Построил пилотажку

Нотан
Petr_A:

А боюсь спросить – правое и левое крыло -это как?

Пётр , это как и у Всех правое крыло справа , а левое крыло слева.
Николай так обозначил половинки крыльев.

СаНик:

момент когда он перевешивает с зада на перед, те в нейтральном положении и есть ЦТ.

Именно так и если ЦТ попадает на лонжерон , значит всё в порядке , а 2800 - это нормально на полетать , правда 3Д не получится , но тебе и не надо пока.
Не попадаешь в ЦТ грузи нос , выноси двигло+акк вперёд.Он полетит и в 3200 кг , как , ну не очень тебе понравиться , но полетит.
Дерзай.

Petr_A

А я всегда думал что крыло у самолета одно но 2 консоли --правая и левая .
Бывает верхнее и нижнее крыло у бипланов.
А тут похоже какой-то праволевоплан.

СаНик

Спасибо, за понимание, я, по жизни, больше автомобилями 1:1 занимался, так что там даже, лонжерон левый и правый есть. С крылом и консолями возьму на вооружение. 😃

FFedor

Коля с этим самолётиком ничего не делай.Он для тебя как авто Тесла(тёмный лес), возьми тренера(ключевое слово) и симулятор(хотя бы напрокат).

Shimano
СаНик:

Ну все так самолет тяжелый в полном весе 2800.

Николай, для начала покажите как самолет выравнивается без переделок на подпорках в вашей точке CG ?
Дальше надо будет смотреть.

Еще раз смотрю фото, ну не может хвост даже целиком из березовой фанеры весить столько что бы перевесить всю морду вместе с крылом.
Это я даже не беру в расчет вес мотора и АК.

Какие все таки сервы стоят в хвосте, марку напишите.
Если там каждая по 60 грамм, тогда все станет понятнее.

СаНик:

что-нибудь (Шасси, и может капот переделывать буду).

шасси и капот по определению центровку смещают вперед.
если вы их снимаете, центровка поползет назад.

Вот Ваша картинка.
До CG который вы намерили от морды 330 пикселей, от CG до кончика хвоста 340 пикселей.
то есть, по Вашим замерам CG лежит чуть впереди геометрического центра модели.
Но, впереди этой точки почти все крыло, капот, мотор, АК, шасси.

Чудес не бывает, ищите кирпичи в самом кончике хвоста, или свинец.
Да и 2800 для 1400 самолета все таки много, эьтль кирпич лучше оставить на память потомкам.
Или позвать кого то грамотного, что бы он помог разобраться с Вашим CG )

Нотан
СаНик:

Спасибо, за понимание,

Николай , у тебя есть друг kvn .
У Вас тусовка сильная собирается. Спишись и подойди на поле, там и будет о чём поговорить(возьми один фюзеляж,мастаки поймут в чём дело.)

rcopen.com/forum/f22/topic205348/64441

Shimano:

Чудес не бывает, ищите кирпичи в самом кончике хвоста, или свинец.
Да и 2800 для 1400 самолета все таки много,

Это теперь для нас с тобой много.
yadi.sk/i/qw7fIpiK_KGlEQ
У меня Як54 в ДВС-ном варианте весил 3кг и я как новичок долго и нормально на нём рассекал , пока не дошёл до понимания соотношения веса и ВМГ и т.д и т. п.

FFedor
Нотан:

Николай , у тебя есть друг

Так это всё решает, так что вся писанина напрасно.😁

СаНик

Ок, спасибо, на выходных, посоветуюсь и обмозгую, вечером в воскресение напишу о том, что получилось.
P.S. По опросу предыдущего владельца стоял 5000mah LiPo +200 г. груза в носу 😦.

Нотан
СаНик:

P.S. По опросу предыдущего владельца стоял 5000mah LiPo +200 г. груза в носу .

Так и летал же.
Тогда , я бы советовал сделать коробок/мотораму удлинённую из фанеры привинтил /приклеил её к первому шпонгоуту и далее нарастил бы длину капота или на фюзе сделал бы фальш удлинение по контуру для крепления капота и тем самым поправил бы ЦТ под свой сетап ВМГ.

peter1234

200 гр., по утверждению спецов, всяко лучше, чем 50))))))))))))

Shimano
СаНик:

P.S. По опросу предыдущего владельца стоял 5000mah LiPo +200 г. груза в носу .

