Построил пилотажку

СаНик

Сегодня подращивал морду, завтра доделую.(нужно еще площадку под АКБ и шпангоут допилить)

(хвост цельный, но бальса. сверло 1мм).

Shimano

Ох не правильное это решение, выносить маховик на такое расстояние от CG.
Уж лучше 200 грамм на морду.

СаНик

vmashin.ru/radioupravljaemaja-model-akrobatichesko…

он таким родился в Китае:
Двигатель и трансмиссияТип двигателяБесколлекторный Технические характеристикиГотовность моделиARF (частично собранно) Нагрузка на крыло, грамм / кв. дм. 70 г/дм2Площадь крыла, кв. дм.34,5дм2ПроизводительKyoshoРазмах крыла1400мм

Нотан
СаНик:

он таким родился в Китае:

Да уж , совсем НЕ 3-Дешный самолёт , но полетит и неплохо.

Yurich

Облётывал как-то такой. Согласен с Борисом, вааще не 3D. Тяжёлый, срывной, на ручке строгий. Не для новичка однозначно.

Нотан

А у меня первые ДВС-ки все были такими , это потом стал понимать разницу полёта и возможных вариаций в пилотажа и экономить вес. Проще в электричках , да ещё от првильного производителя , но не за дорого , а из барахолки…

Николай_Федорович
Shimano:

Ох не правильное это решение, выносить маховик на такое расстояние от CG. Уж лучше 200 грамм на морду.

Когда первый вариант Боинга 747 был готов, выяснилось с центровкой не очень. В итоге заложили в хвост 300кг обедненного урана. В последующих переделках уран убрали. И у них бывает не того.

Shimano

Ну так они же не стали выносить укорачивать кабину пилотов )

Николай_Федорович
Shimano:

Ну так они же не стали выносить укорачивать кабину пилотов )

Потом то этот довесок убрали, значит удлинили то, что позади крыла.

Shimano

Вряд ли планер начали кроить.
Скорее просто переместили оборудование.
(мне так кажется, я просто не в курсе этой истории)

Нотан
Shimano:

Вряд ли планер начали кроить.
Скорее просто переместили оборудование.
(мне так кажется, я просто не в курсе этой истории)

Shimano:

Скорее просто переместили оборудование.

Так и было , хотя странно имея КБ допускать такие ляпы , а это ЛЯПЫ!

Николай_Федорович
Николай_Федорович:

Потом то этот довесок убрали, значит удлинили то, что позади крыла.

Если взять гипотетический самолет, у которого часть позади ЦТ весит 80.000кг, а расстояние от ЦТ до закладки доп. груза в хвосте 40м, то не сложный расчет покажет, что удлинить фюз. надо примерно на 15-20см, если убрать груз. Это не так уж сложно.

Shimano

Но это будет уже совсем другой самолет )

СаНик

Ну наверное нужно будет поставить точку со всеми моими приключениями, последняя будет если полетит. 😃 Вес без облегчения шасси 3045г. большой, но балансировка 30% хорды. Самолет, действительно под ДВС делали, очень много фанеры и эпоксида.

Вес получился как с грузом на капоте, но это я с шасси еще, не разобрался прим. 100 гр сниму.
но с грузом 125 г было 50-55% средней хорды, а сейчас 30%, все “тютелька в тютельку”.

Нотан
СаНик:

последняя будет если полетит.

Николай на 4 банках самолёт будет хорошо бегать по полянке , но вряд ли сыну удастся его поднять в морозный воздух с рыхлого снега.
Двигло надо минимум 1500 Ватт , и под 6 банок.

СаНик:

а сейчас 30%, все “тютелька в тютельку”.

Важен результат и он есть!!!

FFedor
СаНик:

Ну наверное нужно будет поставить точку со всеми моими приключениями, последняя будет если полетит.

😃 Только не обольщайся, самолёт сам, не летает.

СаНик

У нас команда: Саша летает, а Николай латает 😃. Если сынуля его не грохнул с крайне-задней центровкой, то и сейчас все будет ОК.

Нотан
СаНик:

Саша летает, а Николай латает . Если сынуля его не грохнул с крайне-задней центровкой, то и сейчас все будет ОК.

Команда классная!!!
Удачи.

КВБ76
Yurich:

Облётывал как-то такой. Согласен с Борисом, вааще не 3D. срывной, на ручке строгий. Не для новичка однозначно.

В том году, такую Экстру сделал, под бензин 20СС. Летает действительно в некоторых моментах довольно таки странно, иногда становится даже страшно, как бы не брякнулась, настолько выходит из под контроля. То ли элеронов не хватает, то ли ещё чего. Даже с бензиновым мотором, двумя сервами по 25г на хвосте, центровка слегка задняя…Если честно, такого противного по управлению самолёта у нас с сыном, ещё не было, а их было больше десяти. Думал будет тренировочный самолёт на каждый день, а получился самолёт выходного дня, так как летать лишний раз на нём не хочется…Вот кстати видео

Нотан
КВБ76:

То ли элеронов не хватает, то ли ещё чего.

Костя , не хватает для чего?
Мы уже определились что подобные самолёты для спокойного пилотажа и совсем не 3Д.

КВБ76:

Если честно, такого противного по управлению самолёта у нас с сыном, ещё не было, а их было больше десяти.

Я до сих пор ИСЧУ модель , которая полностью удовлетворит моим требованиям и умениям и с приобретением навыков и умения таких самолётов становиться всё больше!!!

КВБ76:

Думал будет тренировочный самолёт на каждый день, а получился самолёт выходного дня, так как летать лишний раз на нём не хочется…

Все модели с нагрузкой на крыло больше 70гр/дм2 строги в управлении и совсем не для релакса.

КВБ76:

Вот кстати видео

Так сын отлично выполняет полёт , а главное посадку , а ему хочется поколбаситься - это следующий самолёт и песня!!!