний раз на нём не хочется…Вот кстати видео
То ли элеронов не хватает, то ли ещё чего.
Костя , не хватает для чего?
Мы уже определились что подобные самолёты для спокойного пилотажа и совсем не 3Д.
Если честно, такого противного по управлению самолёта у нас с сыном, ещё не было, а их было больше десяти.
Я до сих пор ИСЧУ модель , которая полностью удовлетворит моим требованиям и умениям и с приобретением навыков и умения таких самолётов становиться всё больше!!!
Думал будет тренировочный самолёт на каждый день, а получился самолёт выходного дня, так как летать лишний раз на нём не хочется…
Все модели с нагрузкой на крыло больше 70гр/дм2 строги в управлении и совсем не для релакса.
Вот кстати видео
Так сын отлично выполняет полёт , а главное посадку , а ему хочется поколбаситься - это следующий самолёт и песня!!!
Костя , не хватает для чего?
Мы уже определились что подобные самолёты для спокойного пилотажа и совсем не 3Д.
Да дело не в 3Д, а в том, что на самой верхушке вертикали, резко вываливается на крыло, бывает его в одну сторону тянешь, а он как исполнит не понятный финт в другую и ни как не рулится, пока не сделает в пикировании пол оборота, (когда и оборот) такое ощущение, что потерял сигнал от передатчика… Не устойчив при малой скорости, при заглушенном двигателе практически невозможно аккуратно посадить, т.е. плохо планирует что ли…хотя при посадке очень летуч, с первой попытки не посадишь, всегда пролетает полосу, хоть и заходишь с запасом из далека… Короче со своим не простым характером, новичку его точно не надо.
приобретением навыков и умения таких самолётов становиться всё больше!!!
Это так, бесспорно.
Все модели с нагрузкой на крыло больше 70гр/дм2 строги в управлении и совсем не для релакса.
Так и есть, но тут не до релакса, тут чую просто, что-то с самой моделью…, надо спецу, какому нибудь дать на ней полетать, интересно, что скажет?
а ему хочется поколбаситься - это следующий самолёт и песня!!!
Так он и хотел Фана изначально. Потом из потолочки его сделал, вот там действительно послушный абсолютно предсказуемый аппаратик, даже в ветер на нём не страшно. Я уже пожалел не раз, что фанчика не стал делать, но жуть как хотелось красивый тонкокрылый самолёт, вот и выбрал Экстру.
Я уже пожалел не раз, что фанчика не стал делать, но жуть как хотелось красивый тонкокрылый самолёт, вот и выбрал Экстру.
В следующий раз не спеша выбирай модель самолёта , которая деВствительно летает.
rcopen.com/forum/f36/topic258713
Спасибо за ссылку.