Николай, при всем уважении, все таки ответьте мне на два вопроса.

  • какие сервы стоят на РН и РВ и как они стоят, в хвосте или в районе трубы?
  • вы же можете заглянуть за гаргот и посмотреть, что у него внутри, может у него хвост из целого куска дерева ?
FFedor
Shimano:

за гаргот

Не уверен, что Николай в курсе, о чём вы.

Shimano

Черт, согласен.
Я имел в виду заглянуть в хвостовую часть самолета.

СаНик

Шансов нет, все закрыто, но я “просветил” на лампе, фотка приложена. Цельная деревяшка в месте соединения киля и стабилизатора. там все непросвечивается темнее, и “пальпируется” деревяхой.
сервы стоят ближе к середине, NоNаме Hobbyking, может кто их узнает?

Shimano:

Черт, согласен.
Я имел в виду заглянуть в хвостовую часть самолета.

севы со штырьками ближе к заднему концу фонаря.

Shimano

Фигасе, у него еще и сервы ближе к CG и при всем при этом хвост как кирпич.
Там определенно весь хвост из цельного куска дубы скроен.

Но в принципе варианты решения и тут имеются.
Я имею в виду вместо 200 грамм свинца или 15 см моторамы )).
Бур 10-12 мм и аккуратно поперек фюза сверлим много много отверстий,
которые потом можно заклеить скотчем.
Так получится убрать процентов 25 дерева из хвоста.

СаНик

ой не прав: нашел!
Технические характеристики:
Напряжение: 4.5-6V
Скорость: 0.26sec / 60deg (4.8V) 0.22sec / 60deg (6.0V)
Крутящий момент: 10 kg.cm (4.8V) 12.8kg.cm (6.0V)
Размер: 40.9mm х 20 мм x37.75 мм
Вес: 58gram
Двигатель: Матовый
Зубчатая передача: Металл ориентирована
Шаровой Подшипник: 2
Тип: аналоговый

Shimano
СаНик:

сервы стоят ближе к середине, NоNаме Hobbyking, может кто их узнает?

это уже не принципиально, сервы стандартного размера, примерно 50 (пластик) 60 (металл) грамм весом.
но стоят они близко к трубе, сильно на центровку влиять не будут.
С “деревянным” хвостом все сложнее.

Нотан
СаНик:

Шансов нет, все закрыто, но я “просветил” на лампе, фотка приложена. Цельная деревяшка

Или зашивка бальзой в 0,5мм???
Бери фюз . и на площадку к друзьям.

Делом пора заняться и морду удлинить.

Shimano

“Борис, Вы не прав”(с)
Надо сначала разобраться, с хвостом.
А уж кирпичи покидать, это всегда успеется )).

Бальза 0,5 под пальцем не ощущается как нечто монументальное.
Да и шилом или сверлышком 1 мм можно ткнуть и проверить.
Если через пару тройку миллиметров “провалилось”, значит зашито,
а если нет, значит "массив и сним что то надо делать.
А удлинять морду … это не правильный путь для “настоящего джедая”.

Нотан
Shimano:

“Борис, Вы не прав”(с)
Надо сначала разобраться, с хвостом.
А уж кирпичи покидать, это всегда успеется )).

Бальза 0,5 под пальцем не ощущается как нечто монументальное.
Да и шилом или сверлышком 1 мм можно ткнуть и проверить.
Если через пару тройку миллиметров “провалилось”, значит зашито,
а если нет, значит "массив и сним что то надо делать.
А удлинять морду … это не правильный путь для “настоящего джедая”.

Ждёмс , что выберет Николай и посмотрим кто прав.😃

Shimano:

Да и шилом или сверлышком 1 мм можно ткнуть и проверить.
Если через пару тройку миллиметров “провалилось”, значит зашито,
а если нет, значит "массив и сним что то надо делать.

Это будет первая Екстра в моей практике с черенком для топора ы хвосте, если конечно она не рукотворная от кулибина …

😎😒😁Николай , пора открыть чико продавца , наверное , своих проще нахлобучить по нашему . по РАССЕЙСКИ…